Конспект занятия-прогулки для детей первой младшей группы «Листопад»

Лариса Александровна Шушура
Конспект занятия-прогулки для детей первой младшей группы «Листопад»

Цель:показать детям многообразие красок золотой осени;

раскрыть новое понятие "листопад".

Ход прогулки.

В теплый, ясный осенний день воспитатель, выведя детей на прогулку, обращается к ним: "Посмотрите, дети, наступила осень. Всю землю покрыли листья, на клумбе много цветов. Жёлтые деревья, жёлтые листья-всё жёлтое. Поэтому осень называют, золотой.

Конспект занятия-прогулки для детей первой младшей группы «Листопад»

Пойдёмте, тихо побродим по листьям (листья шуршат под ногами).Слышите, как они шуршат? Видите, то один листик летит к земле, то другой кружится-кружится и медленно ложится на землю. Подул ветер, и листья шурша полетели на землю. Это листопад.

Листопад, листопад,

Листья жёлтые летят.

П/и: "Ветер дует нам в лицо"

(Дети за воспитателем повторяют слова текста и выполняют движения).

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо

Ветерок всё тише,тише.

Деревцо всё выше,выше.

Воспитатель просит собрать листики и рассмотреть их с каждым ребёнком. Все желающие самостоятельно отбирают из своих букетиков понравившийся лист, уточняется его окраска. Воспитатель демонстрирует его всем, восхищается: "Какая добрая осень, постаралась, получился такой красивый листик! А ты его отыскал, молодец!". Затем собирает все листья в один букет. Получилось много листьев. Посмотрите, какой у нас букет-пышный, нарядный! Кто повторит, какой у нас букет? Воспитатель уточняет: "Осень старалась, трудилась, раскрасила всё в жёлтый цвет. Золотая осень!". Обращается к детям :" Кому мы подарим этот пышный букет?". Все решают, что его нужно подарить нянечке Анне Юрьевне - она не пошла на прогулку.

Воспитатель предлагает:" Посмотрите вокруг и скажите, какого цвета осень? (Ответ детей: жёлтая.) "Золотая осень!"-конкретизирует воспитатель. Дети с воспитателем вспоминают и поют куплет песенки: "Осень"

Осень, осень листики летят

Закружил их в танце листопад,

По дорожке я пойду все листочки соберу. (2 раза.

И в заключении прогулки педагог предлагает детям подвижную игру с листьями. Сгрести в охопку листья, подбросить и громко продекламировать:

Листопад, листопад,

Листья жёлтые летят.

П/и: "Листопад".

Публикации по теме:

Конспект прогулки во второй младшей группе «Листопад» ЛИСТОПАД 2 мл. группа Цель:- показать детям многообразие красок осени; -раскрыть новое понятие «листопад». Ход прогулки: 1 Беседа. Посмотрите,.

Занятие на прогулке «Ходит осень, бродит осень» Цели: 1. Дать детям элементарные представления о изменениях в природе осенью, о подготовке растений и животных к этому времени года; 2.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект занятия-прогулки для детей первой младшей группы «Листопад»
Опубликовано: 19 октября 2014 в 17:43
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
История праздника и поздравления к Дню Воспитателя
Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с днем воспитателя и дошкольного работни ка! 27 сентября в России отмечается новый общенациональный праздник — День...
Поздравление коллегам в день дошкольного работника
Очень праздников много бывает на свете. Дни рожденья и свадьбы и много других Этот праздник не главный, но все же применен. Ведь он родом из детства, об...
Конспект занятия по рисованию «Виноград»
Программные задачи: Учить детей рисовать точки плотно прижатыми пальчиками. Развивать чувство ритма. Воспитывать отзывчивость, доброту. Демонстрационный...
Фотоотчет «Поделки из природного материала в детском саду»
С приходом осени в детских образовательных учреждениях родители с детьми начинают мастерить забавные поделки из природного материала. Природный материал,...
Конспект занятия по обучению игре в шахматы «Тайна поля сражения»
Занятие №2 Задачи: Учить детей писать латинские буквы по вертикали шахматной доски а - а, Ь - бэ, с - цэ, d - де, e - е, f - эф, g - жэ, h- аш; писать...