Получи документы

Конспект прогулки в разновозрастной группе

Светлана Кошелева
Конспект прогулки в разновозрастной группе

Дети выходят на площадку.

Воспитатель. Ребята, а куда это солнышко наше спряталось,

давайте его позовем.

Дети. Солнышко, покажись,

Красное, снарядись!

Чтобы год от года

Давала нам погода:

Теплое летечко,

Грибы в берестечко,

Ягоды в лукошко,

Зеленого горошка.

Воспитатель. Я думаю, солнышко нас услышало и сейчас должно

показаться. Есть ли на небе тучи? А что они сде­лали? (закрыли солнышко). Как можно назвать сегодняшнее небо пасмурное или хмурое?

Скачет, заика маленький. Воспитатель изображает

Около заваленки. зайца.

Быстро скачет заика

Ты меня поймай-ка! Убегает.

Публикация «Конспект прогулки в разновозрастной группе» размещена в разделах

П/И «Догони меня»

Воспитатель. Смотрите, детки, солнышко выглянуло из-за тучи.

Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».

П/И «Солнышко и дождик».

Воспитатель. Дети, посмотрите не только солнышко показалось, но еще и радуга. Ах ты, радуга-дуга,

Ты высока и туга!

Не дай дождичка,

Дай нам ведрышко,

Чтобы деткам погулять,

Чтоб теляткам поскакать,

Нужно солнышко,

Колоколнышко!

Воспитатель предлагает детям поиграть в песочнице, «испечь» баранки, калачи. Дети берут формочки и «пекут» баранки, калачи. Воспитатель приговаривает: Аи качи, качи, качи,

Глянь баранки, калачи!

С пылу, с жару, из печи,

Все румяны, горячи.

Воспитатель. Давайте угостим баранками и калачами куклу Машу, Катю, медвежонка.

Воспитатель берет за руку малоподвижного ребенка.

Большие: ноги шли по дороге:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ,

Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

Топ, топ по земле - Ведь земля-то наша,

И для нас на ней растут

Пироги да каша!

Воспитатель одевает шапочку козленка ребенку и говорит:

Привяжу я козлика

К белой березке.

Стой, мой козлик,

Стой, не бодайся.

Белая березка,

Стой, не качайся.

Дети начинают изображать козу. Кто хочет быть, козой?

Русская народная игра «Коза рогатая».

Идет коза рогатая,

За малыми ребятами. Ребенок изображает козу.

Глазками хлоп, хлоп!

Ножками топ, топ!

Кто каши не ест,

Молока не пьет, Наставляет «рожки» на детей.

Забодает, забодает. Дети разбегаются.

Игры с мячом. Катание с горки.

Дети моют выносные игрушки

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Солнце — источник жизни» для детей старшего дошкольного возраста Программные задачи: - Формировать у детей представления о том, что солнце – источник жизни. - Расширять представления о значении солнца.

Конспект НОД «Солнышко» Цель: Формировать представления о сезонных изменениях в природе. Задачи: Вызывать эстетические чувства к природе и её изображениям художественными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в разновозрастной группе
Опубликовано: 29 января 2015 в 13:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД