Лучший педагог года

Дидактическая игра по цветоведению «Каким цветом бывает» для детей 4–5 лет (9 фото)

Людмила Романенкова
Дидактическая игра по цветоведению «Каким цветом бывает» для детей 4–5 лет

Более полно раскрыть цветоощущение детям помогают дидактические игры. Дидактические игры помогают формированию чувства цвета у детей. У ребёнка в игре с цветной игрушкой, с картинками в дидактических играх происходит накопление, уточнение чувственного опыта. Научившись различать и называть цвет в играх, дети начинают замечать красоту и в сочетании, расположении.

Публикация «Дидактическая игра по цветоведению „Каким цветом бывает“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

В сенсорном воспитании детей дидактические игры и игрушки, по существу, являются ведущими средствами. Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, в частности на развитие чувства цвета, обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов (в данном случае с цветом). В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета. Дидактические игры, предшествующие изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании.

Дети оперируют имеющими знаниями о цвете, которые в ходе игры усваиваются, систематизируются, обогащаются. С помощью игры ребёнок получает новые знания о том или ином цвете. В то же время в процессе игры у детей активизируется цветовой словарь детей.

Дидактическая игра по цветоведению «Каким цветом бывает»

Кол-во игроков: от 1 до 6 человек.

Цель: Закреплять знания ребенка 4-5 лет о цветовом спектре.

Дидактическая задача: соединять представление о цвете с представлением о реальных предметах; расширять знания детей о предметах, имеющих постоянный признак того или иного цвета; развивать внимание, память, мелкую моторику рук; формировать познавательную активность, любознательность; расширять кругозор детей.

Материал: цветовой спектр (круг) – красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый. Изображения предметов (ахроматические) на прищепках.

Ход игры: ребенок берёт по одной прищепке с ахроматическим изображением предмета и прикрепляет ее на соответствующий цвет спектра.

Игру можно использовать, как в свободной деятельности детей, так и на занятиях.

Дидактическая игра по цветоведению «Каким цветом бывает» для детей 4–5 лет
Фото «Каким цветом бывает»
Дидактическая игра по цветоведению  для детей 4–5 лет - фото
Более полно раскрыть Цвет изучаем цвета Игры дидактические пособия цветоощущение детям помогают Дидактические игры дидактические игры Дидактические игры помогают формированию чувства

*Есть несколько изображений, которые подходят к нескольким цветам.

Фото №1 Изучаем цвета цветовосприятие цвета у детей
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Волшебная книга»Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Волшебная книга» АВТОРСКАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ. «ВОЛШЕБНАЯ КНИГА" АВТОР: КУРИЛОВА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА Сенсомоторное развитие в дошкольном.

Дидактическая игра «Большой — маленький» для детей 3–4 летДидактическая игра «Большой — маленький» для детей 3–4 лет Дидактическая игра "Большой - маленький" для детей 3-4 лет (младшего и среднего дошкольного возраста). Данную игру в своей работе может.

Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Составь узор»Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Составь узор» Дидактическая игра «Составь узор» Игра №1. Цель: формировать представление о дымковской росписи, развитие сенсорного восприятия, развитие.

Дидактическая игра для детей от 3–4 лет «Во саду ли, в огороде»Дидактическая игра для детей от 3–4 лет «Во саду ли, в огороде» «Во саду ли, в огороде» Цель: Расширение представления детей о многообразии мира растений, в частности об овощах, фруктах, цветах. Задачи:.

Дидактическая игра «Геометрические фигуры» для детей 2–3 летДидактическая игра «Геометрические фигуры» для детей 2–3 лет Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру "Геометрические фигуры". Создавая данную игру я сотрудничала с семьёй Жмуриковых. Цель:.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»Дидактическая игра «Когда это бывает?» Учить определять времена года по характерным признакам. Вариантов игры множество:"Разложи правильно","Что лишнее" и т. д. Детям нравится.

Дидактическая игра по экологии для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для детей 6-7 лет. Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Название: «Земля - наш общий.

Дидактическая игра «Веселая гусеница» (для детей 4–5 лет)Дидактическая игра «Веселая гусеница» (для детей 4–5 лет) Веселая гусеница находится в разноцветном полосатом домике – яблоке. Она состоит из пяти отдельных шаров – частей, составляющих в целом.

Конспект занятия «Каким бывает мусор?» 1. Организационный момент. Воспитатель. Ребята, Валли сегодня прислал нам в письме интересное стихотворение. Послушайте его и подумайте,.

Познавательно-исследовательский проект «Каким бывает снег» Китайская пословица:«Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму»Актуальность. У детей ярко проявляется любопытство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по цветоведению «Каким цветом бывает» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 2 октября 2017 в 18:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД