Приложение МААМ

Конспект комплексного занятия «В гости к Белоснежке» (11 фото)

Сауле Джунусова
Конспект комплексного занятия «В гости к Белоснежке»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В гости к Белоснежке»

Цель: развитие умения решать познавательные задачи, развитие

творческого воображения детей

Задачи:

Учить ориентироваться на плоскости, отвечать на вопросы, отличать реальные явления от нереальных. Закреплять знания о днях недели, умение считать в пределах 10. Развивать конструктивные способности, психические процессы. Воспитывать умение оценивать себя и своих сверстников. Формировать интерес к получению знаний.

Ход занятия:

Публикация «Конспект комплексного занятия „В гости к Белоснежке“» размещена в разделах

- Здравствуйте ребята! Давайте улыбнемся друг другу. Какие у вас красивые добрые улыбки, и хорошее настроение. Я желаю, чтобы это настроение сохранилось у вас на целый день.

-Ребята, как вы думаете, чем мы будем заниматься? Какие задания выполнять? (рассматривают мнемотаблицу из четырех картинок-схем, рассуждают, принимаются любые варианты ответов детей).

-Да, мы узнаем много нового для себя, а главное мы научимся играть с волшебными кругами, создавать веселый коллаж из разных лиц, управлять полетом бабочек, побегать с сороконожкой и придумывать то, чего не может быть.

Моими помощниками будут «Звездочет», «Клоун-весельчак», «Фея цветов», «Всезнайка» (сделаны из картонных цилиндров с линолеума и оформлены цветным аракалом)

Конспект комплексного занятия «В гости к Белоснежке»

- Ребята, а какой сегодня день недели?

Дети: четверг.

- У Белоснежки день рождения в воскресенье. Мы пойдем к ней в гости. Через сколько дней наступит этот день? Назовите их. А какой день будет через два дня?

- Ребята! Что берут с собой, когда идут в гости? (подарок)

- Правильно. Когда мы с вами выполним все задания мы узнаем, какой сюрприз ожидает прекрасную Белоснежку. Предлагаю выбрать по желанию картинку-схему с заданием, из четырех вариантов. (после того, как дети выберут и справятся с заданием, картинка убирается, далее все следующие три, по ходу выполнения заданий, и в конце дети увидят портрет Белоснежки).

Фото «В гости к Белоснежке»
Конспект комплексного занятия - фото

Задание: Ребята, вам необходимо найти отличия в рисунке, перечислить их и показать цифру, обозначающую число предметов.

Фото №1 Закреплять знания о днях недели умение считать в пределах

Всезнайка предлагает сделать с ним разминку: «Сороконожка»

Две сороконожки, бежали по дорожке

Все бежали и бежали

И друг дружочка обняли (дети в паре друг перед другом, руки вытянуты, ладонь на ладони, указательным и средними пальцами пробегают по рукам до плеч и обнимаются). Далее дети выбирают следующее задание

Задание: Тут какой-то теремок, он не низок не высок. Что необычного вы увидели и что вас рассмешило? (рисунки-нелепицы, небылицы приклеены на четырех сторонах домика и на крыше дома, дети обходят домик со всех сторон, рассматривают, замечают и делятся своим мнением, смеются). А кто попробует придумать свою нелепицу? Выслушиваются варианты ответов детей.

-Ребята, перед выполнением следующего задания Звездочет предлагает выполнить пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика:

Дружат в нашей группе, девочки и мальчики

А сейчас подружатся, маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять, начинай опять считать.

Раз, два, три, четыре, пять, мы закончили играть!

Задание с кругами Эйлера: сейчас вы будете выкладывать геометрические фигуры в двух кругах: красном и синем. Вам необходимо внимательно слушать задание, чтобы его правильно выполнить. Подумайте. (раздаточный материал у каждого ребенка)

Фото №2 Развивать конструктивные способности психические процессы

- Возьмите три фигуры и положите их так, чтобы:

1-в красном круге было 2 фигуры, а в синем 1. Самоконтроль.

2-в красном круге - 3, и в синем -3.

3-в красном - 2, в синем - 2

4-в красном - 3, в синем- 4. Взаимоконтроль детей.

5-в красном - 4

- Кто расскажет, как разложил фигуры и почему?

Ароматерапия: Фея цветов приглашает на цветочную поляну. (из цветного картона вырезаны цветочки с поролоном в центре, который пропитан эфирным цветочным маслом, предварительно узнать, нет ли детей-аллергиков). Ребята. Возьмите цветочки в левую руку, а правой рукой слегка на себя нагоняйте ароматный запах цветов, дышите и наслаждайтесь. Задание: «Бабочки» - конструктивная деятельность.

Фото №3 Воспитывать умение оценивать себя и своих сверстников Фото №4 Формировать интерес к получению знаний

(на столах разложены разноцветные фантики, колпачки от ручек. Детям предлагается по центру колпачка, вставить фантик и сдвигать его до упора, боковые стороны фантика расправить в виде крыльев бабочек). Предложить детям полетать с бабочками, взяв колпачки в руки, а затем плавно приземлиться и посадить бабочек на ароматный цветок на полянке.

Клоун-весельчак напоминает детям о последнем заданий.

-Ребята, а вы знаете друзей Белоснежки? Как их зовут? (гномики).

Задание: из маленьких деталей сложить портреты гномиков

(на столах разложены детали: формы лица, шапочки гномиков, разной формы глазки, уши, рот, носы, очки, усы, бороды и т. д.). После выполнения задания дети рассматривают портреты гномиков, определяют свое и их настроение.

- Как вы думаете, понравятся портреты гномиков Белоснежке? Почему?

Фото №5 Ход занятия Публикация Конспект комплексного занятия В гости к Белоснежке размещена в разделах Конспекты занятий Фото №6 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД май Здравствуйте ребята Давайте улыбнемся друг другу

- Ребята, вы справились со всеми заданиями, убираем последнюю картинку-схему. А вот и сюрприз. Какой чудесный портрет получит Белоснежка ко дню рождения, благодаря вашим стараниям. Молодцы.

Фото №7 Какие у вас красивые добрые улыбки и хорошее настроение

А вот и сама Белоснежка. (вносится кукла, благодарит детей и угощает лесными орешками).

Рефлексия.

Определите свое настроение, выбрав смайлик

Фото №8 Я желаю чтобы это настроение сохранилось у вас на целый день

«Радужный круг» (сделан из маленьких пластмассовых цветных шариков, предлагается детям взяться руками за шарик, предварительно послушав задание).

У кого зеленый шар, скажет, что интересного он узнал сегодня.

У кого синий - в чем испытывал затруднения.

У кого желтый, расскажет нам, чтобы он хотел еще узнать?

Публикации по теме:

«Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста». Презентация 1 слайд. Представление 2 слайд. Социально - экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной.

Презентация по кружковой работе «Оригами в детском саду» Тема: "Оригами - как эффективное средство развития, умственного, нравственного и речевого развития детей 5-7 лет " Цель:Развитие познавательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «В гости к Белоснежке»
Опубликовано: 18 мая 2014 в 08:56
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия «В гости к Белоснежке»» (включая файлы) размещена пользователем Сауле Джунусова (УИ 218003) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД