Получи документы

Конспект по сдоровьесберегающим технологиям

Оксана Диденко
Конспект по сдоровьесберегающим технологиям
▼ Скачать + Заказать документы

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей подготовительной группы в образовательной области «Здоровье» по теме: «В гостях у снежной королевы»

Автор конспекта ННОД : Диденко Оксана Сергеевна

Приоритетная образовательная область:

«Здоровье» : развитие познавательно-исследовательской деятельности через зрительное, тактильное, слуховое восприятие.

«Безопасность» : развитие произносительной речи.

«Физическое развитие» развитие физических навыков.

Публикация «Конспект по сдоровьесберегающим технологиям» размещена в разделах

В интеграции:

«Социализация» : приобщение к общепринятым нормам и правилам.

«Познание» : формирование пространственных представлений, представлений об окружающем мире.

«Коммуникация» : формирование умения устанавливать контакт; формирование свободного общения, речедвигательных функций.

«Физическая культура» : обогащение двигательного опыта.

«Здоровье» : сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Интегративные качества: эмоциональность; отзывчивость; соблюдающий элементарные общепринятые правила; любознательный, активный; имеющий первичные представления о здоровье; овладевший умениями и навыками чистоты и гигиены, необходимыми в повседневной жизни.

Предпосылки УУД: умение слушать, выполнять на слух, воспитывать желание заботится о собственном здоровье.

Структура ННОД Содержание ННОД Образовательная область - Вид деятельности Форма работы Образовательные цели и задачи

Вводная часть Сюрпризный момент: в группу под музыку входит Снежная королева. Проходит по группе, привлекая внимание детей. (воспитатель)

Вос. : Ребята, здравствуйте, а вы узнали меня?

Я знаю мальчика Кая и девочку Герду. Из какой я сказки?

-А кто такая снежная королева? Где она живет? Какой у нее дворец? Давайте построим такой же дворец как в сказке «Снежная королева». Дети рассматривают картинки с изображением дворцов, придумывают, как можно построить, выбирают детали для строительства.

Социализация - Коммуникативная Беседа Приобщение детей к общепринятым нормам поведения.

Основная часть

Заключительная часть С помощью Снеж. Королевы дети конструируют дворец.

-Молодцы ребята, хороший построили замок, а теперь я хочу научить вас новой игре.

С неба падают снежинки, как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками и покажем дома маме.

(Поднимают руки над головой, делают хватательные движения, словно ловят снежинки.)

А вокруг лежат сугробы, снегом землю замело.

Не завязнуть в поле, чтобы поднимаем выше ноги.

Вон лисица в поле скачет, словно мягкий рыжий мячик, Ну а мы идем и к себе приходим в дом.

(Прыжки на месте, ходьба, дети садятся на свои места).

-Ребята, а сейчас я расскажу вам одну интересную историю.

Это было зимой, приближался праздник Нов. Год. Все дарили друг другу подарки. Кай тоже решил преподнести Герде подарок. Герда стояла около елки и ждала подарок от Кая. Кай радостный перевернул шляпу, вместо снежинок из шляпы закапала вода. Как вы думаете, куда делись снежинки?

А сейчас мы поиграем в игру «Продолжи предложение».

1. В комнате стояла елка потому что…

2. Кай решил подарить Герде подарок потому что…

3. Из шляпы потекла вода потому что…

- Молодцы, внимательно слушали мою сказку.

-А теперь предлагаю посетить мой волшебный дворец. А чтобы его увидеть нам придется идти по сложному пути, преодолевая различные препятствия. Для этого нужно быть сильными, закаленными, мужественными, помогать своему товарищу.

-А вы закаленные дети? (ответы детей)

-Отправляемся в путь в мой волшебный замок.

Полоса препятствий:

Дети идут змейкой по ребристой дорожке, усыпанной снежинками; прыгают с кочки на кочку на двух ногах. Приходят к речке (из полиэтиленовых пакетов для заморозки льда, в них налита вода).

-Ребята посмотрите - это замерзшая река, она очень холодная и скользкая.

Дети идут друг за другом по реке.

Солнце землю греет слабо, По ночам трещит мороз.

Вьюга злится, снег кружится, белоснежным серебром.

-Посмотрите, горы сомкнулись и оставили нам свой узкий проход!

(Дети пролезают под дугой)

По дорожке прошли, через речку перешли, смотрите ребята следы нас

В чудный замок привели, (дворец, нарисованный на плакате)

-Как вы думаете, ребята, кто в этом дворце живет? (ответы детей)

-Правильно, в этом дворце живу я. Вам он нравится? А что нравится больше всего?

Игра «Льдинки, снежинки, сосульки»

Снеж. Королева говорит слово «льдинки» - дети поднимают руки вверх и соединяют ладошки. При слове «снежинки» все поворачиваются вокруг себя, руки разводя в стороны, и растопыривают пальцы.

А если будет звучать слово «сосулька» нужно вытянуть руки по швам, ноги плотно прижать и покачиваться из стороны в сторону, говоря при этом: «дзинь-дзинь».Снеж. королева говорит слова в любом порядке. Если ребенок ошибается, его «замораживают» на некоторое время.

-Ребята, посмотрите что в моей волшебной шляпке. (игрушечные снежинки) А, как вы думаете почему они не растаяли? (ответы детей) Я дарю вам эти снежинки.

Молодцы ребята! Вы сегодня порадовали меня. Были сильными, ловкими, веселыми. Оставайтесь такими всегда. До свидания, до новых встреч.

Физическая культура

Познание - Коммуникативная

Здоровье - Двигательная

Познание - Коммуникативная

Физическое развитие

Коммуникация, социализация - Игровая

Социализация, познание - Коммуникативная

Беседа

Конструирование

Упражнения с движениями

Рассказ

Игровая деятельность

Координация речи.

Опытническая деятельность

Наглядный метод

Игровая деятельность

Игровая деятельность

Создать условия к повышению интереса к игровой деятельности, формировать навыки конструирования.

Развитие координации движений и мелкой моторики рук.

.

Развивать фантазию и воображение.

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Развитие познавательного интереса.

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

.

Развитие внимании, памяти, воображения.

Формирование навыков

Формирование навыков

Публикации по теме:

Конспект НОД «Где прячется здоровье?» Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей подготовительной группы в образовательной области «Здоровье».

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по сдоровьесберегающим технологиям
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 16:22
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по сдоровьесберегающим технологиям» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Диденко (УИ 219278) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД