Получи документы

«Такие разные профессии». Конспект занятия по трудовой деятельности в младшей группе

Гулия Бизерт
«Такие разные профессии». Конспект занятия по трудовой деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Такие разные профессии

Конспект по трудовой деятельности в младшей группе.

Тема «Такие разные профессии»

Интеграция образовательных областей:

1. «Познавательное развитие».

2. «Речевое развитие».

3. «Социально-коммуникативное развитие».

4. «Художественно-эстетическое развитие».

5. «Физическое развитие».

Задачи:

Публикация «„Такие разные профессии“, Конспект занятия по трудовой деятельности в младшей группе» размещена в разделах

1. Закрепить знание о профессиях и об орудиях труда. («Познавательное развитие»)

2. Формировать умение составлять мини рассказ по картинке. («Речевое развитие»)

3. Развивать речь, наблюдательность, сообразительность. («Речевое развитие»)

4. Воспитывать интерес к различным видам профессий. («Социально-коммуникативное развитие»)

5. Развивать вокально-хоровые навыки в песнях («Художественно-эстетическое развитие»)

6. Выработать четкие координированные движения («Физическое развитие»).

Методы и приемы:

- практические: игра «Кто эти люди», «Кому нужны эти предметы?», «Что лишнее», сюрпризный момент;

- наглядные: рассматривание картинок с изображениями профессий (врач, повар, милиционер, строитель, пожарный) инструментов для людей разных профессий;

- словестные: беседа о разных профессиях.

Материалы и оборудование: картины с изображениями профессий, мольберт,

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная физминутки

Игровая Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические)

Коммуникативная Беседы, вопросы.

Музыкальная Исполнение песни

Восприятие

(художественной литературы и фольклора) обсуждение

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

- Самообслуживание

совместный (коллективный) действия задания,

Логика образовательной деятельности

1№Деятельность воспитателя

Сюрпризный момент: воспитатель обращает внимание детей на приход Зайца. И сообщает о том, что Зайка приглашает всех отправиться вместе с ним в путешествие на поезде.

Деятельность воспитанников

Все ребята дружно соглашаются на предложение предложенное Зайца.

Ожидаемые результаты

Воспитывать желание у детей выполнять действие коллективно.

2Деятельность воспитателя

Зайка предлагает всем сесть на наш поезд (дети садятся на стульчики) и пока мы едим, давайте споём песенку вместе с Зайкой.

Деятельность воспитанников

Пение песенки «Мы едем в далёкие края» 1 куплет Ожидаемые результаты

Развивать вокально-хоровые навыки в песнях; формировать умения детей начинать петь песню одновременно с музыкой, петь слаженно.

3Деятельность воспитателя

Впереди ребята нас ждут разные задания, которые приготовил для нас Зайка. Для этого нам нужно проехать несколько станций с увлекательными заданиями. И так первая станция!

Игра «Кто эти люди?»

Рассмотрите картины. И скажите кто кем работает и чем они занимаются.

Деятельность воспитанников

Дети осмысливают задачу, и включаются в игру. По картинкам определяют кто, где работает и какие инструменты им нужны. Ожидаемые результаты

Закреплять знания детей видах профессий и их деятельностей.

4Деятельность воспитателя

Вторая станция игра «Кому нужны эти предметы?»

Ребята, а теперь заяц нам предлагает:

Рассмотреть картины с изображениями инструментов для людей разных профессий, назвать названия этих инструментов и к какому виду профессии данный инструмент необходим.

Деятельность воспитанников

Дети анализируют ситуацию и активно играют в игру предложенный воспитателем. Закрепляют умения в названиях инструментов и их использовании.

Ожидаемые результаты

Формировать знания назвать названия инструментов и к какому виду профессии данный инструмент необходим.

5Деятельность воспитателя

А сейчас ребята, Зайка предлагает немного передохнуть и поиграть с ним в Лётчиков.

Деятельность воспитанников

Физ. минутка «Лётчик» (встаём в кружок)

Быть шофёром хорошо.

(изображают шофёров, крутят руль)

А лётчиком быть лучше (руки в стороны)

Я бы в лётчики пошёл, (хлопают в ладоши)

Пусть меня научат! (топают на месте)

Ожидаемые результаты

Выработать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью.

6Деятельность воспитателя

Третья станция игра «Что лишнее».

Рассмотрев картинки профессий и их инструментами: врача, повара, учителя, строителя, милиционера, пожарного. Должны определить, какой предмет не нужен данной профессии.

Деятельность воспитанников Осмыслив задачу: подбирают нужные инструменты к определенным профессиям. Выявляют лишний инструмент.

Ожидаемые результаты

Актуализировать знания о профессиях и их приспособлениях.

7Деятельность воспитателя

Дети, предлагаю по очереди сказать, кто кем будет, когда вырастит?

Деятельность воспитанников

Дети включают свое воображение. Встают в кружок и по очереди говорят, кто кем будет, когда вырастит: Когда я вырасту, я буду!

Ожидаемые результаты

Развивать воображения детей.

Закреплять названия профессий.

Приложение 1

Мы едем, едем, едем в далёкие края,

Хорошие соседи, счастливые друзья!

Нам весело живётся, мы песенку поём,

А в песенке поётся о том, как мы живём!

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Такие разные профессии». Конспект занятия по трудовой деятельности в младшей группе
Опубликовано: 27 сентября 2014 в 20:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Такие разные профессии». Конспект занятия по трудовой деятельности в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гулия Бизерт (УИ 217905) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД