Татьяна Грачева
Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Дети учат зайца Крошу правилам дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения для детей 1 младшей группы
«Дети учат зайца Крошу правилам дорожного движения»
Цель: познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами поведения на дороге и улице.
Задачи: Познакомить детей младшего дошкольного возраста с элементарными правилами дорожного движения.
Развивать у детей младшего дошкольного возраста чувство осторожности.
Публикация «Конспект развлечения для детей первой младшей группы „Дети учат зайца Крошу правилам дорожного движения“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Заяц. Сценарии развлечений с зайчатами
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитывать у детей безопасное поведение на дороге и улице.
Вводная часть.
Воспитатель: Ребята к нам сегодня в гости пришел заяц. Кроша. Давайте с Крошей поздороваемся (дети здороваются, у воспитателя в руках мягкая игрушка заяц). Мы будем с ним играть. Научим Крошу правилам дорожного движения.
Основная часть.
Воспитатель: Давайте с Крошей поиграем.
Подвижная игра «Машины»
Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга,
выполнять движения по сигналу. Закрепить знания детей младшкго дошкольного о том, что машины едут по дороге.
Дети (машины) бегают (едут) по площадке. Если воспитатель
поднимает зеленый кружок, дети продолжают идти по залу. Если поднят желтыйкружок – останавливаются и хлопают в ладоши. Если красный кружок - стоят без движения и звука. Тот, кто ошибается, выбывает из игры.
Подвижная игра «Светофор».
Цель: упражнять детей быстро реагировать на световой сигнал.
Совершенствовать передвижение на носочках. Закреплять цвета светофора.
Устанавливают светофор. Дети должны быть очень внимательными. Когда воспитатель зажигает зеленый свет, ребята должны двигаться на носочках: когда горит желтый свет, то ребятадолжны хлопать в ладоши : при красном свете нужно поднять одну ногу.
Воспитатель: Молодцы ребята Кроше понравилось с вами играть.
Физминутка «Едем-едем мы домой»
Едем-едем мы домой (движения имитирующие поворот руля)
На машине легковой
Въехали на горку: хлоп, (руки вверх, хлопок над головой)
Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть)
Воспитатель: заяц Кроша, попадал в беду. Расскажи детям, что с тобой случилось.
Кроша (заяц) : Дети, вы помните доброго доктора Айболита? Это он мне ножки пришивал. Вот послушайте, как все было (чтение отрывка из стих. К. Чуковского «Айболит»).
И прибежала зайчиха
И закричала: «Ай, ай!»
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!»
И сказал Айболит: «Не беда! Подавай-ка его сюда! Я пришью ему новые ножки, Он опять побежит по дорожке». И принесли к нему зайку, Такого больного, хромого, И доктор пришил ему ножки, И заинька прыгает снова.
А с ним и зайчиха-мать Тоже пошла танцевать. И смеё тся она и кричит: «Ну, спасибо тебе, Айболит!»
Воспитатель: Хорошо, Кроша, что рядом был добрый доктор. А если бы он не смог приехать? Зайчик, пообещай ребятам, вести себя на улице осторожно и на дороге больше не играть и не бегать.
Кроша : Обещаю.
Воспитатель: Хорошо Кроша. А теперь тебе пора в лес. Беги, но смотри осторожным будь на улице. До свиданья заяц Кроша.
Дети прощаются с зайцем Крошей.