МААМ-картинки

Конспект проведения детско-родительского события «Мамочка любимая моя» в подготовительной группе

Кутьменева Юлия
Конспект проведения детско-родительского события «Мамочка любимая моя» в подготовительной группе

Цель: установление контакта между родителями и детьми; формирование у них положительного настроя.

Задачи:

- заинтересовать родителей общим праздничным мероприятием;

- способствовать углублению у детей чувства привязанности и любви к маме;

- способствовать развитию у детей доброжелательности, понимания, взаимопомощи по отношению к маме.

Оборудование: музыкальный центр, аудиозаписи, подарки для мам, цветы, костюмы для детей, оборудование для сценки, оборудование для конкурса с тестом (посуда, разделочные доски, разноцветное тесто).

Предварительная работа:

Песни:

Публикация «Конспект проведения детско-родительского события „Мамочка любимая моя“ в подготовительной группе» размещена в разделах

«Моя мама лучшая на свете» сл. и муз. Ассоль;

«Мама» (На свете слова нет роднее и дороже) сл. и муз. А. Петряшева;

«Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих» сл. и муз. Ж. Колмагорова;

Танец с лентами: сл. Л. Клочковой, муз. Э. Струсберг;

Чтение стихов.

Воспитатель 1:

Здравствуйте, уважаемые мамы, бабушки и все наши дорогие гости! Мы очень рады вас видеть! Сегодня мы встретились в нашей уютной группе, чтобы поздравить вас с Днем матери, с добрым и очень важным праздником!

День матери — международный праздник в честь матерей.

Праздник отмечается в последнее воскресенье ноября. И хотя этот праздник отмечается не так давно, но во все времена мама была и остается самым главным и близким человеком для каждого из нас.

Российских матерей всегда отличали щедрость души, преданность, самопожертвование, любовь и великое терпение. И сегодня они бережно хранят семейный очаг, учат детей добру, взаимопониманию, нравственности.

Официальное объяснение этого праздника таково:

День матери отвечает лучшим традициям отношения россиян к материнству, объединяет все слои российского общества на идеях добра и почитания женщины-Матери. Кроме того, как считают многие, необходимо повышать статус женщины-матери.

День матери — праздник сравнительно молодой. Он еще не имеет установившихся традиций, в семейном кругу его мало кто отмечает. Но, надеемся, что со временем значение этого дня возрастет, потому что по смыслу и содержанию это самый святой праздник.

Воспитатель 2

Мама-это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама- это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет!

Мама - это зелень лета,

Это снег, осенний лист,

Мама -это лучик света,

Мама- это значит жизнь (Г. Демыкина)

Дети:

1. С кем первым мы встречаемся,

Придя на белый свет?

Так это наша мамочка,

Ее милее нет!

2. Вся жизнь вокруг нее вращается,

Весь мир наш ею обогрет,

Весь век она старается

Нас уберечь от бед.

3. Она — опора в доме,

Хлопочет каждый час.

И никого нет кроме,

Кто так любил бы нас.

4. Так счастья вам побольше,

И жизни лет подольше,

И радость вам в удел,

И меньше грустных дел!

Воспитатель 1

Для вас, любимые и дорогие мамы, дети из вокальной студии «Карусель» исполнят шуточную песенку «Димкины ботинки».

Песня «Димкины ботинки»

Дети

Почему, когда я с мамой,

Даже хмурый день светлей?

Потому что, потому что

Нету мамочки милей!

Почему, когда мне больно,

К маме я спешу скорей?

Потому что, потому что

Нету мамочки нежней!

Почему, когда мы вместе,

Я счастливей всех детей?

Потому что, потому что

Нету мамочки добрей!

Мамочек красивых,

Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим,

Песню им подарим!

Песня «Моя мама лучшая на свете!»

Воспитатель 2

Дорогие мамочки! Для вас мы приготовили одну интересную и жизненную сценку. Просим вашего внимания и понимания!

Инсценировка «Три мамы!»

(Девочка играет с куклой.)

Девочка:

Ах ты дочка, дочка Маша,

Ты опять не ела кашу,

Хватит маму огорчать (показывает на себя,

Не пойдём гулять опять (грозит пальцем).

Входит мама девочки.

Мама:

Даша, убирай игрушки,

Доставай свою подушку.

Хватит маму огорчать (показывает на себя,

Ты должна уж крепко спать (грозит пальцем) .

Входит бабушка. Девочка оставляет куклу, берёт подушку. Бабушка и мама отходят в сторону.

Бабушка:

Варя, ты посуду мыла,

Чашки в шкаф убрать забыла.

И ребёнка наругала,

Дай ей лучше одеяло!

