Наталия Брагина
КВН «Счастливый случай»
▼ Скачать + Заказать документы
Счастливый случай
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Тема:
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К МИРУ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ. КВН «СЧАСТЛИВЫЙ
СЛУЧАЙ»
Цель: Приобщать детей к миру социальных отношений взрослых. На. материале примеров образцового и неправильного поведения, выражений благодарности, извинения, приветствия, просьбы сформировать представления об этикете. Закреплять знания о добром отношении друг к другу в семье, распределении обязанностей между членами семьи и взаимопомощью, заботой друг о друге. Воспитывать чувства любви и уважения к своей семье.
ХОД.
Публикация «КВН „Счастливый случай“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
(в группе дети делятся на две команды «Мальвина» и «Буратино»)
Дети, у каждого из вас есть семья — ваша крепость, в которой вас все любят, заботятся о вас, защищают вас от всех бед. Вот сегодня мы с вами попробуем построить такую же крепость.
А, скажите мне пожалуйста, как вы понимаете такое выражение «Моя семья - моя крепость».
(дети отвечают)
- Мы с вами в группе разделились на две команды - семьи, одна из них называется «Мальвина», другая - «Буратино». И сейчас мы начинаем игру, которая называется «Счастливый случай». ( Объясняются правит игры : за каждый правильный ответ в конкурсах детям дается деталь конструктора «Лего», из которых в конце игры строится крепость. Для того, чтобы конкурсы
оценивались правильно, выбирается жюри.
Первый наш конкурс называется «Домашнее задание». Вы подготовили сценки, и сейчас покажете. (дети показывают сценки неэтичного поведения детей, а противоположные команды оценивают их, за правильные ответы дается деталь или рассматривают шлюстрации) А теперь скажите, что было правильного и красивого в этой ситуации, а что нет?
Правильно, какие вы молодцы, знаете как вести себя в семье, чтобы она была вашей крепостью. Каждый член семьи связан с другими особыми отношениями, которые обозначаются специальным словом: мама, сын, дочь и другими.
Вот и мы попробуем в них разобраться, поиграем в игру-конкурс.
«Заморочки из бочки» Ведущая объясняет правила:
Я буду подавать вам бочку, а вы будете доставать из нее заморочки и отвечать на них., за правильный ответ получите деталь «Лего».
Вопросы:
У мамы есть. (дочь, сын)
У папы есть. (дочь, сын)
У мужа есть. (жена)
У жены есть. (муж)
У сына есть. (мать, отец)
У дочери есть. (мать, отец)
У брата есть. (сестра)
У сестры есть. (брат)
У бабушки есть. (внук, внучка)
У дедушки есть. (внук, внучка.)
(ведущая фиксирует ответы детей кружками ипи стрелками цветными)
А сейчас мы проведем следующий конкурс нашей игры «Конкурс капитанов»
Перед вами картинки, на которых изображены мама и папа, а вот картинки с обязанностями членов семьи, которые как вы уже знаете, все должны выполнять. Капитаны будут брать по одной картинке, и относить тому, чьи это обязанности. За правильный ответ - деталь «Лего».
(дети выполняют)
А теперь давайте посмотрим, как много обязанностей у мамы, и если всю эту работу будет выполнять она, то ей будет очень тяжело. А что нужно делать, чтобы облегчить ей труд?
Правильно, нужно, чтобы все члены семьи ей помогали. А кто может чем помочь?
(дети дают ответы, за дополнительные ответы - деталь)
А еще можете помочь маме и вы. К вам приходят гости, и пока мама с папой заняты, вы можете научить их играть в
игру - конкурс «Темная лошадка», в которую мы сейчас поиграем. У нас будут две темные лошадки с завязанными глазами, они будут выбирать из команды соперника кого-либо, а он должен называть любое вежливое слово, не больше одного, повторять слова нельзя. За каждый ответ - деталь «Лего».
Ребята, а еще, когда приходят гости, ваши родители накрывают на стол и угощают своих гостей чем-то вкусным, и вы в этом тоже можете им помочь. Давайте потренируемся и проведем игру - конкурс
«Засервируй стол» (дети сервируют стол)
Ну, а теперь давайте каждая команда из полученных деталей построит свою «крепость» для своей семьи. А мы определим, кто же выиграл.
(дети строят)
И хотя крепости у нас разные, но все-таки победила дружба, так же как и в счастливой, дружной семье, где все помогают друг другу, заботятся друг о друге.