Папки-передвижки

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка из солёного теста) во второй младшей группе

Марина Курьерова
Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка из солёного теста) во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе.

Воспитатель МБДОУ «Ручеёк» пос. Городищи, Петушинского района Курьерова Марина Константиновна.

«Лепим бублики, баранки»

Цели:

-Научить раскатывать столбики (цилиндры) и замыкать в кольцо

- Развивать мелкую моторику. Формировать интерес к лепке бубликов, баранок.

-Воспитывать самостоятельность, инициативность. Прививать доброжелательность к окружающим, оказывать помощь другим.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка из солёного теста) во второй младшей группе» размещена в разделах

Рассматривание и обследование колечек пирамидки разного размера для тактильного ощущения, восприятия формы.

Оборудование и материалы: Мука, соль, вода для замешивания теста, Клеёнка, дощечки для лепки пластилином, влажные салфетки, корзинка, игрушка.

Ход занятия:

Появляется игрушечный кролик с корзинкой (игрушка, которая постоянно появляется на занятиях и что-то приносит) .

Всезнайка: Здравствуйте, дети!

Воспитатель и дети: Здравствуй, Всезнайка!

Воспитатель: Ребята, посмотрите наш кролик Всезнайка что-то принёс! Давайте посмотрим! (В корзинке лежат баночки с мукой и солью.)

Что это? (Ребята определяют на ощупь, вкус и цвет что лежит в корзинке)

Всезнайка: Погляди — в мешках томится

Золотистая пшеница.

Ветер дует день и ночь,

Хочет мельнику помочь.

Станет все зерно мукою,

Потечет мука рекою.

Испекут нам из муки

Булки, плюшки, пирожки.

Ребята, помогите мне испечь баранки для гостей. Я пригласил к себе зайцев из соседнего леса, а угостить нечем.

В. : Ну что, поможем? С чего начнём?

Ребята:- Надо замесить тесто.

В. : Как мы будем это делать?

Р. : Смешаем муку и соль. (Воспитатель смешивает ингридиенты)

В. : У нас получилось тесто? Попробуем лепить баранки. Получается? (Ребята пытаются, но ничего не выходит)

В. : Кто видел как мама или бабушка замешивает тесто дома? Кроме муки что ещё она добавляет?

Ребята затрудняются с ответом. Всезнайка приходит на помощь.

Всезнайка: Я видел, как бабушка добавляла воду. Нам тоже надо так сделать.

Воспитатель добавляет воду и замешивает тесто, раздаёт маленькие кусочки теста каждому ребёнку. Дети знакомятся с тестом, мнут его, придают разные формы.

Воспитатель: Посмотрите, как нужно делать баранку. Сначала отщипываем кусочек теста и раскатываем колбаску между ладошек. Затем кладём колбаску на дощечку и соединяем концы колбаски, получаем баранку.

Ребята приступают к лепке. Воспитатель контролирует процесс, помогает.

Всезнайка подбадривает ребят, хвалит их: Вот спасибо! Теперь я смогу угостить всех гостей. Пойдём со мной, вы сможете с ними познакомиться.

Воспитатель: Давайте помоем руки и вместе с Всезнайкой отправимся в лес к нему в гости. Наши баранки положим сушиться. А мы с вами пойдем в гости с настоящими баранками. (В корзине лежат съедобные баранки. Их дети съедят во время второго завтрака.)

Физкультминутка:

Мы с вами входим в лес,

Мы с вами входим в лес.

Сколько здесь вокруг чудес

Сколько здесь вокруг чудес.

Руки подняли и покачались

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули,

Это ветер срывает листву.

Руки подняли и помахали

Это к нам птицы летят.

Как они тихо садятся покажем-

Крылья сложили назад.

Ребята подходят к игрушечным зайцам и угощают их баранками.

Всезнайка: Посмотрите, как радуются зайки! Спасибо вам за помощь.

Дети пьют чай с баранками.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Бублики-баранки» Подготовила и провела воспитатель БДОУ "Детский сад №93" Генрих Нина Васильевна. ЦЕЛИ: Учить отгадывать загадки о животных, отвечать.

Конспект непосредственной образовательной области «Художественное творчество» Конспект непосредственной образовательной области «Художественное творчество» (лепка) во второй младшей группе ТЕМА: «Бублики - баранки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка из солёного теста) во второй младшей группе
Опубликовано: 9 октября 2014 в 09:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка из солёного теста) во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Курьерова (УИ 239277) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД