Лучший педагог года

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «День юмора»

Марина Новикова
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «День юмора»

Разработала воспитатель: Новикова Марина Сергеевна

МДОУ №32 «Колосок»

с. Круглолесское,Ставропольского края, Александровского района.

Конспект развлечения

для второй младшей группы

«День Юмора»

2014 г.

Введение

В жизни ребёнка праздник занимает особое место. Дети дошкольного возраста эмоциональны,впечатлительны, для них характерны яркость и острота восприятия, стремление к самовыражению.

Публикация «Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста „День юмора“» размещена в разделах

Праздник помогает детям выразить свои эмоции в музыке, обогащает детей новыми впечатлениями, закрепляет знания, развивает речь,активизирует их. Воспитательное. Познавательное,эстетическое воздействие праздников на ребёнка трудно переоценить. Включённые в сценарии игровые ситуации побуждают детей действовать, самим решать поставленные задачи, не ограничиваясь заранее заученными ответами. Получая эмоциональный заряд от увиденного и услышанного, ребёнок может выразить свои и через ритмопластическую импровизацию -образы различных сказочных героев праздника. Выражая свои впечатления,эмоции чувства через пластику, дети пытаются разгадать тайну композитора, понять язык музыки. Что формирует образное видение,определенный уровень мышления.

Сценарий составлен так, чтобы каждый ребёнок стал участником праздника.

Не малую роль в таких праздниках играет предварительная подготовка, в которой участвуют воспитатели, родители и сами дети. Кульминацией такой работы является праздник,на котором все ощущают радость совместных переживаний. Участие родителей в предварительной подготовке и в самом празднике вызывает у детей чувство радости и гордости за них.

Цель:Развитие творческих способностей в различных видах деятельности: выразительность движения и речи, логика мышления, ориентация в пространстве. Развитие навыков совместной познавательной деятельности в игровой ситуации.

Задачи:-развивать фразовую речь, память, слуховое внимание.

-вовлекать детей в игровые действия,соревнования

Ход развлечения : Дети школьного возраста одеты в разбойниц-атаманш. Встречают детей под весёлую музыку.

Разбойница (пират) :Всем, Всем, Всем!

Приветствуем Вас!

В добрый час!

Добро пожаловать!Входите!

Всё тут готово для потех!

Для всех, для, всех!

И пусть царит по всюду смех!

Атаманша: Собирайтесь все в круг!

Раз,два,три,четыре,пять!

Будем вместе мы играть

(Атаманша приглашает родителей с играть вместе с детьми)

Атаманша: А игра наша называется «Давай познакомимся»

(Играющие разбиваются на два круга, двигаются в разных направлениях,играет весёлая музыка, по окончанию музыки, нужно остановиться, взяться за руки и прокричать своё имя.

( После игры:Под громкую музыку на метле влетает Баба Яга,

Баба Яга : Это что за безобразие здесь творится?

Праздник они здесь устроили, да ещё и без меня! (подходит к атаманше)нехорошо подружка! Думала что я не учую? Зря! У меня нос во! (показывает на свой нос) Не нос а насос! (чихает)

Что,не боитесь меня? Правильно кто веселится тот и не боится! Да и настроение у меня сегодня замечательное, даже и петь песни хочется, танцы с вами танцевать. (напевает под нос себе, Ай на-не, на-не, на-не, танцует,

Баба Яга: Двести лет с плеча долой,

В омут танца с головой,

Молодой человек

Потанцуйте же со мной

Ноги сами в пляс идут

Отдыху мне не дают

(Вовлекает всех в быстрый танец, детей и их родителей)

(играет весёлая музыка)

Атаманша:Ягусь! А давай мы с тобой стариной трухнём, молодость вспомним,мяч погоняем! Смотри ребят очень много

, все такие красивые, они нам помогут, вместе с нами мяч гонять будут.

Баба Яга: Ягвитые! Знаменитые!

А теперь, где мой свисток?

Разбиваемся на команды игроков

Кто из вас играть готов?

(вовлекает в игру детей и их родителей)

Игра «Забей шар в ворота» :разбиться на две команды -взрослые, дети. Кто больше мячей забьёт? (судья баба Яга (играет музыка)

Баба Яга : Ну и хватит уже играть, я тоже хочу, что бы вы на меня внимание обратили, стаю здесь в свисток кричу.

Сейчас я вам частушки петь буду а вы мне хлопать будите,

вы умеете в ладоши хлопать (обращается к детям)

а ну покажите мне как вы хлопать умеете, (дети хлопают в ладоши) хватит, хватит я ещё петь не начала а вы тут раз хлопались. Шучу, шучу.

Баба яга :На глазах нищаем, братья

Не купить уже и платья,

Как же нам исхитриться,

Шерстью не покрыться?

1. Анжелика : Мой милё нок говорит:

Слушай меня милая!

Целовать тебя не буду

Ты ещё сопливая!

2. Кирилл. : Мы Круглянсские мальчишки

Знаем с кем знакомиться

У кого есть куль картошки

Да корова доиться!

3. Матвей: Опа-да опа! Зелёная ограда!

Может это и смешно

Нам того и надо!

(все хлопают в ладоши)

Баба Яга : Ну молодцы ребятушки, бабулю ягусю развеселили :

(игра самая, самая)

(достаёт из кармана картонное зеркало, с вырезом для лица.)

Свет мой зеркальце скажи

Да всё правду доложи :

Я ль на свете всех страшнее

Всех ужасней и смешнее?

А вы так можете ребятушки и родители?А ну попробуйте!

(протягивает зеркало детям)

Баба Яга : Юморинка к нам пришла,

Нам веселья принесла!

Всех попросим помогать

И загадки отгадать!

Вот тогда на верняка!

Не в згруснётся не когда

Улыбнитесь Маши, Саши,Яны

Из любого уголка пусть доносится ха-ха!

Разбойница:Если Вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадает

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

Атаманша : В садике шумное веселье,

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

Так что рот не разевай

(Баба Яга, атаманша,разбойница загадывают детям и их родителям загадки.)

Баба Яга:

Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,

Хлопает крыльями громко-громко,

Курочек верный пастух,

Как зовут его? (петух)

***

Под дождём она гуляет,

Щипать травку обожает,

Кря кричит, Всё это шутка,

Ну конечно это - (утка).

***

Распускает хвост павлином,

Ходит важным господином,

По земле ногами - стук,

Как зовут его - (индюк).

Атаманша: Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой - (заяц).

***

У меня есть к вам вопрос -

Кто испачкал рот и нос?

Кто в луже целый день сидит?

Хрюкая и жиром заплывая,

Подскажите мне друзья -

Как зовут её - (свинья).

Разбойница: Каждый вечер, так легко,

Она даёт нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут её - (корова).

***

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его - (медведь).

(баба Яга везёт на детской машине полный кузов конфет и раздаёт детям)

Баба Яга: Молодцы друзья загадки отгадывать вы можете

, играть умеете и танцевать тоже умеете,даже меня развеселили, А вам ребята весело было? А вам родители с нами не скучно было? Ну вот и хорошо, а нам пора собираться до новых встреч друзья! До свидание!

Публикации по теме:

Дню Российского Флага посвящаетсяДню Российского Флага посвящается Проводя традиционные беседы посвященные Дню Российского флага, рассматривая иллюстрации, попутно напоминая о существовании флага родного.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Чудо вода» Конспект занятия по экологии «Чудо вода» Для второй младшей группы Разработала и провела воспитатель:Новикова Марина Сергеевна Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «День юмора»
Опубликовано: 26 марта 2014 в 00:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД