Лучший педагог года

Конспект дистанционного праздника совместно с родителями «По морям, по волнам!» (средняя группа)

Алёна Клюквина
Конспект дистанционного праздника совместно с родителями «По морям, по волнам!» (средняя группа)

Возрастная категория: 4-5 лет

Место проведения: спортивный зал

Время проведения: 25мин.

Оформление зала: центральная стена — море, чайки, дельфины; пальма, обезьяны, бананы; корабль.

Оборудование:

Эмблемы на грудь «Звезда» и «Спасательный круг»

Два куба

Ленточки (хвостики) по количеству детей

2 корзины

20 шаров синего цвета, 20 шаров красного цвета

2 маячка

2 корзинки

6 рыбок из картона 15 см

Проектор + экран

Цель: обогащение представлений детей о Российской армии, воспитание патриотических чувств.

Задачи:

Публикация «Конспект дистанционного праздника совместно с родителями „По морям, по волнам!“ (средняя группа)» размещена в разделах

- уточнить знания детей об особенностях военной морской службы;

-формировать умение детей действовать в соответствии с сигналом, выполнять действия сообща;

-развивать ловкость, гибкость, быстроту реакции, координацию движений, моторику рук;

-воспитывать командный дух, чувства уважения к Российскому морскому флоту.

Способы: игра-забава, конкурсы, использование стихов, загадок.

Ход мероприятия.

Ведущий. - Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались в этом зале, чтобы встретить праздник Защитников Отечества

Сергей Ф. Здравствуй праздник,

Здравствуй праздник,

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш любимый детский сад!

Ведущий. - Ребята, кто такие защитники Отечества? (те, кто защищает нашу Родину) Кого мы можем назвать защитниками Отечества? (пап, дедушек, братьев, кто служил и служит в армии)

«ПАПЕ»

(Максим, Миша,Кирилл)

Папа мой большого роста,

На него смотреть не просто:

Нужно голову задрать,

Чтоб «Привет!» ему сказать.

Садит он меня на плечи

И катает целый вечер.

Перед сном читает книжки,

Днём играем в кошки-мышки.

Папа добрый, сильный очень,

Всё он может, что захочет.

Всем секрет свой открываю,

Что я папу обожаю!

Ведущий. - Сегодня мы поздравляем пап, дедушек с Днём защитника Отечества и желаем здоровья, счастья, мирного неба над головой. Ребята, послушайте загадки и попробуйте догадаться, о чём идёт речь.

1

В нём солёная вода,

По воде плывут суда,

Волны, ветер на просторе,

Чайки кружатся над …

(морем)

2

По волнам дворец плывёт,

На себе людей везёт.

(корабль)

Ведущий. - Ребята, кто несёт морскую службу и служит на военном корабле? (моряки)

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном корабле.

Ведущий. - Ой, слышите к нам кто – то к нам спешит.

Моряк : «Здравия желаю, дорогие ребята! Начинаем наш веселый праздник День Защитника Отечества! Мы рады видеть сильных, смелых, бодрых детей готовых принять участие в празднике. Давайте все дружно поприветствуем друг друга троекратным «ура!»

УРА! УРА!УРА! (дети хором)

Танец «Маленький кораблик»

Ведущий. – Ребята, мы сегодня Вам предлагаем отправиться в морское путешествие. Настоящий моряк должен быть в хорошей физической форме. И сейчас мы все посмотрим, какие вы ловкие, внимательные, быстрые, выносливые, дружные.

В путь дорогу собирайся,

За здоровьем отправляйся!

И запомни, что вода –

Лучший друг ваш, детвора!

(Все садятся на стульчики, воображаемый корабль и плывут под музыку)

Первая станция

Ведущий. - Ой, а это что еще такое? (Находит в корзине оборванный кусочек карты на котором изображен остров). Ребята как вы думаете?

(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

На экране появляется 1ый гость (папа ребенка)

Папа 1. - Здравствуйте, ребята, вы не представляете, собрался я в морское путешествие отправиться, и вот что обнаружил. Карты то у меня нет. Поможете мне ее найти?

(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

Ведущий. - Конечно, наши ребята сильные, смелые, ловкие и умелые и готовы стать моряками.

Папа 1. – Тогда слушайте внимательно загадку. Она вам поможет найти подсказку.

Его бьют, а он не плачет,

Только прыгает и скачет! (МЯЧ)

Папа 1. – Правильно. Ищите подсказку в отгадке. До новых встреч! Пока, пока!

Ведущий. - Наш парус ветер подгоняет,

Корабль скользит по ласковой волне.

Вон за бортом дельфин играет,

Резвясь в прозрачной глубине.

Эстафета с мячом

Дети прыгают с мячом, зажатым между ног до конуса, назад бегут бегом, передавая мяч следующему игроку.

(Дети находят кусочек от карты сокровищ)

(Все садятся на стульчики, воображаемый корабль и плывут под музыку)

Вторая станция

На экране появляется 2ый гость (папа ребенка)

Папа 2. – Привет, ребята! У меня для Вас есть веселое задание. Вы готовы?

(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

Папа 2. - Нам потребуется передать на соседний корабль сообщение, мы не будем кричать. Мы с вами разработаем специальные сигналы, которые помогут нам. Но чтобы понять эти знаки, надо быть очень внимательными. Вот я сейчас и проверю ваше внимание.

Игра на внимание «Сигналы» - выполняют все дети одновременно

Показывая раскрытую ладонь - дети должны захлопать в ладоши;

Сжимая пальцы в кулак – дети молчат и прячут руки за спину;

Повернуть ладонь боком – дети должны затопать ногами.

