Получи документы

Конспект познавательного занятия во второй младшей группе

Татьяна Купец
Конспект познавательного занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Словарная работа: уточнить понятие слова «ферма».

Материалы и оборудование: Игрушки (Степашка, Незнайка, письмо, карточки с изображением диких и домашних животных, бабочки (по количеству детей) и 4 цветочка разного цвета, мяч, магнитофон. Карты-образцы со схематическими изображениями предметов из геометрических фигур, одинаковые комплекты деталей для каждого ребенка, из которых можно сложить описание фигурки.

Ход занятия:

Игровой момент – письмо от Степашки с приглашением в гости.

- Дети, хотите поехать в гости?

- На чём можно поехать?

Отправляемся в путешествие на поезде (музыка).

Публикация «Конспект познавательного занятия во второй младшей группе» размещена в разделах

Задание 1. Цель: закреплять умение различать диких и домашних животных и соотносить их по месту обитания (лес, ферма).

Остановка «Ферма»

- Кто живёт на ферме? Как назвать одним словом?

К домашним животным в гости пришли животные из леса. Они вместе играли и перепутались. Давайте им поможем.

- Куда отнесём диких животных? (в лес)

-Куда отнесём домашних животных? (на ферму).

Животные вас благодарят, попрощаемся с ними и поедем дальше.

Задание 2. Цель: Закреплять представления детей о цветах (красный, желтый, синий, зеленый, количестве (один, много). Различать и называть времена года (весна).

Остановка «Весенняя»

Чтобы узнать как называется эта остановка нужно вспомнить какое сейчас время года? На остановке «Весенней» много бабочек и цветов они все разного цвета.

-Сколько бабочек? (много).

- А по сколько бабочек на каждом стульчике? (по одной).

Поиграем с бабочками? Когда музыка закончиться каждая бабочка сядет на цветок своего цвета. (летаем под музыку).Посмотрите все бабочки сели на свой цветок? Прощаемся с бабочками и едем дальше.

Задание3. Цель: Закреплять умение называть слова - обобщения, обозначающие родовые понятия (транспорт, посуда, овощи, фрукты и т. д.)

Остановка «Игровая»

Здесь живёт наш друг Незнайка, он очень любит играть. Поиграем вместе в игру «Парочки»? (транспорт – самолёт, овощи – огурец и т. д.) Понравилось играть с Незнайкой? Прощаемся и едем дальше.

Задание 4. Цель: Различать и называть геометрические формы: круг, квадрат, треугольник. Знакомить детей с конструированием по простейшим рисункам и схемам. Развивать логическое мышление. Приобщать детей к культуре взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Вот мы и приехали к нашему другу Степашки.

-Здравствуй, Степашка, мы рады тебя видеть!

Степашка приглашает поиграть с его игрушками.

- Посмотрите, какие это игрушки, из каких геометрических фигур они сделаны?

Дети составляют игрушки по картам – образцам. Понравилась играть со Степашкой? Пригласим его к нам в гости? Поедем Степашка к нам в детский сад!

Публикации по теме:

«Ферма» из стаканчиков из-под йогурта«Ферма» из стаканчиков из-под йогурта Выполнена воспитателем средней группы: Андрян Д. В. Ферма была выполнена из стаканчиков из под йогурта "растишка- ферма". так же для выполнения.

Проект участка детского сада «Ферма» Представленный проект "Ферма" был разработан совместно с родителями воспитанников группы. В первую очередь, на родительском собрании была.

Автор публикации:
Конспект познавательного занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 9 октября 2014 в 19:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательного занятия во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Купец (УИ 248440) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД