Получи документы

Конспект прогулки в младшей группе «В гостях у зайки»

Анна Королёва
Конспект прогулки в младшей группе «В гостях у зайки»

Программное содержание:

- Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на улице;

- формировать представления детей о весне; учить устанавливать простейшие связи между явлениями природы (светит солнце, значит тепло);

- формировать умение отгадывать загадки;

- знакомить с элементарными опытно-экспериментальными действиями ; развивать наблюдательность, любознательность, познавательный интерес;

- расширять словарный запас детей по теме «Весна»;

- учить детей перепрыгивать на двух ногах через препятствие;

- воспитывать бережное отношение и любовь к природе, эмоциональную отзывчивость;

Публикация «Конспект прогулки в младшей группе „В гостях у зайки“» размещена в разделах

- привлекать к посильному труду на участке детского сада.

Предварительная работа: Беседы с детьми о безопасном поведении дома и на улице; наблюдения за погодой, за деревьями, за облаками на прогулке; дидактические игры «Когда это бывает?», «Можно - нельзя», «Угадай по описанию»; разгадывание загадок.

Материалы и оборудование: игрушка зайчик, сундучок с загадками, письмо, зонтик, ведёрко со снегом, выносной материал для игр в песочнице, верёвочка.

Во время одевания детей на прогулку воспитатель обращает внимание детей на то, во что они одеты (легкие курточки, штанишки, шапочки, ботиночки)

Воспитатель с детьми выходят на крыльцо.

В: Ребятки, давайте вспомним, как нужно спускаться по ступенькам?

Дети: Нужно не торопиться, спускаться осторожно, не толкать друг друга.

В: Правильно! Тогда давайте спускаться.

Дети спускаются по ступенькам, встают в кружок.

В: Ребятки, сегодня, когда я пришла к нам в группу, я нашла вот это письмо!

Посмотрите на него. Как вы думаете от кого оно?

Д: От зайчика.

В: Как вы догадались?

Д: На конверте нарисованы ушки зайчика.

В: Правильно. Давайте его откроем и посмотрим, что там.

Д: Давайте.

В: Зайчик приглашает нас на свою волшебную весеннюю полянку. Хотите к нему в гости?

Д: Да, хотим.

В: А как же мы туда доберемся?

(Ответы детей)

В: Сегодня я предлагаю поехать на паровозике! Встанем друг за другом, положим обе ручки на плечи того, кто стоит впереди. Поехали!

В: Вот мы и приехали. Выходите из своих вагончиков. Посмотрите вокруг, где же зайчик

Воспитатель достает из кустов игрушечного зайца.

Д: Это зайчик

В:Давайте с нам поздороваемся. (Дети здороваются с зайцем) А что у него в лапках?

Д: Сундучок.

В: Попросите его открыть сундучок и показать что там.

Зайчик открывает сундучок, воспитатель достает содержимое.

В: Да это же загадки для вас. Хотите их отгадать?

Д: Да!

В: Тогда слушайте:

Вдруг чирикнул воробей Вся застывшая природа

После зимней стужи Пробудилась ото сна

Солнце ярче и теплей Отступает непогода

На дорожках лужи Это к нам пришла….

Д: Весна.

В: Правильно! Слушайте следующую загадку:

Бегу я как по лесенке

По камешкам звеня

Издалека по песенке узнаете меня

Д: Ручей.

В: Правильно! Посмотрите-ка, ребята

В небесах повисла вата-

К нам плывут издалека

В синем небе ….

Д: Облака.

В: Опять угадали! Молодцы! Последняя загадка:

Здесь на ветке чей-то дом

Ни дверей в нем, ни окон

Но птенцам там жить тепло

Дом такой зовут ….

Д: Гнездо.

В: Все ваши загадки ребята угадали, зайчик!

З: Молодцы, ребята!

В: Какое же сейчас время года?

Д: Весна.

В: Посмотрите, как на улице красиво, хорошо! Солнышко улыбается! Какое солнышко?

Д: Яркое, теплое, веселое, доброе!

В: А что оно делает?

Д: Светит, греет, улыбается…

В: А давайте проверим насколько солнышко теплое, подставьте к нему свои ладошки. Тепло ручкам?

Д: Да, тепло!

В: Как сегодня на улице, тепло или холодно?

Д: Тепло.

В: Почему тепло?

Д: Потому что светит солнце.

З: Ребята, а вы знаете куда делся снег?

Д: Растаял.

З: Что значит растаял?

В: Ребятки, что же значит растаял? Во что он превратился?

Ответы детей

В: А хотите проверим с вами и объясним зайчику куда же делся снег?

Д: Да, хотим!

В: Вот я нашла немного оставшегося снега в ведерко. Сейчас я положу немного снега на ладонь, подставлю её солнышку и посмотрим, что же будет! (Дети наблюдают за таянием снега на ладони) Во что превращается снег?

Д: В водичку.

По желанию детей они тоже могут взять снег в ладошку.

В: Зайчик, ты все понял?

З: Да, спасибо, ребятки!

В: Девочки и мальчики, хотите поиграть с солнышком?