Папа 2. – Молодцы, ребята. Вы настоящие моряки. За правильно выполненное задание я вам даю часть карты. Вы готовы плыть дальше по морским волнам! Счастливого пути!

(Все садятся на стульчики, воображаемый корабль и плывут под музыку)

Третья станция

На экране появляется 3ый гость (папа ребенка)

Папа 3. – Здравствуйте, ребята! Вижу, вы дружные ребята. Я хочу проверить вас на аккуратность. Сможете ли вы ни капли не пролить?

Эстафета «Не расплескай воду»

Задача - не расплескивая сильно воду, налить ее в ведро. Побеждает та команды, которая налила больше воды и меньше расплескала.

Папа 3. – Молодцы! За правильно выполненное задание вы получаете недостающую часть карты!

(Все садятся на стульчики, воображаемый корабль и плывут под музыку)

Четвертая станция

На экране появляется 4ый гость (папа ребенка)

Папа 4. – Привет, ребята! Вот вам загадка, как зовут вот этого морского жителя?

Ползет в море паук -

Восемь ног, пара рук.

В руках клещи,

В глазах испуг. (краб)

Эстафета «Веселый краб»

Команды строятся в колонны у линии старта. Направляющие в колоннах принимают и. п. – упор сзади, согнув ноги. По сигналу первые игроки продвигаются к финишу на четвереньках животом вверх, обходят финишный ориентир и возвращаются к своим командам, где передают эстафету, касаясь ногой стопы товарища.

Папа 4. – Молодцы! Получите недостающую часть карты. Вперед к морским приключениям!

(Все садятся на стульчики, воображаемый корабль и плывут под музыку)

Пятая станция

На экране появляется 5ый гость (папа ребенка)

Папа 5. – Здравствуйте, ребята! Готовы ли ребята к новым испытаниям? Тогда докажите, какие вы дружные и сильные.

Эстафета «Спасение утопающего»

Участник надевает спасательный круг, обегает стойку, возвращается бегом. Побеждает та команда, которая быстрее всех выполнит.

Папа 5. - Молодцы и с этим задание вы справились. Получите последний недостающий фрагмент карты сокровищ.

Дети собирают карту (на карте изображен путь в группу).

(Все садятся на стульчики, воображаемый корабль и плывут под музыку)

Ведущий. - Внимание Земля! Причаливаем к берегу!

Все ребята – молодцы! Вы достойно прошли все испытания, проявили смекалку, ловкость. Вот такие защитники и нужны нашей Армии.

Карту мы собрали и я предлагаю. Отправится по карте за сокровищами!

(Воспитатель с детьми уходят в группу, где их ждут сладкие призы)

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «По морям, по волнам»Дидактическое пособие «По морям, по волнам» Цель: Формировать у детей первоначальные понятия об основных календарных единицах времени. Задачи: Формировать элементарные временные представления.

Настенное дидактическое пособие-календарь «По морям, по волнам»Настенное дидактическое пособие-календарь «По морям, по волнам» Цель: Формировать у детей первоначальные понятия об основных календарных единицах времени. Задачи: Формировать элементарные временные представления.

ООД по аппликации «По морям, по волнам…»ООД по аппликации «По морям, по волнам…» Цель: Учить детей создавать из бумаги кораблики, построение аппликативной композиции, развивать композиционные умения (размещать кораблики.

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта «По морям, по волнам за цветами для любимых бабушек и мам!»Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта «По морям, по волнам за цветами для любимых бабушек и мам!» Вот и настал этот долгожданный день! Особый день, которого мы так долго ждали, готовились две недели. Этот день посвящён тем кого мы любим.

Конспект дистанционного взаимодействия «Картины из пластилина «По морям, по волнам» в старшей группеКонспект дистанционного взаимодействия «Картины из пластилина «По морям, по волнам» в старшей группе Пластилинография по мотивам сказки Александра Сергеевича Пушкина - это оригинальные, неповторимые, яркие творческие работы, которые мы с.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «По морям, по волнам!»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «По морям, по волнам!» Конспект занятия для второй младшей группы: «По морям, по волнам!» Цель занятия:Познакомить детей с природным явлением весны - таянием.

Лауреаты городского конкурса  «По морям, по волнам!» (фотоотчёт)Лауреаты городского конкурса  «По морям, по волнам!» (фотоотчёт) Традиционный патриотический творческий фестиваль для детей и юношества имени адмирала Федора Ушакова собрал рекордное количество участников.

Сценарий спортивного праздника посвященного Дню защитника Отечества совместно с родителями (подготовительная группа)Сценарий спортивного праздника посвященного Дню защитника Отечества совместно с родителями (подготовительная группа) Цель: Воспитание патриотического отношения к Родине, к армии. Развитие спортивного духа. Прививать здоровый образ жизни. Задачи: Социально.

Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам»Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре при организации спортивного досуга для детей среднего дошкольного.

Сценарий водного праздника на день открытых дверей «По морям, по волнам», для детей среднего дошкольного возрастаСценарий водного праздника на день открытых дверей «По морям, по волнам», для детей среднего дошкольного возраста 6 апреля в ГБОУ школа 1420 прошёл день открытых дверей. Я подготовила досуг на воде: "По морям, по волнам. ",для детей 4-5 лет. Оно получилось.

Автор публикации:
Конспект дистанционного праздника совместно с родителями «По морям, по волнам!» (средняя группа)
Опубликовано: 26 февраля 2021 в 20:17
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД