Конспект тематического занятия «Мы ребятки-котятки» (II младшая группа)

Аида Щетинина
Конспект тематического занятия «Мы ребятки-котятки» (II младшая группа)

Цели и задачи:

Развивать умение детей отмечать движениями смену динамики, легко бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, применять образные игровые движения.

Совершенствовать умение детей согласовывать движения с музыкой и текстом стихотворения.

Упражнять и различать громкие и тихие звуки.

Формировать образное воображение.

Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Ход занятия:

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дети! Давайте вместе со мной расправим плечи, выпрямим спинку, и будем играть. А сейчас мы превратимся в мышат и котят.

Влево, вправо повернись,

И в зверяток превратись!

Под спокойную, тихую, медленную музыку ходят котята, а под быструю, весёлую бегают мышата.

Звучит музыка, дети выполняют движения.

-Молодцы! Вы правильно слышите и понимаете музыку, подбираете движения к ней. Ребята, подойдите ко мне! Слушайте! Слышите? Кто это?

За дверью раздаётся тихое мяуканье. Воспитатель вносит игрушечного кота, вместе с детьми внимательно рассматриваем игрушку.

-Хотите, расскажу вам сказку про кота? (Ответы детей). Вы будете слушать и показывать, каким он был, и что с ним приключилось.

Читаю сказку, а воспитатель вместе с детьми показывает движения.

«Сказка про кота» («Развитие музыкальных способностей детей»)

-Молодцы! Понравилась вам сказка? (Ответы детей). А вы хотите спеть для нашего гостя?

Песня: «Серенькая кошечка»

Воспитатель: Ой, ребята, мне на ушко кот прошептал, что ему понравилась ваша песенка. Вы очень хорошо спели, мелодию тянули, как ниточку.

Музыкальный руководитель: Кот приглашает вас поиграть, идите за мной. Вы котята, ложитесь на ковёр.

На ковре котята спят, дети лежат на ковре, свернувшись клубочком.

Мур, мур, мур!

Просыпаться не хотят.

Тихо спят спина к спине

И мурлыкают во сне! мурлыкают

Вот на спинку все легли, перевернулись на спинку

Расшалились все они шалят, кто как хочет

Лапки вверх, и все подряд

Все мурлыкают, шалят! Как шалят котята?

Воспитатель надевает ободок собаки и говорит:

Вот идёт лохматый пёс,

А зовут его Барбос.

Тут котята все шалят?

Напугаю всех котят! разбегаются

Музыкальный руководитель: Эй, котята, не шалите, все ко мне скорей идите. (Показываю рукой) Кошка с мышкой засиделась, песни петь им захотелось. Кто споёт нам за зверят, позабавит всех ребят? Мышка тоненько пищит (пи-пи, кошка громко говорит (мяу-у).

Дети изображают голос кошки и мышки.

Музыкальный руководитель: Молодцы! Порадовали вы меня, очень хорошо мы с вами поиграли. Но вот, наступила пора прощаться.

Влево, вправо повернись,

И в ребяток превратись!

Вот мы снова стали ребятками. Я вам желаю всего доброго, до свидания!

Публикации по теме:

«Ёлочка». Конспект музыкального занятия с детьми 1 младшей группы Задачи: - слушать песню, подчеркнуть движениями характер музыки; - продолжать разучивать песню, правильно интонировать мелодию, отмечать.

Подвижные игры для 1 младшей группы Подвижные игры «Лохматый пес» Цель: выполнять действия, согласно стих-ю, умение слушать и понимать взрослых «Перешагиваем через камень».

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Домашние животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект тематического занятия «Мы ребятки-котятки» (II младшая группа)
Опубликовано: 10 октября 2014 в 12:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

14 октября. Покров

14 октября все православные люди отмечают большой церковный праздник – Покров Пресвятой Богородицы. Этот праздник, как и сама православная вера, достался нам в наследство от Византийской империи. Согласно...

Презентация Экспериментально исследовательский проект «Растения наши друзья» старшая...
Задачей проекта было доказать, что растения – живые существа. Доказать , что растение, взятое из грунта может чувствовать себя хорошо в комнате как дома. Для...
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по радуге»
[/bИнтегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по радуге". Цель: Закрепить с детьми полученные знания...
Программа кружка в средней группе «Волшебные ручки»
Рабочая программа кружка «Волшебные ручки» средняя группа «Солнышко» возраст 4-5 лет на 2019– 2020 учебный год [/b] «… Чем больше мастерства в детской...