Зульфия Равхатовна Мельник
Конспект развлечения во 2-й группе раннего возраста «Малышка» «Я и моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения во 2-й группе раннего возраста «Малышка»
«Я и моя семья»
Цель:
- формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе;
- активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье;
- воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.
Ход занятия
Игра «Здравствуйте, ребята!».
Воспитатель :
Публикация «Конспект развлечения во 2-й группе раннего возраста „Малышка“ „Я и моя семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Здравствуйте, ребята!
Вы, ребята, котята? (Нет)
Здравствуйте, ребята!
Вы, ребята, козлята? (Нет)
Здравствуйте, ребята!
Вы, ребята, поросята? (Нет)
А кто вы? У вас есть имя, фамилия?
Дети: Да
Воспитатель:
Ну-ка, ну-ка, не молчите и скорей их назовите!
Дети: дети называют свое имя и фамилию, передавая предмет друг другу.
Воспитатель: ну вот, теперь мы знаем, что вы не козлята и не котята, а дети, у которых есть имя и фамилия.
Воспитатель:
Проходите, садитесь на стульчики.
Воспитатель:
Дети, к нам в гости пришла кукла Маша.
Маша: Здравствуйте, ребята, послушайте стихотворение.
У меня есть папа,
У меня есть мама,
У меня есть дедушка,
У меня есть бабушка,
У меня есть братик,
А у них есть я.
Это вся моя…
Дети: Семья.
Воспитатель: ты знаешь, Маша, у каждого из наших детей тоже есть семья! Есть мама и папа, бабушка и дедушка.
Воспитатель:
Ребята, вот посмотрите, какой у меня есть волшебный сундучок.
Давайте поиграем в игру: сложим в сундучок ласковые слова для мамы.
Психогимнастика.
- Покажите, какое бывает выражение лица у папы и мамы, когда они радуются, когда у них хорошее настроение.
- А если они сердятся, вас ругают, хмурятся?
Воспитатель: Дети, а давайте покажем, что умеет делать наша мама.
Игра-имитация «Что умеет делать мама».
-Мыть посуду.
-Варить суп, компот.
-Стирать.
-Вытирать пыль.
-Мыть полы.
-Гладить.
-Шить.
-Дочке косички заплетать.
Воспитатель:
А теперь покажем, что умеет делать папа.
Игра – имитация «Что умеет делать папа».
Пилить – джик-джик;
Дрова рубить – руки в замке, махи руками;
Пылесосить – у-у-у;
Забивать гвозди – тук-тук;
Накачивать насосом колеса велосипеда, машины – ш-ш-ш;
Водить машину – имитация руками поворота руля;
Воспитатель:
А теперь давайте поиграем в игру «Кому что подходит».
На столе лежат разные предметы, мальчики должны выбрать из них те, которые подходят для папы, а девочки те, которые подходят для мамы.
Воспитатель:
Молодцы, с заданием справились.
Воспитатель:
У куклы Маши есть маленькая сестренка и она ни как не хочет спать. Давайте Маше поможем уложить сестренку. Предлагаю игру «Дочки-матери».
Воспитатель:
Кукла Маша вам очень благодарна за помощь.
Воспитатель:
А сейчас давайте приготовим вместе с Машей для своей мамочки сюрприз. Сделаем для неё бусы. Потом вы их подарите ей.
Воспитатель:
Молодцы, вы очень дружно работали, Маше с вами понравилось. Но ей надо возвращаться домой. Скажем ей до свидания!