Ольга Ульянова
Конспект занятия по ФЭМП «Четыре ярких цвета» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 4". г. Уссурийска Уссурийского городского округа
Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для воспитанников первой младшей группы № 1 "Четыре ярких цвета".
Подготовили воспитатели: Ульянова Ольга Сергеевна
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Четыре ярких цвета“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
Ниценко Кристина Сергеевна
Цель: Закрепить знания об изученных цветах.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания основных цветов (синий, красный, желтый, зеленый);
- пбуждать называть цвета;
- продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя.
Развивающие: развивать мелкую моторику; память, внимание, интерес к игровой деятельности.
Воспитательные: воспитывать у детей чувство отзывчивости, умение слушать и выполнять задания.
Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально - коммуникотивное развитие", "Физическое развитие".
Виды детской деятельности: Игровая, двигательная, познавательно - исследовательская, коммуникативная, музыкально - художественная.
Методы и приемы. Словесная - беседа (вопросы к детям); наглядный - демонстрация (рассматривание); игровой - д/и (игровая ситуация); практический - упражнение (самостоятельная деятельность детей).
Демонстрационный материал. игрушки вырезаные цветные на каждого ребенка по 2 шт., цветные прищепки, разноцветные шарики, цветные коробки, цветные воздушные шарики.
Предварительная работа. Изучение цветов (синий, красный, желтый, зеленый, дидактические игры "Разложи по цвету", "Найди цвет".
Форма организационной деятельности: групповая
Место проведения групповая комната.
Ход работы.
Воспитатель: Круг приветствия.
Ребята, снова наступило утро и все мы вместе!
С добрым утром глазки!
С добрым утром ушки!
С добрым утром ножки!
С добрым утром ручки!
Доброе утро всем (дети выполняют движения по тексту)
Стук в двери
Воспитатель: Детки к нам в гости пришел мой друг гномик. Давайте с ним поздароваемся.
- Здравствуй, Гномик. (дети здороваются)
Гном: Здравствуйте, дети!
Воспитатель: Дети, давайте посмотрим на нас с Гномиком и скажем какого цвета на нас одежда? (ответы детей)
Гном: Все правильно. Молодцы! Детки, а я к вам не спустыми руками пришел, хотите посмотреть, что я принес! (Да)
Воспитатель: Ну - ка покажи скорее! Что же такое интересное принес Гномик?
Гномик показывает детям мешочек с цветными шариками, высыпает их в прозрачный ящик.
ИГРА "Разложи по цвету"
Воспитатель: Как мы здорово поиграли. Дети, а вы любите танцывать (Да, любим)
Гном: Ой, а я не умею танцевать! Детки, а вы научите меня танцевать? (Да)
Физкультминутка "Малышарики"
Гном: Как хорошо! Мне понравилось танцевать! Только я немного устал. Я увидел у вас на столе лежит, что - то интерестное, давайте пойдем посмотрим? (Да, давайте)
Воспитатель приглашает детей и гномика пройти и сесть за столы, где
лежат цветные прищепки и вырезанные игрушки по цветам
ИГРА С ПРИЩЕПКАМИ "Найди цвет"
Гном: Дети, вам понравилось играть? (Да)
Воспитатель: Напомните мне, пожалуйста, какие цвета мы сегодня повторили? (Дети отвечают)
Воспитатель: Молодцы! Все правильно.
Гном: Дети, мне очень понравилось с вами играть, но мне пора отправляться домой. Прежде чем я пойду, хочу подарить вам воздушные шарики на память.
Дети благорарят Гномика, проговаривают цвета.
Гном:До свидание дети!
Воспитатель и дети прощаются с гномиком.