Ольга Бенгель
Конспект по рисованию тычком «Лисята» (2 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию во 2 младшей группе.
тема:»Лисята» (рисование _ раскрашивание тычком)
цель: Продолжать учить детей рисовать разными техниками рисования (тычком) .Учить детей тычком закрашивать по контуру и внутри контура. Формировать умения рисовать гуашью используя тычок, наносить краску по всей поверхности, передавать в рисунке особенности внешнего вида лисы. Развивать воображение и восприятие к окружающему миру, способствовать развитию любознательности. Воспитывать заботливое отношение к живой природе. Воспитывать аккуратность во время работы. Приучать убирать рабочее место.
Публикация «Конспект по рисованию тычком „Лисята“ (2 младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Предварительная работа: рассматривание с детьми картинки с изображением лисы, чтение рассказа Е. И. Чарушина «Лисята». заучивание загадки про лису, потешки.
Оборудование и материал: картинки с изображением лисы. Игрушка – лиса. Шаблоны лисы, тычки, краска-гуашь. Подставки для тычков, тряпочки,
Воспитатель приглашает детей отправиться в путешествие по лесу.
-ребята скажите: кто живет у нас в лесу.
А сейчас отгадайте загадку кого мы с вами встретим:
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый - краса,
А зовут ее- (лиса)
После чего воспитатель показывает игрушку – лиса. Ребята а знаете лиса попросила помочь ей найти ее маленьких лисят. Давайте ей поможем. Предлагает детям пройти на свои рабочие места.
Давайте с вами вспомним потешку про лису (показывает иллюстрацию лисы)
Знает лисонька-лиса
В шубе вся ее краса.
Шубы нет в лесу рыжей,
Зверя нет в лесу хитрей.
Какая у лисы ребята цветом шуба (рыжая, оранжевая)
Воспитатель: молодцы! Чтобы и у наших лисят была такая же шубка нам с вами надо лисят раскрасить. А сделаем мы это сегодня необычно- с помощью тычка…
Воспитатель делает показ…
После чего предлагает взять детям тычки и немного макнуть в краску, и методом тычкования предлагает детям раскрасить лисят…
Мы тычок сейчас возьмем-
И стучать мы все начнем.
Разукрасим мы тычком,
Нашу лисоньку кругом.
Еще раз воспитатель объясняет и показывает, после чего ребята приступают к работе…
Физ. минутка
А давайте не много сейчас отдохнем и опять рисовать начнем
К нам в четверг лиса пришла (ходьба на месте)
Показала хвостик рыжий (повороты в стороны)
Такой мягкий и пушистый.
Постояли, посидели,
Притаились как лиса, (приседания)
Мышку в норке поискали,
Вот такие чудеса.
Воспитатель предлагает детям доделать свою работу. После чего делают выставку работ показывают лисе сколько у не лисят и какие они все красивые.
Лисичка благодарить детей и прощается с ними. Воспитатель предлагает детям прибрать свое рабочее место…. после чего развешать детские работы в качестве выставки для родителей…
Спасибо за внимание.