Ольга Попова
Конспект развлечения в средней группе «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения в средней группе
"В поисках клада!"
Программное содержание:
1. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме.
2. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
3. Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.
4. Способствовать воспитанию взаимовыручки, умения действовать сообща.
Публикация «Конспект развлечения в средней группе „В поисках клада“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Развивать у конструкторской способности детей.
6. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение в детском
коллективе.
Методические приемы
Игровой прием «Приглашение в путешествие».
Игровое упражнение «Не упади».
Игровое упражнение «Не перетяжки».
Решение проблемной ситуации – Построй корабль.
Имитационная игра «Плавание на корабле».
Упражнение «Попади в цель»
Танец «Танцуй добро».
Сюрпризный момент «поход в магазин».
Материал:
«Удав» для равновесия, канат, детали крупного конструктора для корабля, маска пирата, маленькие резиновые мячи по количеству детей, шоколадные монеты, сундук фонограмма «Танцуй добро».
Ход развлечения:
В группу входит Пират в руках у него карта.
Пират:
Здравствуйте ребята,
Я – капитан Джек Воробей,
Все, кто рад меня здесь видеть
Поздоровайтесь скорей!
Плавал я по морям,
Сегодня здесь, завтра там,
А сейчас приплыл я к вам!
Мне сказали, что в вашей группе
Живут отличные ребята,
Из которых, получатся отважные пираты!
Дело в том, что сейчас я как раз набираю команду для того, чтобы отправится на поиски сокровищ,
готовы ли вы отправится со мной?
Дети: да!
Пират: Но знайте, что путь будет трудным, и я возьму с собой только самых смелых, самых сильных, самых ловких. И принимаю я в свою команду только тех, кто умеет кричать как настоящий пират. Ё – хо-хо! A ну-ка попробуйте.
(Дети кричат)
А еще все пираты должны соблюдать два морских закона:
1. Всегда слушаться капитана
2. Быть дружной командой
Ну что отправляемся на поиски сокровищ? (Да)
Посмотрите внимательно, у меня в руках один кусок карты (показывает, для того, чтобы найти клад, необходимо собрать всю карту, этот кусок я нашел возле вашего детского сада, я думаю, что и остальные части находятся итак, отправляемся в плавание!
(Дети одевают пиратские костюмы, отправляются)
Пират:
Ой ребята, как мне страшно,
Я, когда здесь проходил.
Этот страшный змей ужасный,
Чуть меня не проглотил.
Ребята, а вы не боитесь? (НЕТ)
Тогда по нему вы пройдитесь,
Но аккуратно, смотрите,
С него вы не упадите!
(ДЕТИ ПРОХОДЯТ ПО ЗМЕЕ - РАВНОВЕСИЕ)
Пират: всё прошли и не упали, и еще кусочек карты отыскали! (Под змеем находит кусок карты) Давайте крикнем «Ё – хо-хо!». Отправляемся дальше!
(Впереди лежит канат)
Пират: всём известно, что каждый пират должен уметь тянуть канат! Если меня вы перетяните, то, пиратами сильными станете! (Дети перетягивают пирата (СИЛОВАЯ ТРЕНИРОВКА, он идет убирать канат и находит еще кусок карты). Ё – хо-хо! Мы нашли еще кусок карты! Оправляемся дальше!
(Идут дальше. Перед детьми на ровной площадке находятся крупные детали конструктора)
Пират: Пираты, забыл я, какое же горе!
Нам не на чем с вами отправится в море!
Кругом деревянные только детали,
Корабль построить вы сможете сами? (ДА)
Тогда ребята приступайте, корабль строить помогайте!
(Пираты с капитаном строят корабль, отправляются на нем в плавание, приплыв к берегу находят еще кусок карты.) Ё – хо-хо! Мы нашли еще кусок карты! Отправляемся дальше!
(Перед детьми на столбе привязан череп пирата или маска пирата, под ней последний кусок карты, рядом корзина с маленькими мячиками.)
Пират: вперёд посмелее смотрите ребята, перед нами призрак старого пирата! Но нам эти призраки все нипочем, у него кусок последний нашей карты заберем? Сейчас его мы испугаем, его из пушек обстреляем! (Раздает мячики – ядра). Пушки к бою готовь, заряжай! Огонь! (Дети забрасывают призрака мячами (МЕТАНИЕ, капитан вытаскивает кусок карты). Моя отважная команда! Его мы победили, и кусок последний карты себе мы возвратили! Ё – хо-хо! А сейчас давайте соберем карту и узнаем где спрятан клад. (Собирают карту, по схеме ищут клад, находят сундук на котором записка «Сундук откроется только пиратам с добрым сердцем»).
Пират: Послушайте, ребята, мы ведь добрые пираты!
И время самое пришло станцевать «Танцуй добро!»
Дети исполняют танец, сундук открывается, (дети находят монеты).
Пират: Дети, что вы нашли?
Дети: Золото, монеты.
Пират: А монеты одинаковые по величине?
Дети: Разные, большие и маленькие.
Пират: Давайте соберём монеты, положим их на стол и поиграем в игру. (ПОД КОПЕЙКИ ПРЯЧЕМ КЛЮЧ) Большие монеты разложим справой стороны, а маленькие слева.
Каких монет больше, больших или маленьких?
(ответы детей)
Пират. Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько больших и маленьких монет?
Дети. Посчитать.
Пират. Посчитаем (хоровой счет).
Сколько монет справа? (5)
Сколько монет слева? (5)
Что можно сказать о количестве больших и маленьких монет.
Дети. Одинаково, поровну.
Пират: Ребята, а как вы думаете, что с монетами можно делать
(ответы детей)
Пират. Монеты можно тратить в магазине, на них можно покупать продукты, одежду.
Сюрпризный момент: Дети с пиратом идут в магазин и покупают сладости.
Шоколадные монеты.
Капитан раздает их детям и прощается с ними.