Марина Владимировна Бердник
Конспект проведения квест-игры «Секреты здоровья» для всех возрастных групп на Всемирный день здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
Инструктор вместе с Айболитом, Бармалеем пройдут по группам, расскажут о предстоящем мероприятии, выполнят вместе задания и получат части плаката от Бармалея. Собирают плакат в итоге и пройдут по группам, сделают фото на память.
Инструктор: Ребята, сегодня, 7 го апреля празднуют Всемирный день Здоровья! К нам в гости в детский сад пришел добрый доктор Айболит. Айболит: Ребята и уважаемые воспитатели! Я приготовил плакат, на котором собрал все секреты здоровья. Но злой Бармалей, отобрал у меня основные части плаката и не отдает, говорит вернет если дети выполнят все его задания. И теперь, чтобы собрать все секреты, вам нужно выполнить задания, и за правильное выполнение получить по одной части, чтобы потом собрать их вместе, узнать секреты и сохранить свое здоровье.
Публикация «Конспект проведения квест-игры „Секреты здоровья“ для всех возрастных групп на Всемирный день здоровья» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Квест-игры в поисках Здоровья
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2021
Вбегает Бармалей.
1. Станция 2й младшей группы №1 «Зарядкино».-муз. зал
Бармалей: Ну что детишки, вы пришли за секретом? Чтобы получить часть плаката, вам нужно сделать зарядку!
Инструктор: Это мы с радостью, правда ребята! На зарядку шагом марш по залу.
Делают зарядку под музыку «Капитан Краб».
Бармалей: Справились, молодцы! Держите ваш секрет! А я побегу дальше! (убегает на другую станцию)
Инструктор: Доктор Айболит, вот и нашли мы с ребятами первый секрет, можно вернуть часть на свое место.
Айболит: Молодцы. Ребята!
Инструктор: Равняйсь, смирно! Шагам марш в группу, а мы с Айболитом отправляемся к другим детям!
2. Станция разновозрастной группы «Смекалкино»-группа.
Айболит и инструктор повторяют цели мероприятия, вбегает Бармалей.
Бармалей: Здрасте, вам! Хотите часть получить? В вашей группы, я спрятал 6 цветных шаров, в каждом из них по одному слову пословицы, вам их нужно найти и собрать пословицу, после я отдам вам часть плаката. Вот вам карта в помощь!
Инструктор: Ребята, ну что, приступим к поиску. Давайте посмотрим на карту.
Бармалей: Справились, молодцы! Держите ваш секрет! А я побегу дальше! (убегает на другую станцию)
Инструктор: Доктор Айболит, вот тебе еще одна часть плаката! (приклеивают на место)
Айболит: Спасибо ребята.
Инструктор и Айболит прощаются и говорят, что пошли искать части плаката дальше.
3. Станция подготовительной группы «Гигиена»-группа
Айболит и инструктор повторяют цели мероприятия, вбегает Бармалей.
Бармалей: Здравствуйте, ребята, чтобы получить часть плаката, вам нужно отгадать секреты мешочка «Здоровья». Дети по очереди засовывают руку в мешочек и на ощупь отгадывают предмет гигиены, а Айболит читает стихотворение об этом предмете. (сидит на стуле, а дети за столами и по очереди подходят к Бармалею). Айболит читает стихи.
Про мыло:
Мыло бывает
Разным-преразным:
Синим,
Зелёным,
Оранжевым,
Красным,
Но не пойму:
Отчего же,
Всегда
Чёрной – пречёрной
Бывает
Вода?
Про щетку:
Утром нужно непременно,
Чистить зубы ежедневно,
Чтоб они здоровы были,
А улыбка – лучшей в мире.
Про пасту:
Щётку с пастой мы берём,
Смело в душ с собой несём,
И теперь нам ни по чём –
Стоматолога приём.
Про зеркальце:
А зеркало чудесное,
Такое интересное!
Оно всё отражает:
Грязнулю сразу замечает
Чистюля выглядит прекрасно
И зеркало сияет ясно.
Про водичку:
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Про полотенце:
А теперь ополоснусь,
В полотенце завернусь,
Вот какой я чистый
Розовый, душистый!
