Приложение МААМ

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Пришла весна»

Елена Пелихова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Пришла весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование)

в первой младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.

Тема: «Пришла весна»

Цель: закреплять умение рисовать с применением техники штампами, продолжать учить рисовать горизонтальные и вертикальные линии разной длинны с использованием кисти.

Задачи:

Познавательное развитие: Обогатить и закрепить знания детей о явлениях природы.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Пришла весна“» размещена в разделах

Речевое развитие: Пополнять пассивный словарный запас, активизировать речь детей.

Физическое развитие: учить детей слушать и правильно выполнять задания педагога.

Социально- коммуникативное развитие: воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к природе.

Художественно- эстетическое развитие: развивать восприятие цвета, формы, мелкую моторику рук

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально- коммуникативное, художественно- эстетическое, физическое развитие.

Оборудование: Заготовка-эскиз на листе ватмана формата А-1, желтая, зеленая и голубая гуашь, печати в форме листочков, кисти, иллюстрации природы весной, игрушка заичик, салфетки.

Ход ЗАНЯТИЯ:

(Дети стоят полукругом у окна). Воспитатель: Ребята! Давайте вспомним, какое сейчас время года? Дети: Весна. Воспитатель: - Правильно, весна.

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса –

Вот и к нам пришла … (весна)

Воспитатель: Да, ребята, действительно весна! Солнышко стало ярче светить, выросла зеленая травка, на деревьях появились листочки и распустились цветы. Природа проснулась.

Физкультминутка. Раньше был сугроб до крыши, (Поднимаем руки вверх)

А теперь всё ниже, ниже.

Оседает, оседает,

А потом совсем растает. (Опускаем руки и приседаем)

Солнышко сильнее греет, (Руки вверх, растопыриваем пальцы)

Растопить весь снег сумеет.

Побегут ручьи везде.

Всё окажется в воде. (Делаем руками перед собой волнообразные движения)

Все деревья вдруг проснулись (Потягиваемся)

И от снега отряхнулись. ( Показываем: деревья стряхивают снег)

На деревьях зреют почки.

Будут листья и цветочки. (Показываем кулачки)

Ветер дует, задувает,

Ветер веточки качает (Выставляем руки перед собой и качаемся)

Солнце веточки нагреет.

Всё вокруг зазеленеет. (Поднимаем руки вверх и опускаем их через стороны)

Вдруг раскроются все почки,

И появятся листочки! (Выставляем кулачки и разжимаем их)

(Раздаётся шум у окна). Воспитатель: Ребята! Кто это? Дети: заинька Воспитатель: заинька прибежал к нам из леса. Он очень расстроен, потому что у них в лесу весна еще не наступила. Он принес нам рисунок, где нет никаких примет весны. Ребята, давайте поможем заиньке? Дети: Да, поможем.

Дидактическая игра: «Найди различия»

Воспитатель: - Молодцы вы хорошо справились с заданием.

- А теперь, я предлагаю вам стать на время художниками и помочь исправить картинку, вернуть весну. Для этого мы будем использовать волшебные краски. (закрепления знаний названия цветов – желтый, зеленый, голубой)

Воспитатель: -Приготовим наши ручки для рисования

Пальчиковая гимнастика «Солнышко и дождик»

Солнышко (поднять вверх руки с раздвинутыми пальцами и поворачивать руки влево-вправо)

Дождик (руки опустить и пошевелить пальчиками)

- Пальчики готовы

-А сейчас давайте нарисуем листочки на веточках дерева. Рисовать листочки мы будем краской зеленого цвета. А поможет нам в этом печати в форме листочков. Посмотрите, пожалуйста! Я аккуратно обмакиваю печать в баночку с краской и прикладываю к листу. Печать держу вертикально. Печатаю листочки только на веточках деревьев.

- Приступаем к работе, берём в руки волшебные печати и начинаем рисовать.

( Звучит музыка: Э. Грига «Утро». Дети рисуют).

-А сейчас возьмем волшебные кисти, желтую краску и нарисуем солнышку лучики.

- Голубой краской нарисуем горизонтальные волнистые линии – это ручейки.

Воспитатель:- Какой красивый весенний пейзаж у вас получился! Посмотрите, как все зазеленело, природа пробудилась! (Анализ работы)

Воспитатель:- Ребята! Мы помогли заиньке, теперь и к нему в лес пришла настоящая весна. Он нас благодарит за помощь и прощается с нами. Ему пора возвращаться в свой лес.

Воспитатель: (прощаются с зайчиком)

-Ребята, вам понравилось быть художниками?

Публикации по теме:

«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте,.

Фотоотчет о весеннем празднике «В гости к нам пришла весна» с детьми первой младшей группыФотоотчет о весеннем празднике «В гости к нам пришла весна» с детьми первой младшей группы Праздники — это радость общения, творчества и сотворчества, самовыражения, раскрепощения и взаимообогащения. Конечно, праздник должен.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группе Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей детей в изображении ранней весны. Образовательные задачи: -закреплять.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Елочка нарядная в гости к нам пришла»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Елочка нарядная в гости к нам пришла» Конспект по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования "Елочка нарядная в гости к нам пришла" (рисование.

Конспект занятия по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» в первой младшей группе Цель: формировать у детей умение передавать в рисовании образ ёлочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Развлечение в первой младшей группе «Весна пришла»Развлечение в первой младшей группе «Весна пришла» Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики Ведущий: Как нарядно в зале и светло, Будто ясное солнышко взошло. Это мамин праздник.

Развлечение «В гости к нам весна пришла» в первой младшей группеРазвлечение «В гости к нам весна пришла» в первой младшей группе Цель мероприятия: вызвать у детей радостное и эмоциональное настроение, желание помочь весне. Задачи: - развивать умение выполнять движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Пришла весна»
Опубликовано: 29 марта 2024 в 08:57
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Пришла весна»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пелихова (УИ 309680) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД