Павлова Екатерина
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие в страну дружбы и добра»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечения «Путешествие в страну дружбы и добра»
в первой младшей группе
Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми.
Материал и оборудование: лист ватмана с нарисованным в центре солнышком,
гуашь разных цветов, салфетки, кубики, обручи.
Ход развлечения:
Воспитатель: Дорогие ребята! За горами, за морями
Есть волшебная страна.
В ней много разных приключений,
И чудес она полна.
Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе „Путешествие в страну дружбы и добра“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Что же это за волшебная страна? А называется она ребята – «Страна дружбы и
добра»
Воспитатель: Дружит с солнцем ветерок,
А роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады.
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
И сегодня мы будем говорить о дружбе, добре и взаимопомощи. Главное
правило этой страны – быть добрыми, вежливыми, и внимательными друг к другу,
быть готовыми прийти друг другу на помощь.
Воспитатель: Давайте ребята встанем в круг, возьмемся за руки,
Собрались все дети в круг.
Ты - мой друг, и я - твой друг!
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
Воспитатель: И вот первая остановка. Сейчас мы с вами поиграем, проверим,
знаете ли вы по имени своих друзей?
Воспитатель по очереди показывает на ребенка, а дети называют его имя.
Воспитатель: Молодцы, вы настоящие друзья! Правильно назвали все имена.
Отправляемся дальше.
Физкультминутка «Я иду».
Я иду, и ты идёшь - раз, два, три (шагаем)
Я пою, и ты поёшь - раз, два, три (дирижируем)
Мы идём, и мы поём - раз, два, три (шагаем)
Очень дружно мы живём - раз, два, три (хлопаем)
Воспитатель: Наше путешествие продолжается, и мы прибываем на вторую
остановку.
Подвижная игра «Друг без друга нам нельзя»
Воспитатель ставит несколько препятствий на пути детей. Дети,
повернувшись друг за другом, преодолевают препятствия; перешагивают через
кубики, прыгают из обруча в обруч.
Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, ножки у нас устали.
Мы на стульчики пойдем,
И немного отдохнем. (Дети садятся на стулья).
Воспитатель: А вот и третья остановка. В нашей группе дружны не только
девочки и мальчики, дружны и наши пальчики.
Пальчиковая игра «Дружные пальчики»
Дружат в нашей группе (пальчики в замок, сгибать и разгибать)
Девочки и мальчики (выпрямлять их)
С вами мы подружимся, (соединить кончики пальцев)
Маленькие пальчики (обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять (похлопать каждой парой пальчиков)
Начинай скорей считать
Раз, два, три, четыре, пять (встряхнуть кистями)
Мы закончили считать.
Воспитатель: Молодцы ребята! А вы знаете, ребята, что дружбу можно
нарисовать? Ведь дружба – это прикосновение рук.
Коллективная работа «Протянем друг другу свои ручки навстречу»
Воспитатель предлагает детям лист ватмана с нарисованным в центре
солнышком. Дети отпечатывают ладошками разноцветные лучики.
Воспитатель: Молодцы ребята! Какая красота у нас получилась! Давайте же
будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться.
Воспитатель: путь у вас был долгий, трудный, вы показали, что умеете дружить, и помогать друг другу и я предлагаю вам поиграть в мыльные пузыри.