Татьяна Портнова
Конспект праздника «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
День защиты детей.
Цель:
Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.
Задачи:
Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово)
Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека
Разъяснять общественные нормы и правила поведения
Участники проекта:
Публикация «Конспект праздника „День защиты детей“» размещена в разделах
Дети старших групп, воспитатели, музыкальный руководитель, воспитатель по изо, инструктор по физо, психолог, социальный педагог, работник центра «Семья».
Реализация проекта:
Ход:
Ведущий 1:
Чем больше детского смеха,
Тем меньше детского плача
Улыбок задора успеха!
Смешинок в сердцах горячих!
Ведущий 2:
Пусть солнце для вас смеется
И птицы для вас поют.
Ведь дети наши знают:
В обиду их не дадут!
Лето к нам друзья, идет, дружно встанем в хоровод!
(хоровод «Дружат дети всей земли» муз. Д. Львова – Компанейца.)
Ведущий1:
Каждый ребенок в нашей стране имеет права. А сегодня 1 июня, в «День защиты детей» мы хотим с вами поиграть, позабавиться.
Ведущий2:
Вы ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство.
Ребенок1:
Посмотри как он хорош
Край в котором ты живешь.
Все, что сердцу дорого
В песню так и просится.
Ребенок2:
И рассвет малиновый,
И под небом рощица
Поглядишь с пригорочка
Видно речку синюю
Видно даль бескрайнюю
Что зовут Россиею!
Ведущий1:
Ребята, давайте исполним песню «Песенку дружных ребят»
Ведущий2:
Ребята, а вы знаете, что каждый из вас имеет право на игры.
Сегодня здесь мы будим играть
И лучшую пару из вас выбирать.
Проводит инструктор по физо
1. Игра «Найди пару»
(музыка «Вместе весело шагать»)
2. Игра «Донеси - не урони»
Ведущий1:
Всем советуем дружить
Ссорится не смейте
Без друзей нам не прожить
Ни за что на свете.
3. Эстафета «составь слово» (семья, дружба)
Ведущий2:
Все ребята в нашем государстве имеют право на образование.
Задачки:
Я рисую Кошкин дом:
Три окошка дверь с крыльцом
Наверху еще одно
Чтобы не было темно
Посчитай окошки
В домике у кошки (4 окна)
Сколько сапожек Оля купила
Чтоб кошка лапок не промочила
(4 лапы)
Четыре зайца шли из школы
И вдруг на них напали пчелы
2 зайчика спаслись едва
А сколько не успело?
(2 зайца)
Красиво вышила Татьяна
Две лилии и два тюльпана
Какие чудные цветы
А сколько их
Нам скажешь ты.
Ведущий1:
Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.
Проводит работник центра «Семья»
Звучит музыка, входит Айболит.
Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?
А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не терплю. (проверяет все ли чистые, опрятные)
У меня для Вас загадки:
Если руки ваши в ваксе,
Если на нос сели кляксы
Кто тогда наш первый друг
Снимет грязь с лица и рук
Без чего не может мама не готовить на стирать?
Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега
Чтоб варились кисели,
Чтобы не было беды, -
Жить нельзя нам без ….(воды)
Гладко, душисто, моет чисто
(мыло)
Хожу, брожу не по лесам
А по усам по волосам
И зубы у меня длинней
Чем у волков и медведей…. (расческа)
Не смотрел в окошко –
Был один Антошка
Посмотрел в окошко –
Там другой Антошка
Что это за окошко,
Куда смотрел Антошка ….(зеркало)
Лег в карман и караулит
Реву, плаксу и грязнулю
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос (носовой платок)
Айболит:
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься
Заниматься надо нам.
Проводиться «Веселая ритмика»
Ведущий1
Ребята, а ведь самое главное у вас есть право на отдых.
А вы любите отдыхать?
Проводит педагог - психолог
(игра «Пантомима» плавать, ловить бабочек и т. д.)
Проводит социолог
Ведущий2:
Семья – это радость, тепло и уют
Семья – это место. Где любят и ждут.
Семья – там, где верят, желают добра.
Семья – там помнят и ценят тебя.
Семья – это люди. Семья это дом.
Семья - это мир обогретый теплом.
Семья – это счастье. Семья – это свет.
Дороже Семьи ничего в жизни нет.
Ребята, вы тоже имеете право на семью. У вас дружные семьи?
А вы знаете, что в сказках тоже есть сказочные семьи!
Мы сейчас узнаем, в каких сказках они есть.
Игровое упражнение «Найди сказочную семью»
(«Три поросенка», «три медведя», «репка»)
Ведущий1:
Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется? Это ребята – наша родина.
Каждый из вас имеет право на Родину.
Ребенок1
Если утро начинается
Значит солнышко взошло
Если мама улыбается.
Значит детям хорошо
Ребенок 2
И пока планета кружится
Надо людям в мире жить-
И планету не оружием
А любовью окружить
Ребенок3
Чтоб расти цветам и веточкам
Чтоб всегда цвела весна,
Нужен мальчикам и девочкам
Только мир а не война
Исполняется песня «Родине спасибо» муз. Попатенко Т.
(группа детей выкладывает панно «Лето»)
Воспитатель по изо:
«Мы рисуем на асфальте»
Разноцветными мелками
Я – Мальвину в длинном платье,
С кружевными руковами.
Оля – короля на троне
В алой мантии, в короне.
Дима – море, пароход
А Сережа – вертолет.
Чей рисунок выйдет лучше
Был асфальт унылым, скучным
Станет праздничным, веселым
Тихий дворик в детсаду.
А вы ребята, хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?
Праздник заканчивается рисунками на асфальте.