Хватит маму огорчать (показывает на себя,

Мне пришлось всё убирать (грозит пальцем) .

Девочка:

Мамами быть нелегко,

И скажу вам прямо:

Все вместе:В возрасте любом нужна

Всем нам наша мама!

Воспитатель 1

Мы устроим вам несколько испытаний, они совсем несложные. Я думаю, что мы не будем выбирать жюри и устраивать соревнований. Просто поиграем. Дорогие мамы, вы, конечно, читаете сказки своим детям?

Вот и проверим, как хорошо вы знаете сказки.

Загадки по сказкам:

1. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети? (козлята)

2. Стрела у Ивана

Как птица в полете.

Жена у Ивана

Живет на болоте. Кто она? (Царевна-лягушка)

3. Хрю-хрю-хрю – каких три братца

Больше волка не боятся,

Потому что зверь тот хищный

Не разрушит дом кирпичный (три поросенка)

4. У Аленушки сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят (гуси-лебеди)

5. Что за птицы, за подружки

Помогли взлететь лягушке?

Эти птицы, как подружку,

Взяли в путь с собой лягушку (утки)

6. Этот сторож теремка

Лучше всякого замка:

Не боится он в лесу

Ни медведя, ни лису (ёжик)

7. По тропе шагая бодро

Сами воду тащат ведра («По щучьему велению»)

8. Кто-то пасть свою открыл,

Кто-то что-то проглотил,

Потемнело всё вокруг.

Ой, какой везде испуг! («Краденое солнце»)

9. Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три медведя»)

10. Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца… («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

Воспитатель 2

Молодцы! Справились с заданием. А сейчас немного отдохните и насладитесь красивейшим танцем с лентами.

Танец с лентами.

Воспитатель 1

А мы продолжаем наш праздник,и настал черед следующего конкурса.

Нужно слепить из соленого теста пирожки, крендели, булочки, косички, всё, что вы захотите. Конечно, съесть дети это не смогут, но зато смогут играть в магазин и на кухне в группе. Принять участие могут все мамы.

Дети:

Руки мамочки моей –

Пара белых лебедей:

Так нежны и так красивы,

Столько в них любви и силы!

Целый день они летают,

Будто устали не знают.

В доме наведут уют, платье новое сошьют,

Приласкают, обогреют,-

Руки мамы все умеют!

Конкурс с тестом

Воспитатель 2

Да, действительно. Наши мамы непростые - у них руки золотые.

Педагог-психолог

Игра «Волшебные очки».

Психолог торжественно объявляет, что у него есть волшебные очки, в которые можно разглядеть только хорошее, что есть в человеке, даже то, что человек иногда прячет от всех. «Вот я сейчас примерю эти очки… Ой, какие вы все красивые, веселые, умные!» Подходя к каждому ребенку, психолог какое-либо его достоинство (Кто-то хорошо рисует, у кого-то новая кукла, кто-то хорошо застилает кровать). «А теперь пусть каждый из вас примерит очки, посмотрит на других и постарается увидеть как можно больше хорошего в каждом, может быть. Даже то, чего раньше не замечал». Дети по очереди надевают волшебные очки и называют достоинства его товарища. Повторения здесь не страшны, хотя по возможности желательно расширять круг хороших качеств.

Музыкальная релаксация. Тема «Ласковые волны».

Музыкальное сопровождение : оркестр Поля Мориа «Изадора» (вальс)

Психолог:

- Вы и море. На берегу вы погружаетесь в морскую прохладу. Запах моря во всем: в солоноватом привкусе питьевой воды бьющей из маленького фонтанчика, в легком ветерке, доносящемся с моря, в выброшенных на берег ракушках и камешках, причудливо расположившихся на мелком желтом песке. Запах моря – в водорослях, извлеченных голубой волной на золотой берег. Кажется, что он даже в солнце, которое здесь светит по особенному, по-морскому.

Морские волны едва касаются ваших ног. Они шаловливо убегают назад, маня вас причудливыми гребешками пены. Песок мягкий, теплый, сыпучий. Он обволакивает вас, ваше тепло, и песчинки – мельчайшие дары моря – остаются на вашей коже.

Происходит чудо из чудес: воздух, песок и морская вода укутывают вас во что-то теплое, нежное, мягкое. Всё, что тревожило вас там, в большом городе, уходит прочь, уносится вдаль с морским ветерком. Вы забываете обо всем, вы всецело поддаетесь этому чуду и позволяете себя ласкать, нежить, любить. Вы сами начинаете себя так сильно любить, как никогда прежде. Вы достойны любви, потому что прекрасны! Все кругом прекрасно! Нет проблем. Они ушли (в песок… ВЫ счастливы! Повторяйте за мной: Я счастлива! Я счастлива! Я счастлива!

