МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Строительство замкнутой загородки для животных»

Софья Ксенофонтова
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Строительство замкнутой загородки для животных»

«Строительство замкнутой загородки для животных» №6

Образовательно-развивающая задача. Овладение способом построения постройки, имитирующей замкнутой построенной (загородки). Конструирование по готовому образцу.

Публикация «Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе „Строительство замкнутой загородки для животных“» размещена в разделах

Педагогическая задача. Учить замыкать пространство, придавая ему определенную форму. Использовать практические наложение деталей на рисунке, изображающий план загородки (форма огороженного пространства – прямоугольник-местоположение двери, место поворотов фигур). Учить детей соотносить свою постройку с образцом и планом (рисунком).

Предварительная работа:

Беседа о домашних животных, рассматривание рисунков разных видов загородок,

Словарная работа:

Кубик, кирпичик, призма, загородка

Материал. Раздаточный: 10 кирпичиков одного цвета 2 кирпичика другого цвета (двери, 10 кубиков. Лист бумаги изображением плана загородки. Мелкие игрушки, картинки леса (елки)

Демонстрационный такой же.

Ход

Дети сидят за столами.

- Ребята, нам принесли письмо от Маши, давайте почитаем что там написано.

«Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Случилась у меня беда, забыла я калитку закрыть и все мои животные из дома в лес убежали.

Как мне быть, что теперь делать? Помогите мне ребята пожалуйста!»

- Ребята, поможем Маше найти животных?

Ответы детей

- Тогда давайте отправимся в лес искать животных.

(На ковре лежат квадратные коврики для ног, дети проходят по дорожке, выполняют упражнения).

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Через речку - прыг, прыг.

Через кочку-скок, скок.

Ой, чуть не упали, куда же мы попали?

Шли мы, шли-

И в лес пришли.

-Давайте внимательно посмотрим под ёлочкой животных.

(дети находят животных)

- Давайте назовём каких животных вы нашли?

Дети: корову, свинью, лошадь, собаку, козу, овечку.

- Скажите, как мычит коровка?

(хоровые и индивидуальные ответы детей).

Дети: Му-Му

-Свинка как хрюкает?

(хоровые и индивидуальные ответы детей).

Дети: Хрю-Хрю

- Как лошадка ржёт?

(хоровые и индивидуальные ответы детей).

Дети: И-го-го

-Посмотрите, а это кто? А давайте скажем, все вместе как она мекает? (показываю козу)

(хоровые и индивидуальные ответы детей).

Дети: Коза. Мее.

-А вот и овечка, а как блеет овечка?

(хоровые и индивидуальные ответы детей).

Дети: Бее

- Ребята, вот и Шарик нашелся, он самый главный в хозяйстве, чужих в дом не пускает, а как гавкает Шарик?

Дети: Гав – гав

(хоровые и индивидуальные ответы детей).

-Какие вы молодцы! Помогли найти животных Маше. Как вы думаете, что же нам сделать, чтобы животные больше в лес не убежали?

Ответы детей

- А может правда загородку построить? А вы умеете её строить? А из чего можно построить загородку?

Ответы детей

(Приглашаю детей присесть за столы)

- Ребята, а вы знаете, что такое загородки?

Ответы детей (это забор, чтоб животные не убежали)

- Дети, посмотрите, у меня есть коробочка и в ней, что-то лежит, что это?

Ответы детей: строительный материал (показ деталей).

Дети называют строительные материалы : кирпичики, кубики, призма.

- Молодцы!

-Хотите увидеть, а какую загородку я построила

- посмотрите, из каких же деталей она построена? Кто знает?

(давайте назовём).

-А как вы думаете, из такой загородки могут теперь звери убежать?

(ответы детей, а почему)

(Показ и комментирование воспитателем постройки загородки)

Б. Сначала ставим кубик, плотно к нему приставляем кирпичик, далее снова кубик, к кубику приставляем кирпичик, затем кубик и снова кирпичик, вот и получилась у нас замкнутая загородка).

Давайте скажем все вместе, как называется моя постройка? (замкнутая загородка (хоровые и индив. повторения).

-Ребята, а вы хотите построит такую же загородку?

Ну, тогда давайте будем строить.

(Индивидуальная работа детей, помощь затрудняющимся).

-Построили, какие вы молодцы!

Итог:

-Ребята, кому мы помогали найти животных?

- Каких животных мы нашли?

-Вам понравилось занятие? (хоровые и индивидуальные ответы детей).

Публикации по теме:

Фотоотчет о зимней прогулке в младшей группе «Строительство снежного замка». День второйФотоотчет о зимней прогулке в младшей группе «Строительство снежного замка». День второй Уважаемые коллеги! Все знают пословицу "Дал слово - держи". Вот и мне было необходимо сдержать свое слово перед детьми младшей группы не.

Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Весна. Жизнь птиц и диких животных» Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе Тема: «Весна. Жизнь птиц и диких животных». Цель: становление.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка» Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе " горка" Цель: развивать конструктивные способности детей 3-4 лет. Задачи: -Продолжать.

Конспект занятия по конструированию «Домик для животных» в группе раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Домик для животных» в группе раннего возраста Конспект занятия по конструированию "Домик для животных" в группе раннего возраста. Программное содержание : дать представление о том, где.

Конспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группеКонспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группе Тема: Домик Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями. Задачи: Образовательные: Учить строить.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных»НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных» Цель: Формирование интереса к самостоятельной игре со строительным материалом. Задачи: Развивать умение сооружать постройку по образцу,.

План-конспект зимней прогулки в младшей группе «Строительство снежного лабиринта»План-конспект зимней прогулки в младшей группе «Строительство снежного лабиринта» 1. Трудовая деятельность «Строительство снежного лабиринта» Цель: Построить с детьми снежный лабиринт. Вызвать у детей интерес к строительству.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Строительство замкнутой загородки для животных»
Опубликовано: 27 ноября 2021 в 16:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД