Наталья Абиева
Конспект прогулки во второй младшей группе «Каким бывает снег»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки во второй младшей группе «Каким бывает снег». Абиева Наталья Михайловна.
Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).
Образовательные задачи: - познакомить детей со свойствами снега;
Развивающие задачи: - формировать связную речь,активизировать словарь детей;
- развивать у детей интерес к элементарному проведению исследовательских операций;
Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Каким бывает снег“» размещена в разделах
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
Воспитательные задачи: - воспитывать правила поведения на прогулке, в коллективе;
Интеграция образовательных областей: "Познавательное", "Социально- коммуникативное", "Физическое развитие".
Виды детской деятельности:
- двигательная,игровая,речевая,познавательная.
Ход прогулки:
1. Познание (познавательно-исследовательская и речевая деятельность).
Наблюдение.
Воспитатель с детьми идут на площадку.
- Дети, посмотрите вокруг, что лежит на земле.
- Давайте потрогаем его, можно взять в руки.
- Какой снег? (он холодный,белый,легкий).
- Что можно слепить из снега? (ком, шарик, колобок,снеговика). Правильно.
- Молодцы? (В теплую погоду - снег липкий, из него можно лепить. А в холодную погоду, когда мороз, из снега нельзя лепить,так как он рассыпается).
- Давайте с вами походим по снегу, ощутим его под ногами, постараемся услышать какие-нибудь звуки. (скрип,хруст).
- Как говорит снами снег? (под ногами хрустит).
2. Стихотворение.
Раз шажок, два шажок -
Под ногами - снежок. Г. Лагздынь
3. Подвижная игра" Снег кружится".
Цель: научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.
Малоподвижная игра "Попади в круг".
Цель:развивать умение бросать предметы в определенное место двумя руками и одной рукой, развивать глазомер,координацию движений и ловкость.
4. Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, расчищая дорожки.
Цель: учить правильно пользоваться лопатками,делиться с товарищами.
5. Игра - опыт. Набрать немного снега в чашку и отнести в группу. Понаблюдать с детьми, что произойдет со снегом? (он растает).
- Дети, а почему снег растаял (дети высказывают свои предположения).
Цель: дать представления о свойствах снега.