Папки-передвижки

Конспект показательной НОД по рисованию в первой младшей группе

Евгения Коростелева
Конспект показательной НОД по рисованию в первой младшей группе

Конспект показательной НОД по рисованию в первой младшей группе

Тема:" Собака пробежала следы " топ- топ"

программное содержание:

Развивать у детей образное восприятие, любовь к животным,желание изобразить её следы,использовать полученные ранее навыки. Учить детей ритмично касаться бумаги ворсом кисти, сдерживая руки в пределах листа бумаги. Учить определять словами свои действия, рисуя следы. Правильно держать кисточку, аккуратно пользоваться краской. Воспитывать аккуратность, старательность.

Методические приемы.

Использование художественного слова, игровой момент, беседа,положительная оценка.

Материал.

Публикация «Конспект показательной НОД по рисованию в первой младшей группе» размещена в разделах

демонстрационный:собачка- игрушка,дорожка со следами.

раздаточный:бумага белая размером 15*20 см; краска коричневая, подставка для кисточки, салфетки.

Предварительная работа.

Рассматривание следов на прогулке. Игры с игрушками рассматривание следов кошки- игрушки на снегу. Чтение потешки Н. Френкеля "Уходи с дороги кот"

Уходи с дороги кот!

Наша Танечка идет.

Наша Танечка идет.

Ни за что не упадет.

Топ-топ-топ-топ

Топ-топ-топ-топ

Вот какая Танечка.

Ход занятия.

Дети, послушайте меня внимательно и узнайте, о

чем я сейчас буду читать стихотворение:

Гулял по улице щенок-

Не то Пушок, не то Дружок.

Гулял в метель и солнцепек,

И под дождем гулял и мок,

И если даже шел щенок

Гулял в жару,

В мороз и сырость

Гулял, гулял, гулял.

Дети отгадывают - " щенок". Раздается стук в дверь. Дети к нам в гости прибежал "Пушок" Давайте с ним поздороваемся. Давайте посмотрим, что он нам принес. Пушок принес дорожки и просит что бы мы нарисовали его следы.

Скажу детям, что следы рисовать мы будем "примакиванием"

Покажу детям, где и как рисовать следы.

II. Дети сядьте правильно и приступайте к работе. По необходимости буду повторно показывать, объяснять, чтобы следы располагали равномерно.

По окончании занятия все работы выставлю на доске. Предложу детям посмотреть на них.

Пушок улыбается. Ребята, мне очень понравились ваши рисунки, я рад что вы умеете так рисовать. А сейчас мне надо уходить. До свидания, ребята. Дети продолжают радоваться своими рисункам.

Публикации по теме:

«Образы деревьев в рисунках детей» «Образы деревьев в рисунках детей» С Р Е Д Н Я Я Г Р У П П А Месяц Тема занятия Программное содержание Материалы Сентябрь Яблоня с яблоками.

Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе по теме: «Маленькие и большие следы» Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,музыкально-художественная,продуктивная,восприятие художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект показательной НОД по рисованию в первой младшей группе
Опубликовано: 21 ноября 2013 в 01:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД