Получи документы

Конспект по конструированию «Родной город»

Татьяна Кузьмина
Конспект по конструированию «Родной город»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по конструированию Кузьминой Татьяны Алексеевны детского сада «Солнышко»

Программное содержание:

• Продолжать учить детей рисовать схемы зданий, построек.

• Развивать конструктивные способности, закреплять у детей умение конструировать здания различного назначения.

• Использовать различные детали конструктора с учетом их свойств.

Публикация «Конспект по конструированию „Родной город“» размещена в разделах

• Закреплять с детьми создание коллективных построек,

• Развивать художественный вкус.

• Расширять словарный запас;

Предварительная работа:

• Рассматривание с детьми открыток с различными зданиями.

• Беседа о городе, его достопримечательностях.

• Разучивание литературного материала по профессии строителя и архитектора; беседы, показ иллюстративного материала;

Чтение книг: В. В. Маяковский «Кем быть», Д. Родари «Чем пахнут ремесла»

Оборудование:

• иллюстрации, фотографии с достопримечательности города Ковылкино

• строительные наборы

• карандаши, ластик, бумага

Организационный момент:

Воспитатель:

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, в каком городе мы с вами живем?

Дети: Ковылкино

Воспитатель: Что вы знаете о Ковылкино?

Дети: Ковылкино – старый город, красивый,

небольшой и т. д.

Воспитатель: Ковылкино один из самых красивых городов. В Ковылкино очень много исторических зданий. Они украшают наш город.

А какие вы знаете достопримечательности нашего города?

(ответы детей).

Воспитатель: посмотрите на фотографии. Все эти здания вы уже знаете. Многие из них вы уже назвали.

Похожи здания друг на друга? Чем они отличаются?

Дети: все здания не похожи друг на друга. Они отличаются по высоте, конструкции, шпилями, разные фасады, отделка, колонны, шпили и т. д.

Воспитатель: Кто придумал все эти красивые здания?

Дети: Архитектор

Воспитатель: Кто такой архитектор?

Дети: архитектор – это профессия. Он рисует план здания, проектирует дома, чтобы строителям легче было строить.

Дети читают стихотворение «Архитектор»

Чтобы дом жилой построить

Или новый детский сад,

На бумаге архитектор

План рисует и фасад.

Все начертит, посчитает

И покажет, что и как;

Сколько комнат, где какая;

Где подвал, а где чердак.

Ничего не позабыл он,

Все продумал и решил,

Чтоб жильцам удобно было,

Чтобы дом красивым был.

Воспитатель: Когда вы станете взрослыми, каждый из вас выберет себе какую-то профессию и может быть кто-то из вас станет архитектором и построит в нашем городе необыкновенное красивое здание. И наш город станет еще краше.

А сейчас я предлагаю вам стать маленькими архитекторами. Каждый из вас придумает схему своего здания, которое хотел бы, чтобы оно было в Ковылкино.

Дети рисуют схемы

Воспитатель рассматривает вместе с детьми схемы.

Воспитатель: А кто строит у нас красивые здания, дома?

Дети: строители

Воспитатель: Какие строительные профессии вы знаете?

Дети: крановщик, экскаваторщик, кровельщик, плотник, водитель, сварщик, электрик, трубопроводчик, маляр, штукатур и т. д.

Воспитатель: Приступаем к строительству.

Во время постройки, уточнить с детьми детали, которыми они пользуются.

В конце занятия рассмотреть готовые постройки, сравнить со схемами, отметить наиболее удачные конструкции, обратить внимание на работу.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мой родной город» "Мой родной город" Цель: Воспитание лучших нравственно-духовных качеств юного гражданина Отечества на основе формирования начальных знаний.

Конспект интегрированного занятия по конструированию «Мой город» Цель: закрепить представления о родном городе. Задачи: Образовательная: - уточнить и закрепить общие представления о родном городе. Развивающие:.

Конспект НОД «Мой родной город Серпухов» Фёдорова Ольга Сергеевна, воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения - детского сада компенсирующего вида №26 «Солнышко».

Конспект НОД «Мой родной город» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Конспект НОД по окружающему миру «Мой родной город» Конспект НОД по окружающему миру на тему: «Мой родной город» Цель: Воспитание чувства патриотизма, любовь к своей малой родине. Задачи:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Мой родной город» Цель: Формирование нравственной личности через знакомство с родным городом посредством использования дидактических игр для становления патриотизма.

Конспект НОД в средней группе «Мой родной город» Задачи: 1. Уточнить представления детей о родном городе, познакомить их с некоторыми его достопримечательностями; 2. Вызвать у детей чувство.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой родной город» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 «Рябинушка» Конспект занятия по нравственно – патриотическому.

Конспект занятия «Самара-мой родной город» Тема: «Самара-мой родной город». Цель: формировать представления о родном городе. Задачи: • познакомить с историей родного города и его.

Конспект занятия «Мой родной город Уфа» Программное содержание: Расширять знания детей о городе Уфе - столице Республики Башкортостан. Продолжать знакомить детей с достопримечательностями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по конструированию «Родной город»
Опубликовано: 15 марта 2017 в 09:38
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по конструированию «Родной город»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кузьмина (УИ 659319) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД