Папки-передвижки

Конспект развивающей образовательной ситуации в средней группе по организации продуктивной деятельности «Рукавичка» (3 фото)

Светлана Андреева
Конспект развивающей образовательной ситуации в средней группе по организации продуктивной деятельности «Рукавичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развивающей образовательной ситуации в средней группе по организации продуктивной деятельности

Конспект развивающей образовательной ситуации в средней группе по организации продуктивной деятельности «Рукавичка»
Фото «Рукавичка»
Конспект развивающей образовательной ситуации в средней группе по организации продуктивной деятельности - фото

Цель: Развивать познавательную активность через знакомство детей с народным творчеством. Развивать эмоциональную отзывчивость, умение включаться в совместную деятельность со взрослым, активно взаимодействовать со сверстниками в процессе продуктивной деятельности. Воспитывать у детей интерес к художественной литературе.

Публикация «Конспект развивающей образовательной ситуации в средней группе по организации продуктивной деятельности „Рукавичка“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки «Рукавичка», лепка из соленого теста героев сказки.

Педагог вносит макет «Зимний лес». На снегу лежит рукавичка.

-Ребята, посмотрите, что я принесла. Да, это макет.

-Для чего он нам нужен? (Играть)

-Конечно.

-Что же здесь лежит? (Рукавичка).

-Из какой сказки рукавичка?

-Как вы думаете, как она здесь оказалась? (Дед потерял) Да, ребята, ее потерял дедушка. Кто ее нашел? (Звери).

Заглянем в рукавичку, узнаем какие звери там поселились? (Дети заглядывают в рукавичку, никого не видят) Никого там нет.

-Что же нам делать? Какой выход из этой ситуации? (Педагог выслушивает предложения детей) Правильно, ребята, мы можем сами сделать героев сказки.

- Из чего мы их можем изготовить? (Из бумаги, пластилина ит. д.)

-А ведь мы с вами лепили героев сказки. Помните? Вот они. Из чего мы лепили героев сказки? (из теста).

Смогут ли они быть героями нашей сказки? (Ответы детей)

-Но с ними что-то не так, они все одного цвета. Что же нам сделать? Верно, их нужно раскрасить. Я предлагаю раскрасить зверей, вы согласны? Давайте пройдем в нашу мастерскую. Берите своего сказочного героя. Выбирайте себе рабочее место. И раскрашивайте.

-А я буду раскрашивать деревья.

Дети начинают работать, педагог оказывает индивидуальную помощь в выборе краски, способов передачи образа.

-После того как вы раскрасите своего героя, вы его оставляете на подставке подсохнуть. Убираете рабочее место и можете заняться любимым делом.

Позже, мы разместим всех сказочных героев на макете, и вы сможете играть.

Перспектива: Обыгрывание сказки «Рукавичка»; обсуждение изготовления сказочных героев, презентация макета родителям с обыгрыванием сказки.

Публикации по теме:

Фольклорный праздник для детей «Троица»Фольклорный праздник для детей «Троица» 24 июня 2013г. в нашем детском саду прошёл фольклорный праздник для детей «Троица» Цель развлечения: познакомить детей с русскими народным.

Семейный конкурс «Рукавичка»Семейный конкурс «Рукавичка» В ясельной группе был проведен семейный конкурс "Рукавичка". Что значит "семейный"? Это когда участие принимают все члены семьи, как бы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающей образовательной ситуации в средней группе по организации продуктивной деятельности «Рукавичка»
Опубликовано: 26 августа 2013 в 11:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развивающей образовательной ситуации в средней группе по организации продуктивной деятельности «Рукавичка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Андреева (УИ 123329) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД