Журко Наталья
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Я и бабушка моя — лучшие друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения для детей старшей группы «Бабушка и я – лучшие друзья».
Цель: воспитывать любовь и уважение к бабушке.
Задачи:
Образовательные:
-сформировать навыки сотрудничества, способствовать эмоциональному восприятию
-расширить представления о пожилых людях, необходимости им помогать, проявлять сочувствие и заботу
-Развивающие :
-развивать творческую активность: выразительное чтение
Публикация «Сценарий развлечения для детей старшей группы „Я и бабушка моя — лучшие друзья“» размещена в разделах
-развивать мышление и внимание
Воспитательные:
Воспитывать эмоциональный отклик в оказании помощи старшим
-доставить детям удовольствие, вызвать положительные эмоции
Ход развлечения.
Дети с бабушками под музыку заходят в зал и встают около стульчиков.
Воспитатель - Добрый вечер, дорогие бабушки. Сегодняшняя встреча - это праздник для Вас. Если человек провел свое детство без общения с самыми добрыми, ласковыми, мудрыми, горячо любимыми его бабушками, это значит, что он потерял тысячу прелестных прогулок, радостей от исполнения желаний, мудрых наставлений. Пусть будут счастливыми и долгими годы вашей жизни, полной любви к внукам. Вы им просто необходимы.
Дети исполняют песню «Поцелую бабушку».
Воспитатель:
-Сейчас ребята расскажут о своих бабушках, ведь она - лучший друг. Если нам радостно, бабушки радуются вместе с нами. Если грустно, то они успокоят, утешат. Вместе переживают наши неудачи. (Рассказы детей)
Ребенок:
Нет мудрее человека,
Чем бабулечка моя.
Я люблю ее котлеты
И за чаем вечера.
Ребенок:
Хорошо с ней и уютно,
Помогает мне во всем.
Пролетает время быстро,
Если с бабушкой вдвоем.
Ребенок:
Отдыхаю с ней душою,
Все в ней просто и легко.
И бывает очень грустно,
Когда бабуля далеко.
Ребенок:
Много у нее в серванте
Статуэток, хрусталя.
Я люблю тебя, бабуля.
Будь здоровой ты всегда.
Ребенок:
Те носочки, что вязала
С удовольствием ношу.
Если обижал когда-то
Сейчас прощения прошу.
Ребенок:
Бабуля наша милая, вовек не унывай.
И мысли все печальные к себе не подпускай.
Пусть будет жизнь счастливою, как доброе кино.
И солнышко лучистое глядит в твое окно.
Ребенок:
Казалось-бы простое слово «бабушка»,
Но как оно особенно звучит.
В нем - лучик солнца и гора оладушек.
В нем сказка детства ласково журчит.
Воспитатель
Сейчас ребята подарят бабушкам красивый танец с цветами.
Воспитатель:
-Ребята, бабушки прожили долгую жизнь. Их жизнь чем-то интересна и поучительна для вас. Давайте послушаем бабушек и узнаем об их увлечениях, любимых занятиях. О том, чем они любят заниматься в свободное время. (Выступления бабушек).
Воспитатель:
-Громче музыка играй, детей на танец приглашай. Ребята дарят рок-Н-рол бабушкам.
-Ребята отгадайте загадку:
На горячей сковородке
Нужно печь их очень ловко.
Зазевался с разговором
И они вмиг станут комом.
С медом так они вкусны
Бабушкины (блины).
-Наши умелые бабушки научат всех печь блины. Игра «Кто больше испечет блинов». Участники получают прихватку и разделочную доску. Нужно подбросить прихватку в воздухе так, чтобы она перевернулась и опять упала на доску. Мы с ребятами будем считать испеченные блины.
Воспитатель:
-Пока бабушки отдохнут, дети исполнят для них веселые частушки.
1 Мы про бабушек споем
Веселые частушки.
Вы нам хлопайте в ладоши,
Приготовьте ушки.
2 Бабушку свою люблю
За фигуру стройную.
За любовь и ласку.
Не сплю - расскажет сказку.
3 Моя бабушка с утра
Приготовит нам борща.
Уберет все, постирает
И со мною поиграет.
4 Только солнышко взойдет,
Моя бабушка встает.
Нас с сестренкой соберет
Быстро в садик отведет.
5 А моя, как вертолет,
С самого утра встает.
Все порхает и кружит
Ни минутки не сидит.
6 Моя бабуля - красотуля,
Как солнышко лучистое.
Если надо мне помочь,
Она как ветер быстрая.
7 Я похвастаюсь всем вам,
Бабушка приходит к нам.
Мама с папой убегают,
А мы с бабушкой играем.
8 Если грустно позвоню,
Бабулю в гости позову.
Она придет, развеселит
И блинами угостит.
9 Мы старались, как могли
Хорошо ли плохо ли.
Вы нас оцените,
В ладошки постучите.
Воспитатель:
-Бабушки, ваши внучата приготовили танец. Все эти цветы для вас.
Воспитатель:
-Мы знаем, что бабушки хорошо знают своих внучат. Но я думаю, что всем будет интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих бабушек. Давайте поиграем в игру «Узнай бабушку по голосу». (Дети встают по кругу. Им завязывают глаза.) Бабушка зовет внука или внучку не по имени, а ласково. Дети должны узнать, кого позвали.
Воспитатель:
-Ребята, а бабушки кашу вам варят? Вкусную? Это мы сейчас проверим. Я буду читать стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, бабушки говорят «да», если не нужен – «нет». А вы, ребята внимательно слушайте и запоминайте.
Сорока - белобока
Задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла
И вот что взяла:
Парное молоко - да.
Куриное яйцо - нет.
Крупа манная – да.
Капуста кочанная – нет.
Соленый огурец – нет.
Мясной холодец – нет.
Сахар да соль – да.
Белая фасоль – нет.
Масло топленое – да.
Рыбка соленая – нет.
Перец болгарский – нет.
Соус татарский – нет.
Клубничное варенье – да.
Бисквитное печенье – нет.
-Да, сладенькая каша получилась. За такую кашу не грех и бабушек поцеловать и танец с ними станцевать. Танец с бабушками. (После танца бабушки присаживаются, а дети встают на полукруг).
Воспитатель:
-Вот и подошел к концу наш теплый вечер. Мы хотим поблагодарить всех тех, кто пришел сегодня к нам.
Ребенок:
У мамы – работа,
У папы - работа.
У них на меня остается суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда.
Ребенок:
Усадит, накормит:
«Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя, расскажи!»
Ребенок:
Я говорю, а бабушка не перебивает.
Сидит по крупинкам
Гречку перебирает.
Нам хорошо вот так вдвоем
И дом без бабушки не дом.
Воспитатель:
Пусть внуки растут, голова не седеет.
Пусть годы идут, а душа молодеет.
Теплом и уютом пусть полнится дом.
За чуткость и ласку Вам низкий поклон.
-Приглашаем всех на совместное чаепитие.