Папки-передвижки

Проект «Волшебная соль» (2 фото)

Ирина Обухова
Проект «Волшебная соль»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Волшебная соль»
Фото «Волшебная соль»

Участница и победитель конкурса - Глушинская Марина

Сегодня я хочу с вами поделиться об интересном проекте,который проходил в нашем детском саду в старших группах на тему "Волшебная соль"

Публикация «Проект „Волшебная соль“» размещена в разделах

В этой презентаций хочу вам рассказать что соль можно использовать не только в быту,но и в художественном-эстетическом развитии(рисование,лепка). Мы покажем вам, как из соленого теста можно сделать различные поделки и как можно на соленом фоне делать рисунки, а так же мы проводили опыты по выращиванию кристаллов и рассказали об истории как люди научились использовать соль.

Цель:Развитие диалогической речи старших дошкольников и обучение простым формам монологической речи через активизацию их творческого потенциала. Формирование активной,эмоционально-отзывчивой,социально-компетентной личности.

Задачи:

1) Развитие диалогической речи и обучение простым формам монологической речи старших дошкольников в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

2) Расширение и активизация словаря детей.

3) Развитие интонационной выразительности речи.

4) Уточнить знание детей о свойствах соли.

5) Продолжить знакомить с видами (каменная,поваренная,морская) и характеристикой соли.

6) Развивать навыки экспериментирования.

7) Воспитывать бережное отношение к соли.

8) Активизация творчества детей. развитие творческого воображения и креативного мышления.

Гипотеза

Педагог группы предположила,что развитие диалогической и монологической речи будет проходить эффективнее при условии включения старших дошкольников в процесс познавательно-исследовательской деятельности,при развитии креативного мышления и воображения.

Рисование и лепка будут способствовать развитию мелкой моторики рук ребёнка.

Предварительная работа

Беседа (о применении обычной соли в домашних условиях).Проведение опытов по выращиванию кристаллов,дидактическая игра (узнай на вкус).

Вывод:В ходе работы по проекту мы пришли к выводу,что продуктивная творческая деятельность развивает связную диалогическую и монологическую речь детей,способствует расширению активного словаря,совершенствованию навыков словообразования. Подобные занятия прививают детям желание самовыражаться в художественно-эстетическом развитии.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет проекта «Мини-музей в группе»Фотоотчет проекта «Мини-музей в группе» Здравствуйте, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет проекта "Мини-музей". Этот проект проходил в нашем детском саду в.

Макеты-зимние олимпийские виды спорта.Макеты-зимние олимпийские виды спорта. Сочинская олимпиада как тема конкурса для дошколят. В нашем детском саду воспитатели организовали "соревнования" поделок и макетов, посвящённых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Волшебная соль»
Опубликовано: 25 декабря 2014 в 13:17
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Волшебная соль»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Обухова (УИ 287564) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД