Папки-передвижки

Конспект развлечения для средней группы «Поиграем в театр» (15 фото)

Елена Николаевна Нетребина
Конспект развлечения для средней группы «Поиграем в театр»

Цель:

Повышение интереса детей к театральному творчеству.

Задачи:

• в работе над спектаклем задействовать всех детей средней группы.

развивать артистические способности детей.

• сформировать навыки выразительного чтения и инсценировки.

• Обогащать духовный мир детей.

• Пробудить интерес детей к театру.

Публикация «Конспект развлечения для средней группы „Поиграем в театр“» размещена в разделах

• Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).

Сценарий сказки «Теремок».

Действующие лица:

• Рассказчик (Слова рассказчика поют хором все дети группы)

• Мышка

• Лягушка

• Заяц

• Лиса

• Волк

• Медведь

Экспозиция:

На полянке стоит треугольный напольный модуль задекорированный под теремок. Рядом с теремком стоит елочка. По периметру сцены стоят ёлочки большие и маленькие - это лес. Четыре ели (столбики из модуля, в последствии станут деталями для постройки нового теремка, вместо разрушенного Мишкой.

Конспект развлечения для средней группы «Поиграем в театр»

Выходят дети, держась за руки, и, обходя вокруг ёлочки и теремка, все артисты поют слова автора на мелодию русской народной песни «Куманёчек, побывай у меня», затем встают так, чтобы не загораживать зрителям происходящего на сцене. Персонажи сказки тоже идут вместе со всеми и вместе со всеми поют.

Рассказчики:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит.

Фото «Поиграем в театр»

Мышка отделяется от хоровода, обегает вокруг теремка,останавливается и стучит.

Мышка:

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

Конспект развлечения для средней группы - фото

(Мышка оглядывается по сторонам. Никто не отвечает. Входит в теремок).

Все:

Ей никто не отвечает,

Мышка в домик забегает.

Мышка, выскочив на полянку перед теремком.

Мышка:

Вот так чудо теремок,

Он не низок, не высок.

Вот какой хороший дом,

Буду весело жить в нём.

Мышка снова забегает в теремок, точнее прячется за ним

Дети, держась за руки, обходят вокруг ёлочки и теремка, поют слова автора на мелодию русской народной песни «Куманёчек, побывай у меня», затем встают так, чтобы не загораживать зрителям происходящего на сцене. Персонажи сказки все, кроме мышки, тоже идут вместе со всеми и вместе со всеми поют.

Рассказчики:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю Лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка обегает вокруг ёлочки и теремка, останавливается и стучит.

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Из окна выглядывает Мышка.

Мышка выбегает на полянку перед теремком.

Мышка:

Мышка здесь живет норушка!

А ты кто?

Лягушка:

Я – зелёная лягушка.

Ты пусти квакушку в дом.

Мышка:

Для тебя найдется место,

Веселее жить вдвоем.

Вот сейчас замесим тесто,

А потом чайку попьем!

Фото №1 Цель Повышение интереса детей к

Лягушка и Мышка забегают в теремок.

Дети, держась за руки, обходят вокруг ёлочки и теремка, поют слова автора на мелодию русской народной песни «Куманёчек, побывай у меня», затем встают так, чтобы не загораживать зрителям происходящего на сцене. Персонажи сказки все, кроме мышки и лягушки, тоже идут вместе со всеми и вместе со всеми поют.

Рассказчики:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайчик бежит,

У дверей остановился и стучит.

Заяц обегает вокруг ёлочки и теремка, останавливается и стучит.

Заяц:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Фото №2 Конспекты театрализованной деятельности театральному творчеству

Мышка с Лягушкой выбегают на полянку.

Мышка:

Я Мышка-норушка.

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

А ты кто?

Заяц:

Я - Зайка-побегайка.

Вы мне двери отворите

И меня к себе впустите.

Мышка и лягушка (хором) :

Так и быть, пожалуй в дом,

Веселее жить втроем.

Фото №3 Задачи в работе над спектаклем задействовать всех детей

Зайчик, Мышка и Лягушка, держась за руки, забегают в теремок.

Дети, держась за руки, обходят вокруг ёлочки и теремка, поют слова автора на мелодию русской народной песни «Куманёчек, побывай у меня», затем встают так, чтобы не загораживать зрителям происходящего на сцене. Персонажи сказки все,кроме мышки и лягушки и зайчика, тоже идут вместе со всеми и вместе со всеми поют.

Рассказчики:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Лисонька бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лиса обегает вокруг ёлочки и теремка, останавливается и стучит.

Фото №4 Средняя группа средней группы

Лиса:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка с Лягушкой и Зайчиком выбегают на полянку.

Мышка:

Я Мышка-норушка.

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

Заяц:

Я Зайка-побегайка.