Игра малой подвижности «Солнышко»

Солнышко лучистое

Мы тебя встречаем

Солнышко лучистое

В гости приглашаем! (Дети манят к себе солнышко)

Солнышко лучистое

Попляши-ка с нами

Мы в ладоши хлопаем (Дети хлопают в ладоши)

Топаем ногами. (Дети топают ногами)

Игра повторяется несколько раз.

В: Ребята, посмотрите! Наш зайчик что-то стал совсем грустный. Что с тобой, Зайка?

З: Сегодня, когда я гулял по лесу, я встал лапками в большую лужу и испачкался.

В: Зайчик, а ты разве не знаешь, что ходить по лужам нельзя весной?

З: Знаю. А чего ещё нельзя делать весной на улице?

В: Ребята знают все правила. Ответим на зайкины вопросы?

Д: Да.

З: Что нельзя брать в руки и в рот на улице?

Д: грязные предметы с земли, мусор.

З: Хорошо. Чем нельзя бросать друг в друга?

Д: Камешками, песком, землей.

З: Если вы встретите на дороге лужу, Чего не надо делать?

Д: Вставать в лужу ногами.

З: Правильно. Почему?

Д: Можно промочить ноги и заболеть.

З: Хорошо. Как вы будете кататься на качели, на горке?

Д: Только со взрослыми, с воспитателем.

З: А когда вы будете играть в подвижные игры, как нужно бегать?

Д: Не толкаться, не торопиться, смотреть глазками куда бежать.

З: Почему нельзя много бегать?

Д: Можно вспотеть, и потом заболеть.

З: А где вам можно гулять? Покажите мне.

Д: Мы должны гулять только на своем участке, и никуда от него не уходить.

З: Все, правильно! Все знают! Хорошие ребятки.

В: А теперь давайте поиграем!

Д: Да давайте.

В: Поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Смотрит Солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопаем ладоши

Очень рады солнышку!

Хлоп- Хлоп- Хлоп (2 раза) (дети хлопают)

Топ-Топ-Топ (2раза (дети топают)

«А теперь побегаем!» (Дети разбегаются по площадке.)

«Дождик идет! Скорее под зонтик!» (Дети бегут под зонтик)

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей

Только нас не замочи

Зря в окошко не стучи!

«Дождь закончился!»

Игра повторяется несколько раз.

В: Вот, молодцы. Теперь можете поиграть сами во что хотите: с мячиками, в песочнице. Помните о том, чего нельзя делать.

В: Ярослава, Матвей, Настя В. Подойдите ко мне. Хотите, поиграем в такую игру

«Перепрыгни через ручеек»

В: Ребята, посмотрите какой у нас с вами беспорядок на полянке. Давайте приберемся на солнечной полянке.

Дети собирают игрушки на участке.

З: Снова на полянке порядок и красота. Мне очень понравилось с вами гулять. Вы много знаете, много умеете. За это я хочу вас угостить конфетками.

Дети: Спасибо!

В: Ребята, а можно сразу есть конфетки? Почему?

Д: Нельзя, у нас грязные руки.

В: Верно. Мы их скушаем в обед. Спасибо, зайчик, что пригласил нас к себе в гости в весенний лес! До свидания, ребята!

Д: До свидания!

В: Ну а мы с вами садимся обратно в паровозик и поехали в группу!

Публикации по теме:

«В гостях у зайки». НОД для детей первой младшей группы Программное содержание: Образовательные задачи: Формировать у детей интерес к работе с красками гуаш с использованием нетрадиционных методов.

День здоровья «В гостях у Зайки» в младшей группеДень здоровья «В гостях у Зайки» в младшей группе ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ «В ГОСТЯХ У ЗАЙКИ» Задачи: 1. Создать у детей праздничное настроение. 2. Способствовать познавательно – двигательному развитию.

Конспект комплексного открытого занятия во второй младшей группе (3–4 года) «Был у зайки огород»Конспект комплексного открытого занятия во второй младшей группе (3–4 года) «Был у зайки огород» "Был у зайки огород" Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах; Задачи: Образовательные: - Закрепить знания об овощах и фруктах; - учить.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе «У зайки день рождение» Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе «У зайки день рождение» Подготовила и провела воспитатель первой младшей группы Мешкова.

Конспект продуктивной деятельности (аппликация) в первой младшей группе «Угощение для зайки»Конспект продуктивной деятельности (аппликация) в первой младшей группе «Угощение для зайки» Тема: «Угощение для зайки» Задачи: Обучающие: Формировать и закреплять знания детей о зайце. Развивающие: Развивать умение детей располагать.

Конспект прогулки в средней группе «У осени в гостях» Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, расширять словарный запас («Золотая осень», «Хмурая осень», формировать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витаминки для зайки!» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витаминки для зайки!» Составила: Сотникова М. А. Цели: 1. Познакомить с нетрадиционной.

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием ИКТ «В гостях у зайки» .

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному развитию «Друзья для зайки»Конспект занятия во второй младшей группе по художественному развитию «Друзья для зайки» Конспект занятия во второй младшей группе по художественному развитию Тема: «Друзья для зайки» Воспитатель: Дмитриенко Диана Александровна.

Автор публикации:
Конспект прогулки в младшей группе «В гостях у зайки»
Опубликовано: 20 марта 2017 в 22:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД