Елена Кузнецова
День смеха в старшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
День смеха в старшей группе детского сада
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Девиз дня:
Будем весело смеяться.
Будем дружно хохотать.
Приходите к нам, ребята
Не дадим вам поскучать!
1 половина дня:
1. «Веселая зарядка» (комплекс утренней зарядки в ускоренном темпе под русские народные частушки (аудиозапись).
2. Беседа с детьми «Что может тебя развеселить?».
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Публикация «День смеха в старшей группе детского сада» размещена в разделах
Воспитатель: - Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
Звучит песня «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)
3. Рисование. Тема: «Точка, точка, запятая, вышла рожица, кривая» (рисуем смешные рожицы). На воздушных шариках.
Сюрпризный момент.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у меня шары –
все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
в синем – песенка для всех!
В желтом – загадки-веселушки,
в полосатом – чудеса, девчушки!
А в розовом шаре игр и шуток не счесть
можем до утра шалить здесь!
Воспитатель: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!
Игра «Кто кого пересмеёт?» Конкурс на самый веселый и задорный смех.
(дети вместе смеются)
Воспитатель: Вы от смеха не устали? (ответ детей)
мы еще в джунглях не бывали!
Игра «Поймай хвостик мышки»
(первому ребенку из команды одевают шапочку мышки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)
Воспитатель: Вижу, вы – веселые ребята:
любите смеяться и играть.
А теперь мы будем с вами
буги-вуги танцевать!
Танец «Буги – Вуги»
Воспитатель: Наш праздник продолжается. Вам привет от клоунов. Они прислали вам вот эту картину.
Воспитатель разворачивают картину, на ней изображена корова без хвоста. Хвост нарисован отдельно.
Воспитатель: Ребята, это кто?
Дети: Корова!
Воспитатель: Какая необычная корова, чего-то у нее не достает?
Дети. Хвоста.
Воспитатель: Вот ведь какие клоуны, сами не пришли, а повеселить вас хотят. Кто хочет прикрепить корове хвост с завязанными глазами? Вот так. Аттракцион «Корова».Воспитатель демонстрируют. / Хвост на магните, а рисунок коровы крепится к листу железа/.
Воспитатель: Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? ( Дети: Да)
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Мешочки со смехом я вам, детки, вручаю
и с праздником смеха всех поздравляю!
5. На прогулке: игры с мячами «Назови имя», «Не зевай и быстрей передавай», «Охотники и утки».
конкурс “Самая обаятельная улыбка”;
2 половина дня:
1. Чтение детям стихотворения К. Чуковского «Путаница», Г. Остера «Вредные советы» (избранное).
2 .«Передай воздушный шар».
Дети, стоя в кругу, передают под музыку из рук в руки воздушный шарик. Музыка внезапно обрывается. Тот, у кого шарик останется в руках, выполняет задание Ведущей:
• «Приседай столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!»;
• «Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас!»;
• «Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас!»;
• «Стой на одной ноге, сохраняя равновесие, пока дети считают до 10!».
3. Игры: «Замри», «Делай, как я».
4. Веселая викторина: - За чем во рту язык? (за зубами).
- Почему шляпу носят? (потому что она сама не ходит).
- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).
- Какой малыш рождается с усиками? (котенок).
- Почему человек назад оглядывается? (потому что на затылке нет глаз).
- Когда человек бывает деревом? (когда он со сна - сосна).
- Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, когда она улетит).
Работа с родителями: Беседа с родителями «Юмор – как необходимая часть вашей жизни».