Получи документы

Конспект по сдоровьесберегающим технологиям

Оксана Диденко
Конспект по сдоровьесберегающим технологиям

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей подготовительной группы в образовательной области «Здоровье» по теме: «В гостях у снежной королевы»

Автор конспекта ННОД : Диденко Оксана Сергеевна

Приоритетная образовательная область:

«Здоровье» : развитие познавательно-исследовательской деятельности через зрительное, тактильное, слуховое восприятие.

«Безопасность» : развитие произносительной речи.

«Физическое развитие» развитие физических навыков.

Публикация «Конспект по сдоровьесберегающим технологиям» размещена в разделах

В интеграции:

«Социализация» : приобщение к общепринятым нормам и правилам.

«Познание» : формирование пространственных представлений, представлений об окружающем мире.

«Коммуникация» : формирование умения устанавливать контакт; формирование свободного общения, речедвигательных функций.

«Физическая культура» : обогащение двигательного опыта.

«Здоровье» : сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Интегративные качества: эмоциональность; отзывчивость; соблюдающий элементарные общепринятые правила; любознательный, активный; имеющий первичные представления о здоровье; овладевший умениями и навыками чистоты и гигиены, необходимыми в повседневной жизни.

Предпосылки УУД: умение слушать, выполнять на слух, воспитывать желание заботится о собственном здоровье.

Структура ННОД Содержание ННОД Образовательная область - Вид деятельности Форма работы Образовательные цели и задачи

Вводная часть Сюрпризный момент: в группу под музыку входит Снежная королева. Проходит по группе, привлекая внимание детей. (воспитатель)

Вос. : Ребята, здравствуйте, а вы узнали меня?

Я знаю мальчика Кая и девочку Герду. Из какой я сказки?

-А кто такая снежная королева? Где она живет? Какой у нее дворец? Давайте построим такой же дворец как в сказке «Снежная королева». Дети рассматривают картинки с изображением дворцов, придумывают, как можно построить, выбирают детали для строительства.

Социализация - Коммуникативная Беседа Приобщение детей к общепринятым нормам поведения.

Основная часть

Заключительная часть С помощью Снеж. Королевы дети конструируют дворец.

-Молодцы ребята, хороший построили замок, а теперь я хочу научить вас новой игре.

С неба падают снежинки, как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками и покажем дома маме.

(Поднимают руки над головой, делают хватательные движения, словно ловят снежинки.)

А вокруг лежат сугробы, снегом землю замело.

Не завязнуть в поле, чтобы поднимаем выше ноги.

Вон лисица в поле скачет, словно мягкий рыжий мячик, Ну а мы идем и к себе приходим в дом.

(Прыжки на месте, ходьба, дети садятся на свои места).

-Ребята, а сейчас я расскажу вам одну интересную историю.

Это было зимой, приближался праздник Нов. Год. Все дарили друг другу подарки. Кай тоже решил преподнести Герде подарок. Герда стояла около елки и ждала подарок от Кая. Кай радостный перевернул шляпу, вместо снежинок из шляпы закапала вода. Как вы думаете, куда делись снежинки?

А сейчас мы поиграем в игру «Продолжи предложение».

1. В комнате стояла елка потому что…

2. Кай решил подарить Герде подарок потому что…

3. Из шляпы потекла вода потому что…

- Молодцы, внимательно слушали мою сказку.

-А теперь предлагаю посетить мой волшебный дворец. А чтобы его увидеть нам придется идти по сложному пути, преодолевая различные препятствия. Для этого нужно быть сильными, закаленными, мужественными, помогать своему товарищу.

-А вы закаленные дети? (ответы детей)

-Отправляемся в путь в мой волшебный замок.

Полоса препятствий:

Дети идут змейкой по ребристой дорожке, усыпанной снежинками; прыгают с кочки на кочку на двух ногах. Приходят к речке (из полиэтиленовых пакетов для заморозки льда, в них налита вода).

-Ребята посмотрите - это замерзшая река, она очень холодная и скользкая.

Дети идут друг за другом по реке.

Солнце землю греет слабо, По ночам трещит мороз.

Вьюга злится, снег кружится, белоснежным серебром.

-Посмотрите, горы сомкнулись и оставили нам свой узкий проход!

(Дети пролезают под дугой)

По дорожке прошли, через речку перешли, смотрите ребята следы нас

В чудный замок привели, (дворец, нарисованный на плакате)

-Как вы думаете, ребята, кто в этом дворце живет? (ответы детей)

-Правильно, в этом дворце живу я. Вам он нравится? А что нравится больше всего?

Игра «Льдинки, снежинки, сосульки»

Снеж. Королева говорит слово «льдинки» - дети поднимают руки вверх и соединяют ладошки. При слове «снежинки» все поворачиваются вокруг себя, руки разводя в стороны, и растопыривают пальцы.

А если будет звучать слово «сосулька» нужно вытянуть руки по швам, ноги плотно прижать и покачиваться из стороны в сторону, говоря при этом: «дзинь-дзинь».Снеж. королева говорит слова в любом порядке. Если ребенок ошибается, его «замораживают» на некоторое время.

-Ребята, посмотрите что в моей волшебной шляпке. (игрушечные снежинки) А, как вы думаете почему они не растаяли? (ответы детей) Я дарю вам эти снежинки.

Молодцы ребята! Вы сегодня порадовали меня. Были сильными, ловкими, веселыми. Оставайтесь такими всегда. До свидания, до новых встреч.

Физическая культура

Познание - Коммуникативная

Здоровье - Двигательная

Познание - Коммуникативная

Физическое развитие

Коммуникация, социализация - Игровая

Социализация, познание - Коммуникативная

Беседа

Конструирование

Упражнения с движениями

Рассказ

Игровая деятельность

Координация речи.

Опытническая деятельность

Наглядный метод

Игровая деятельность

Игровая деятельность

Создать условия к повышению интереса к игровой деятельности, формировать навыки конструирования.

Развитие координации движений и мелкой моторики рук.

.

Развивать фантазию и воображение.

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Развитие познавательного интереса.

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

.

Развитие внимании, памяти, воображения.

Формирование навыков

Формирование навыков

Публикации по теме:

Конспект НОД «Где прячется здоровье?» Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей подготовительной группы в образовательной области «Здоровье».

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по сдоровьесберегающим технологиям
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 16:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД