Конспект развлечения для средней группы «Поиграем в театр»

Елена Николаевна Нетребина
Конспект развлечения для средней группы «Поиграем в театр»

Цель:

Повышение интереса детей к театральному творчеству.

Задачи:

• в работе над спектаклем задействовать всех детей средней группы.

развивать артистические способности детей.

• сформировать навыки выразительного чтения и инсценировки.

• Обогащать духовный мир детей.

• Пробудить интерес детей к театру.

• Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).

Сценарий сказки «Теремок».

Действующие лица:

• Рассказчик (Слова рассказчика поют хором все дети группы)

• Мышка

• Лягушка

• Заяц

• Лиса

• Волк

• Медведь

Экспозиция:

На полянке стоит треугольный напольный модуль задекорированный под теремок. Рядом с теремком стоит елочка. По периметру сцены стоят ёлочки большие и маленькие - это лес. Четыре ели (столбики из модуля, в последствии станут деталями для постройки нового теремка, вместо разрушенного Мишкой.

Конспект развлечения для средней группы «Поиграем в театр»

Выходят дети, держась за руки, и, обходя вокруг ёлочки и теремка, все артисты поют слова автора на мелодию русской народной песни «Куманёчек, побывай у меня», затем встают так, чтобы не загораживать зрителям происходящего на сцене. Персонажи сказки тоже идут вместе со всеми и вместе со всеми поют.

Рассказчики:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит.

Мышка отделяется от хоровода, обегает вокруг теремка,останавливается и стучит.

Мышка:

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

(Мышка оглядывается по сторонам. Никто не отвечает. Входит в теремок).

Все:

Ей никто не отвечает,

Мышка в домик забегает.

Мышка, выскочив на полянку перед теремком.

Мышка:

Вот так чудо теремок,

Он не низок, не высок.

Вот какой хороший дом,

Буду весело жить в нём.

Мышка снова забегает в теремок, точнее прячется за ним

Дети, держась за руки, обходят вокруг ёлочки и теремка, поют слова автора на мелодию русской народной песни «Куманёчек, побывай у меня», затем встают так, чтобы не загораживать зрителям происходящего на сцене. Персонажи сказки все, кроме мышки, тоже идут вместе со всеми и вместе со всеми поют.

Рассказчики:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю Лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка обегает вокруг ёлочки и теремка, останавливается и стучит.

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Из окна выглядывает Мышка.

Мышка выбегает на полянку перед теремком.

Мышка:

Мышка здесь живет норушка!

А ты кто?

Лягушка:

Я – зелёная лягушка.

Ты пусти квакушку в дом.

Мышка:

Для тебя найдется место,

Веселее жить вдвоем.

Вот сейчас замесим тесто,

А потом чайку попьем!

Лягушка и Мышка забегают в теремок.

Дети, держась за руки, обходят вокруг ёлочки и теремка, поют слова автора на мелодию русской народной песни «Куманёчек, побывай у меня», затем встают так, чтобы не загораживать зрителям происходящего на сцене. Персонажи сказки все, кроме мышки и лягушки, тоже идут вместе со всеми и вместе со всеми поют.

Рассказчики:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайчик бежит,

У дверей остановился и стучит.

Заяц обегает вокруг ёлочки и теремка, останавливается и стучит.

Заяц:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка с Лягушкой выбегают на полянку.

Мышка:

Я Мышка-норушка.

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

А ты кто?

Заяц:

Я - Зайка-побегайка.

Вы мне двери отворите

И меня к себе впустите.

Мышка и лягушка (хором):

Так и быть, пожалуй в дом,

Веселее жить втроем.

Зайчик, Мышка и Лягушка, держась за руки, забегают в теремок.

Дети, держась за руки, обходят вокруг ёлочки и теремка, поют слова автора на мелодию русской народной песни «Куманёчек, побывай у меня», затем встают так, чтобы не загораживать зрителям происходящего на сцене. Персонажи сказки все,кроме мышки и лягушки и зайчика, тоже идут вместе со всеми и вместе со всеми поют.

Рассказчики:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Лисонька бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лиса обегает вокруг ёлочки и теремка, останавливается и стучит.

Лиса:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка с Лягушкой и Зайчиком выбегают на полянку.

Мышка:

Я Мышка-норушка.

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

Заяц:

Я Зайка-побегайка.

А ты кто? Отвечай ка!

Лиса:

Про красавицу-Лису

Слух давно ведется.

Знают все меня в лесу!

Заяц:

Место ей найдется!

Мышка:

Заходи, кума, смелее,

Вот как раз готов обед.

Лягушка:

Вместе будет веселее!

Лиса:

Лучше дома в мире нет!

Звери, держась за руки, забегают в теремок.

Дети, держась за руки, обходят вокруг ёлочки и теремка, поют слова автора на мелодию русской народной песни «Куманёчек, побывай у меня», затем встают так, чтобы не загораживать зрителям происходящего на сцене. Персонажи сказки: волк и медведь тоже идут вместе со всеми и вместе со всеми поют.

Рассказчики:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Волк бежит,

У дверей остановился и стучит.

Волк обегает вокруг ёлочки и теремка, останавливается и стучит.

Волк:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка, Лягушка, Зайчик и Лисичка выбегают на полянку.

Мышка:

Я Мышка-норушка.

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

Заяц:

Я Зайчик-побегайчик.

Лиса:

Я Лиса – всему лесу краса.

Волк:

Я Волчок-серый бочок.

Вы мне двери отворите

И меня к себе впустите.

Заяц:

Ладно, Серый, заходи,

Только не кусайся!

Лягушка:

Сразу выгоним, учти,

Коль обидишь Зайца!

Звери забегают в дом.

Рассказчики скандируют:

В тесноте, да не в обиде

Все живут, беды не видя.

Дети, держась за руки, обходят вокруг ёлочки и теремка, поют слова автора на мелодию русской народной песни «Куманёчек, побывай у меня», затем встают так, чтобы не загораживать зрителям происходящего на сцене. Из персонажей только медведь идёт со всеми и вместе со всеми поёт.

Рассказчики:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Mиша идёт

У дверей остановился и ревёт.

Медведь на последних словах рассказчиков обходит вокруг теремка и стучит.

Медведь:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живёт?

Все звери выбегают на полянку:

Мышка:

Я Мышка-норушка.

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

Заяц:

Я Зайчик-побегайчик.

Лиса:

Я Лиса – всему лесу краса.

Волк:

Я Волчок-серый бочок.

Все,кто в теремке:

А ты кто?

Медведь:

Бурый я Лесной Медведь!

Люблю громко я реветь!

В теремочек вы пустите!

Дверь скорее отворите!

Мышка:

Что кричишь так, Косолапый?

Не стучи так сильно лапой!

Не пройдёшь ты в нашу дверь!

Очень ты большой, поверь…

Здесь тебе не поместиться –

Домик может развалиться!

Медведь, забирается на крышу теремка.

Медведь:

Я на крышу заберусь,

Уж на ней я помещусь

Рассказчики скандируют:

И на крышу лезть он стал…

Теремочек затрещал…

А зверюшки испугались

И по лесу разбежались.

Медведь: (с чувством вины):

Что я братцы натворил?

Теремочек развалил!

Мышка:

Ладно, ты не плачь, дружок,

Построим новый теремок.

Рассказчики все хором читают слова автора в это время звери из декораций- модулей строят новый большой и красивый теремок, в руках у зверей инструменты: пилы, молотки, топоры.

Рассказчики скандируют:

Вместе принялись за дело,

И работа закипела!

Кто-то пилит, кто строгает,

Кто-то гвозди забивает.

День, другой идёт работа,

Звери трудятся с охотой…

Вот и снова под сосной –

Терем, но уже большой.

Хорошо все потрудились

И, конечно, подружились.

Тут и сказочке конец,

А кто слушал — молодец!

Занавес

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Космос»Информационно-творческий проект «Космос» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Космос». 2. Руководитель проекта: воспитатель средней группы Царёва Татьяна Ивановна. 3. Возраст.

Проведение конкурса выразительного чтения «Люблю я зимние деньки» в «Сказке» ВидеоПроведение конкурса выразительного чтения «Люблю я зимние деньки» в «Сказке» Видео Конкурс выразительного чтения -это одна из форм работы с воспитанниками по образовательным областям " Коммуникация" и "Чтение художественной.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект развлечения для средней группы «Поиграем в театр»
Опубликовано: 18 октября 2014 в 22:18
+91Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов

Международная китобойная комиссия 33 года назад ввела запрет на китовый промысел. В честь этого события был учрежден праздник — Всемирный день китов и дельфинов. 23 июля считается днем защиты вообще всех...

Конспект НОД по лепке «Божьих коровок скорее слепите! Деревья наши от тли спасите!» с...
22 июля. День божьей коровки на МААМ. Цель: вызвать интерес, желание слепить божью коровку из пластилина; воспитывать любовь к природе – желание спасти...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Лето в творчестве русского...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
Конспект прогулки для средней группы «Наблюдение за цветением ирисов»
Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно, относиться к...