Дети

Ничего милее нет

Маминой улыбки –

Словно вспыхнет солнца свет,

Мрак развеет зыбкий!

Словно хвостиком блеснет

Золотая рыбка,

Радость сердцу принесет

Мамина улыбка!

Как жалко, что недели

Так медленно летят!

Что дети, как родятся,

Не сразу говорят!

А то бы только-только

Я маму увидал,

Как тут же бы, как сразу

«Спасибо!» - ей сказал. Михаил Светлов

Воспитатель 1 Мы предлагаем нашим мамам посмотреть «Сказку про ежика и цветы»

Воспитатель: Жил себе в лесу возле лужайки обыкновенный Ёжик. Один раз с ним случилась необыкновенная история. Смотрите: Ёжик вышел на лужайку и увидел Цветы.

Ё жик: Фр-фр здравствуйте, цветочки, фр-фр.

Цветы: Добрый день-день. Добрый день-день.

Ё жик: Пойдёмте, пожалуйста, со мной фр-фр, мне очень хочется порадовать мою мамочку.

Цветы: Мы согласны да-да-да. Только как дойти туда?

Воспитатель: Вдруг на полянку выскочила Лисица. Вот такая большая. Увидела Ёжика и говорит.

Лисица: Какая вкусная ням-ням. Встреча ням-ням. Я тебя сейчас ам-ам.

Ё жик: Ай, фр-фр, я боюсь! Помогите!

Воспитатель: Только Цветочки не испугались, а быстренько окружили Ёжика и спрятали его от Лисы. Вот так Ёжик превратился в цветочную поляну. Поискала, поискала Лиса Ёжика среди Цветов, не нашла и побежала дальше. А когда ёжик пришёл домой, его Мама сказала:

Мама: Какие красивые Цветы, а где же мой любимый Ёжик?

Воспитатель: Тогда Ёжик подошёл ближе, поцеловал Маму – вот так и сказал:

Ё жик: А я вот тут, фр-фр, это для тебя мамочка!

Дети:

Я у мамы! Я у мамы!

У моей! У этой самой!

Я! Не кто-нибудь другой!

Я! Вот этот! Сам собой!

Не Маруся! И не Вовик!

Не соседский пудель Бобик!

Я! Из всех моих друзей!

Я у мамочки моей!

Я родился! Есть! И буду!

Вот какое в мире чудо! Михаил Светлов

Дети дарят мамам подарки (звучит музыка)

Песня «Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих»

Воспитатель 1

Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза ваших детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые.

Воспитатели приглашают детей и гостей на чаепитие.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе ко Дню матери «Моя любимая мамочка» Конспект интегрированного занятия в младшей группе ко дню матери: «Моя любимая мамочка».Задачи:- Расширять представления о празднике «День.

Конспект НОД «Моя любимая мамочка» Программное содержание Образовательные задачи: • дать представление о празднике «День матери»; • создать благоприятное эмоциональное состояние.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе ко Дню матери «Моя любимая мамочка» Конспект интегрированного занятия в младшей группе ко дню матери: «Моя любимая мамочка». Задачи: - Расширять представления о празднике «День.

Досуг ко Дню матери в старшей группе «Мамочка любимая моя» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида №12 «Березка».

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ко Дню матери «Мамочка моя милая, самая любимая»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ко Дню матери «Мамочка моя милая, самая любимая» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ко дню матери: «Мамочка моя милая, самая любимая…». Выполнил: Долгих Олеся.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Мамочка любимая моя», посвященной Дню матери Конспект ОД по развитию речи в средней группе Тема: «Мамочка любимая моя» (посвящено Дню Матери)Цель: Развитие у детей доброго, уважительного,.

Конспект занятия «Мамочка любимая моя!» Ведущий: Здравствуйте дорогие наши мамы! Сегодня замечательный день, сегодня день матери. И мы вас поздравляем с вашим праздником. Ах,.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Мамочка любимая, мамочка моя»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Мамочка любимая, мамочка моя» Продолжительность проекта: краткосрочный. Сроки реализации: 20.11.17.-24.11.17. Вид проекта: познавательно - речевой, творческий. Участники.

Праздник, посвященный Дню 8 марта, в подготовительной группе «Самая любимая мамочка моя!» Праздник, посвященный Дню 8 Марта в подготовительной группе: «Самая любимая мамочка моя»! Под музыку входят мальчики, встают лицом к гостям.

«Мамочка любимая моя». Развлечение в старшей группе на День матери Задачи: прививать любовь и уважение к мамам, воспитание желания заботиться о близких формирование гуманных межличностных отношений дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения детско-родительского события «Мамочка любимая моя» в подготовительной группе
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 22:14
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД