Аида Щетинина
Конспект тематического занятия «Мы ребятки-котятки» (II младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
Развивать умение детей отмечать движениями смену динамики, легко бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, применять образные игровые движения.
Совершенствовать умение детей согласовывать движения с музыкой и текстом стихотворения.
Упражнять и различать громкие и тихие звуки.
Формировать образное воображение.
Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Ход занятия:
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дети! Давайте вместе со мной расправим плечи, выпрямим спинку, и будем играть. А сейчас мы превратимся в мышат и котят.
Влево, вправо повернись,
И в зверяток превратись!
Публикация «Конспект тематического занятия „Мы ребятки-котятки“ (II младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
Под спокойную, тихую, медленную музыку ходят котята, а под быструю, весёлую бегают мышата.
Звучит музыка, дети выполняют движения.
-Молодцы! Вы правильно слышите и понимаете музыку, подбираете движения к ней. Ребята, подойдите ко мне! Слушайте! Слышите? Кто это?
За дверью раздаётся тихое мяуканье. Воспитатель вносит игрушечного кота, вместе с детьми внимательно рассматриваем игрушку.
-Хотите, расскажу вам сказку про кота? (Ответы детей). Вы будете слушать и показывать, каким он был, и что с ним приключилось.
Читаю сказку, а воспитатель вместе с детьми показывает движения.
«Сказка про кота» («Развитие музыкальных способностей детей»)
-Молодцы! Понравилась вам сказка? (Ответы детей). А вы хотите спеть для нашего гостя?
Песня: «Серенькая кошечка»
Воспитатель: Ой, ребята, мне на ушко кот прошептал, что ему понравилась ваша песенка. Вы очень хорошо спели, мелодию тянули, как ниточку.
Музыкальный руководитель: Кот приглашает вас поиграть, идите за мной. Вы котята, ложитесь на ковёр.
На ковре котята спят, дети лежат на ковре, свернувшись клубочком.
Мур, мур, мур!
Просыпаться не хотят.
Тихо спят спина к спине
И мурлыкают во сне! мурлыкают
Вот на спинку все легли, перевернулись на спинку
Расшалились все они шалят, кто как хочет
Лапки вверх, и все подряд
Все мурлыкают, шалят! Как шалят котята?
Воспитатель надевает ободок собаки и говорит:
Вот идёт лохматый пёс,
А зовут его Барбос.
Тут котята все шалят?
Напугаю всех котят! разбегаются
Музыкальный руководитель: Эй, котята, не шалите, все ко мне скорей идите. (Показываю рукой) Кошка с мышкой засиделась, песни петь им захотелось. Кто споёт нам за зверят, позабавит всех ребят? Мышка тоненько пищит (пи-пи, кошка громко говорит (мяу-у).
Дети изображают голос кошки и мышки.
Музыкальный руководитель: Молодцы! Порадовали вы меня, очень хорошо мы с вами поиграли. Но вот, наступила пора прощаться.
Влево, вправо повернись,
И в ребяток превратись!
Вот мы снова стали ребятками. Я вам желаю всего доброго, до свидания!