Оксана Диденко
Конспект по сдоровьесберегающим технологиям
▼ Скачать + Заказать документы
Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей подготовительной группы в образовательной области «Здоровье» по теме: «В гостях у снежной королевы»
Автор конспекта ННОД : Диденко Оксана Сергеевна
Приоритетная образовательная область:
• «Здоровье» : развитие познавательно-исследовательской деятельности через зрительное, тактильное, слуховое восприятие.
• «Безопасность» : развитие произносительной речи.
• «Физическое развитие» развитие физических навыков.
Публикация «Конспект по сдоровьесберегающим технологиям» размещена в разделах
В интеграции:
«Социализация» : приобщение к общепринятым нормам и правилам.
«Познание» : формирование пространственных представлений, представлений об окружающем мире.
«Коммуникация» : формирование умения устанавливать контакт; формирование свободного общения, речедвигательных функций.
«Физическая культура» : обогащение двигательного опыта.
«Здоровье» : сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Интегративные качества: эмоциональность; отзывчивость; соблюдающий элементарные общепринятые правила; любознательный, активный; имеющий первичные представления о здоровье; овладевший умениями и навыками чистоты и гигиены, необходимыми в повседневной жизни.
Предпосылки УУД: умение слушать, выполнять на слух, воспитывать желание заботится о собственном здоровье.
Структура ННОД Содержание ННОД Образовательная область - Вид деятельности Форма работы Образовательные цели и задачи
Вводная часть Сюрпризный момент: в группу под музыку входит Снежная королева. Проходит по группе, привлекая внимание детей. (воспитатель)
Вос. : Ребята, здравствуйте, а вы узнали меня?
Я знаю мальчика Кая и девочку Герду. Из какой я сказки?
-А кто такая снежная королева? Где она живет? Какой у нее дворец? Давайте построим такой же дворец как в сказке «Снежная королева». Дети рассматривают картинки с изображением дворцов, придумывают, как можно построить, выбирают детали для строительства.
Социализация - Коммуникативная Беседа Приобщение детей к общепринятым нормам поведения.
Основная часть
Заключительная часть С помощью Снеж. Королевы дети конструируют дворец.
-Молодцы ребята, хороший построили замок, а теперь я хочу научить вас новой игре.
С неба падают снежинки, как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками и покажем дома маме.
(Поднимают руки над головой, делают хватательные движения, словно ловят снежинки.)
А вокруг лежат сугробы, снегом землю замело.
Не завязнуть в поле, чтобы поднимаем выше ноги.
Вон лисица в поле скачет, словно мягкий рыжий мячик, Ну а мы идем и к себе приходим в дом.
(Прыжки на месте, ходьба, дети садятся на свои места).
-Ребята, а сейчас я расскажу вам одну интересную историю.
Это было зимой, приближался праздник Нов. Год. Все дарили друг другу подарки. Кай тоже решил преподнести Герде подарок. Герда стояла около елки и ждала подарок от Кая. Кай радостный перевернул шляпу, вместо снежинок из шляпы закапала вода. Как вы думаете, куда делись снежинки?
А сейчас мы поиграем в игру «Продолжи предложение».
1. В комнате стояла елка потому что…
2. Кай решил подарить Герде подарок потому что…
3. Из шляпы потекла вода потому что…
- Молодцы, внимательно слушали мою сказку.
-А теперь предлагаю посетить мой волшебный дворец. А чтобы его увидеть нам придется идти по сложному пути, преодолевая различные препятствия. Для этого нужно быть сильными, закаленными, мужественными, помогать своему товарищу.
-А вы закаленные дети? (ответы детей)
-Отправляемся в путь в мой волшебный замок.
Полоса препятствий:
Дети идут змейкой по ребристой дорожке, усыпанной снежинками; прыгают с кочки на кочку на двух ногах. Приходят к речке (из полиэтиленовых пакетов для заморозки льда, в них налита вода).
-Ребята посмотрите - это замерзшая река, она очень холодная и скользкая.
Дети идут друг за другом по реке.
Солнце землю греет слабо, По ночам трещит мороз.
Вьюга злится, снег кружится, белоснежным серебром.
-Посмотрите, горы сомкнулись и оставили нам свой узкий проход!
(Дети пролезают под дугой)
По дорожке прошли, через речку перешли, смотрите ребята следы нас
В чудный замок привели, (дворец, нарисованный на плакате)
-Как вы думаете, ребята, кто в этом дворце живет? (ответы детей)
-Правильно, в этом дворце живу я. Вам он нравится? А что нравится больше всего?
Игра «Льдинки, снежинки, сосульки»
Снеж. Королева говорит слово «льдинки» - дети поднимают руки вверх и соединяют ладошки. При слове «снежинки» все поворачиваются вокруг себя, руки разводя в стороны, и растопыривают пальцы.
А если будет звучать слово «сосулька» нужно вытянуть руки по швам, ноги плотно прижать и покачиваться из стороны в сторону, говоря при этом: «дзинь-дзинь».Снеж. королева говорит слова в любом порядке. Если ребенок ошибается, его «замораживают» на некоторое время.
-Ребята, посмотрите что в моей волшебной шляпке. (игрушечные снежинки) А, как вы думаете почему они не растаяли? (ответы детей) Я дарю вам эти снежинки.
Молодцы ребята! Вы сегодня порадовали меня. Были сильными, ловкими, веселыми. Оставайтесь такими всегда. До свидания, до новых встреч.
Физическая культура
Познание - Коммуникативная
Здоровье - Двигательная
Познание - Коммуникативная
Физическое развитие
Коммуникация, социализация - Игровая
Социализация, познание - Коммуникативная
Беседа
Конструирование
Упражнения с движениями
Рассказ
Игровая деятельность
Координация речи.
Опытническая деятельность
Наглядный метод
Игровая деятельность
Игровая деятельность
Создать условия к повышению интереса к игровой деятельности, формировать навыки конструирования.
Развитие координации движений и мелкой моторики рук.
.
Развивать фантазию и воображение.
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Развитие познавательного интереса.
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
.
Развитие внимании, памяти, воображения.
Формирование навыков
Формирование навыков