Про расческу:
Мама сделала укладку -
Причесала кудри гладко,
Ну и я возьму расческу,
Тоже сделаю прическу
Про туалетную бумагу:
Без неё в хозяйстве трудно,
Некомфортно, неуютно.
Эта вещь нужна тебе,
И даже папе с мамой.
И не нуждается она
Ни в какой рекламе.
Такая неприметная,
Бумага туалетная.
Про ножницы:
Два колечка мы сжимаем,
Что те делают, мы знаем,
Режут ткань, фольгу, бумагу.
Нам помощницы во благо.
С ними быстро платье сшили.
Как бы мы без НОЖНИЦ жили?
Про шампунь:
Блеск и красоту волос,
Пышность, превосходный лоск,
Вам шампунь подарит новый,
Чтобы выглядеть вам клево!
Про носовой платок:
Лёг в карман и караулю –
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос.
Бармалей: Справились, молодцы! Держите ваш секрет! А я побегу дальше! (убегает на другую станцию)
Инструктор: Вот и еще одну часть добыли, ребята молодцы! (приклеивают часть).
Инструктор и Айболит прощаются и говорят, что пошли искать части плаката дальше.
4. Станция средней группы «Спортивная». –муз. зал
Айболит и инструктор встречают детей в муз. зале, повторяют цели мероприятия, вбегает Бармалей.
Бармалей: Чтобы получить часть плаката, вам нужно поиграть ребята!
Инструктор: Хорошо, для начала предлагаю игру «Медосмотр», Айболит пожалуйста, осмотри наших детей! (Две команды, Айболит на стульчике сидит, а дети к нему прибегают и он их слушает).
Бармалей, мы с ребятами покажем тебе, как хорошо они знают овощи и фрукты, поиграем в игру «Овощи и фрукты».(Под музыку дети танцуют, на стоп собирают фрукты в корзину Айболиту, а овощи в корзину Бармалею!
Бармалей: Справились, молодцы! Держите ваш секрет! А я побегу дальше! (убегает на другую станцию)
Инструктор: Еще один секрет спасен! Мы с Доктором отправляемся дальш! Отличная работа ребята! Равняйсь, смирно! Шагом марш в группу!
5. Станция старшей группы «Витаминная». -группа
Айболит и инструктор повторяют цели мероприятия, вбегает Бармалей.
Бармалей: Добрый день, честной народ! Хотелось мне узнать у вас, скажите, а что такое витамины?
Дети: Это вещества, полезные для нашего организма.
Инструктор: Правильно, если витаминов не хватает, то человек становится грустным, часто болеет и быстро устает. Витамины содержатся во многих продуктах, но больше всего их в овощах и фруктах.
Бармалей: Отгадайте-ка мои загадки (читает) (садится на стул, а дети сидят полукругом напротив)
1. В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Что полезно? (ВИТАМИНЫ)
2. Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице. (морковь)
3. Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я (Капуста)
4. Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь – гладко, а откусишь – сладко.
Круглое, румяное с дерева достану я. (Яблоко)
5. Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его (Лимон).
6. Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет (банан)
7. Он на юге вырастал
В гроздь плоды свои собрал.
А суровою зимой
Придет изюмом к нам домой (виноград)
8. Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает (лук)
9. Это вовсе не игрушка -
Ароматная (петрушка)
10. Будет строен и высок
Тот, кто пьет фруктовый (сок)
11. Очень крепкий этот малый,
Зубу непослушный,
Расколи его сначала,
А потом и кушай (орех)
Бармалей: Справились, молодцы! Держите ваш секрет!
Инструктор: Смотрите, все части плаката найдены, теперь мы можем узнать секреты здоровья! (читает)
Каждый твё рдо должен знать:
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться,
И всегда дружить с водой.
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом неразлучен.
Проживешь ты до ста лет!
Вот тебе и весь секрет!
Айболит: Ребята, вы меня порадовали- столько знаете о здоровье! Теперь я точно знаю, что со здоровьем у вас будет все в порядке!
Инструктор: Вот и подошло к концу наше путешествие. А какое у вас сейчас настроение? Хорошее настроение – это тоже залог здоровья. Давайте оценим его с помощью «Лайка». Фото на память.