А ты кто? Отвечай ка!

Лиса:

Про красавицу-Лису

Слух давно ведется.

Знают все меня в лесу!

Заяц:

Место ей найдется!

Мышка:

Заходи, кума, смелее,

Вот как раз готов обед.

Лягушка:

Вместе будет веселее!

Лиса:

Лучше дома в мире нет!

Фото №5 развивать артистические способности детей

Звери, держась за руки, забегают в теремок.

Дети, держась за руки, обходят вокруг ёлочки и теремка, поют слова автора на мелодию русской народной песни «Куманёчек, побывай у меня», затем встают так, чтобы не загораживать зрителям происходящего на сцене. Персонажи сказки: волк и медведь тоже идут вместе со всеми и вместе со всеми поют.

Рассказчики:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Волк бежит,

У дверей остановился и стучит.

Волк обегает вокруг ёлочки и теремка, останавливается и стучит.

Волк:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Фото №6 сформировать навыки выразительного чтения и инсценировки

Мышка, Лягушка, Зайчик и Лисичка выбегают на полянку.

Мышка:

Я Мышка-норушка.

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

Заяц:

Я Зайчик-побегайчик.

Лиса:

Я Лиса – всему лесу краса.

Волк:

Я Волчок-серый бочок.

Вы мне двери отворите

И меня к себе впустите.

Заяц:

Ладно, Серый, заходи,

Только не кусайся!

Лягушка:

Сразу выгоним, учти,

Коль обидишь Зайца!

Звери забегают в дом.

Рассказчики скандируют:

В тесноте, да не в обиде

Все живут, беды не видя.

Дети, держась за руки, обходят вокруг ёлочки и теремка, поют слова автора на мелодию русской народной песни «Куманёчек, побывай у меня», затем встают так, чтобы не загораживать зрителям происходящего на сцене. Из персонажей только медведь идёт со всеми и вместе со всеми поёт.

Рассказчики:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Mиша идёт

У дверей остановился и ревёт.

Медведь на последних словах рассказчиков обходит вокруг теремка и стучит.

Медведь:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живёт?

Все звери выбегают на полянку:

Мышка:

Я Мышка-норушка.

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

Заяц:

Я Зайчик-побегайчик.

Лиса:

Я Лиса – всему лесу краса.

Волк:

Я Волчок-серый бочок.

Все, кто в теремке:

А ты кто?

Медведь:

Бурый я Лесной Медведь!

Люблю громко я реветь!

В теремочек вы пустите!

Дверь скорее отворите!

Мышка:

Что кричишь так, Косолапый?

Не стучи так сильно лапой!

Не пройдёшь ты в нашу дверь!

Очень ты большой, поверь…

Здесь тебе не поместиться –

Домик может развалиться!

Медведь, забирается на крышу теремка.

Медведь:

Я на крышу заберусь,

Уж на ней я помещусь

Рассказчики скандируют:

И на крышу лезть он стал…

Теремочек затрещал…

А зверюшки испугались

И по лесу разбежались.

Фото №7 Обогащать духовный мир детей

Медведь: (с чувством вины) :

Что я братцы натворил?

Теремочек развалил!

Фото №8 Пробудить интерес детей к театру

Мышка:

Ладно, ты не плачь, дружок,

Построим новый теремок.

Рассказчики все хором читают слова автора в это время звери из декораций- модулей строят новый большой и красивый теремок, в руках у зверей инструменты: пилы, молотки, топоры.

Фото №9 Публикация Конспект развлечения для средней группы Поиграем в театр размещена в разделах Конспекты занятий

Рассказчики скандируют:

Вместе принялись за дело,

И работа закипела!

Фото №10 Все конспекты Средняя группа Сценарии праздников

Кто-то пилит, кто строгает,

Кто-то гвозди забивает.

День, другой идёт работа,

Звери трудятся с охотой…

Вот и снова под сосной –

Терем, но уже большой.

Фото №11 Развлечения досуги утренники Театр

Хорошо все потрудились

И, конечно, подружились.

Тут и сказочке конец,

А кто слушал — молодец!

Фото №12 Конспекты театрализованной деятельности Театр

Занавес

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Космос»Информационно-творческий проект «Космос» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Космос». 2. Руководитель проекта: воспитатель средней группы Царёва Татьяна Ивановна. 3. Возраст.

Проведение конкурса выразительного чтения «Люблю я зимние деньки» в «Сказке» ВидеоПроведение конкурса выразительного чтения «Люблю я зимние деньки» в «Сказке» Видео Конкурс выразительного чтения -это одна из форм работы с воспитанниками по образовательным областям " Коммуникация" и "Чтение художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения для средней группы «Поиграем в театр»
Опубликовано: 18 октября 2014 в 22:18
+91Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД