Папки-передвижки

Сценарий развивающей игры-занятия «Форт Боярд»

ольга смирнова
Сценарий развивающей игры-занятия «Форт Боярд»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели занятия:

1. Выявить уровень развития детей, развивать чувства взаимопомощи, поддержки.

2. Расширить представления о быте и ремеслах древних славян.

3. Развивать творческие способности.

4. Развивать пространственные отношения в прочтении плана групповой комнаты.

5. Развивать и активизировать словарь детей.

6. Формировать интерес к родной культуре и традициям русского народа.

7. Воспитывать интерес к истории Родины, чувство гордости за русский народ.

Дети входят в группу и подходят к старцу Фуре.

Публикация «Сценарий развивающей игры-занятия „Форт Боярд“» размещена в разделах

Фура – Здравствуйте, дети! Я мудрейший из мудрейших старцев. Зовут меня Фура. Я рад приветствовать вас в Форде Боярд и приготовил для вас сюрприз. Он в том ларце. Но чтобы открыть ларец нужны ключи, а чтобы добыть ключ, нужно выполнить задания. Задания будут трудные, но интересные. Когда же вы соберете все ключи, милости прошу ко мне. А воспитатель будет вашим путеводителем. Вперед, друзья мои!

Дети с воспитателем подходят к «первому ключу». Воспитатель читает задание.

В – Нужно ответить на вопросы:

Как называется наша страна? (показать ее на карте). Как назвали себя наши предки? Что означает слово «славяне»?

Ответы детей: Страна – Россия. Предки называли себя славяне. Славяне значит славные, добрые.

Молодцы, ответили на все вопросы. Можно брать ключ и двигаться даль-ше.

Дети подходят ко «второму ключу».

В – Второе задание. Назовите женский головной убор, который носили древние славянки и украсьте его.

Ответы детей: Это кокошник.

Двое детей остаются и выполнять задание.

Дети подходят к «третьему ключу».

В – Третье задание (выполняют сидя на стульчиках). Я говорю начало пословицы, а вы ее заканчиваете.

«Долог день до вечера…. (коли делать нечего)»

«Поскорее подрастай…. (да к работе поспевай)»

«Без труда…. (не вынешь рыбку из пруда)»

«Не красна изба углами…. (а красна пирогами)»

Дети подходят к «четвертому ключу».

В – Четвертое задание. Сейчас нужно отгадать загадку и найти этот предмет в группе в том месте, которое я укажу на плане группы.

Загадка:

Маленький черпачок, красненький колпачок,

Три раз в день берется

И опять на место кладется.

(Ложка)

Сама не ем, а всех кормлю.

(Ложка)

Дети выполняют задание.

Дети подходят к «пятому ключу».

В – Пятое задание. Рассмотрите иллюстрации и назовите этих людей и их ремесла.

Ответы детей: купец, пахарь, дружинник, ювелир, кузнец, ткачиха», охотник, гончар).

Дети подходят к «шестому ключу».

В – Шестое задание. Решил художник нарисовать картину о старине, но пока он ее рисовал, много отвлекался, делал ошибки. А какие, вы должны отыскать сами.

Дети выполняют задание.

В – Теперь все ключи у нас и мы можем идти к старцу Фуре.

Дети подходят к Фуре, он открывает ларец и раздает детям призы (шоколадные медали).

Публикации по теме:

«Жизнь древних славян»«Жизнь древних славян» Проект посвящен изучению жизни древних славян - наших предков. Особенностями их быта, религии, одежды и промысла. В проекте на основе обзора.

Интеллектуальная игра клуба «Почемучка». «Наш северный край» Интеллектуальная игра клуба "Почемучка" "Наш северный край"Адресат: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели. Предварительная работа:.

Автор публикации:
Сценарий развивающей игры-занятия «Форт Боярд»
Опубликовано: 3 декабря 2014 в 18:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развивающей игры-занятия «Форт Боярд»» (включая файлы) размещена пользователем ольга смирнова (УИ 18664) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД