Елена Шмакова
Конспект развлечения во второй младшей группе «Фонарики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять у детей умение различать цвета, а также группировать предметы по этим признакам. Развивать умение украшать предметы. Развивать двигательную активность. Вызвать радостное настроение.
Материал: Разноцветные бумажные фонарики разных цветов, корзина, готовые бумажные цветы и листочки для аппликации, клей, кисточки, салфетки, костюм: кимоно, шляпа, фонарик с сюрпризом, конфеты.
Ход.
В группу заходит воспитатель в китайской одежде и шляпе, с фонариком и корзиной, под звуки китайской мелодии. Зашёл и кланяется.
Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „Фонарики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2014
Ведущий: Ребята к нам в гости пришёл необычный человек. Его зовут Фон-Фон. Он живет далеко-далеко: за горами, за лесами, за глубокими морями. В одной южной стране, которая называется Китай. Ребята, скажите, что у него в руке? (Фонарик) А вы знаете, что есть праздник фонариков? Это очень весёлый и яркий праздник. В этот день зажигается много-много разноцветных фонариков.
Фон-Фон: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Фон-Фон: Я пришёл к вам в гости, чтобы порадовать вас. И по нашей традиции подарить вам разноцветные фонарики.
Воспитатель: Спасибо Фон-Фон за подарки. Ребята а какого цвета у вас фонарики?
Дети: Красные, синие, зелёные, жёлтые.
Воспитатель: А ребята знают очень интересную игру с фонариками. Хочешь мы и тебя научим в неё играть. Она так и называется «Фонарик». Фон-Фон, а какого цвета у тебя фонарик?
Фон-Фон: Ой, я забыл, ребята, подскажите какого цвета у меня фонарик?
Дети: Красного. (зелёного, синего, жёлтого).
Воспитатель: Фон-Фон, ребята под музыку будут ходить с поднятыми фонариками и когда музыка закончится, ребята с красными и зелёными фонариками подбегут к тебе. А у кого, жёлтые и синие, бегут ко мне.
Игра проходит 2-3 раза.
Фон-Фон: Ой, спасибо, что научили меня играть в такую интересную игру. Ребята, а давайте вы украсите ваши фонарики, и подарите их маме и папе. У меня в корзинке есть бумажные цветы и листочки, вы можете сами выбрать, как украсите свои фонарики.
Фон-Фон: Какие у вас чудесные фонарики, как красиво вы их украсили. А хотите, я вас научу танцевать танец с фонариком? Это очень красивый танец.
Танец с фонариками. Под китайскую музыку.
Воспитатель: Вот здорово, какой интересный танец! Ребята вам понравился танец?
Дети: Да.
Фон-фон: А вы знаете, что мой фонарик непростой, а волшебный. И он может исполнять желания. Я очень хочу вас угостить чем-нибудь вкусненьким. А волшебный фонарик мне поможет. Только вы, ребята, мне помогите, хорошо?
Чаби, Чиляби,
Челяби, Чаби-Чаби,
Волшебный фонарик
Помоги нам
Фон-Фон переворачивает фонарик и оттуда высыпаются конфеты. Фон-Фон раздает конфеты ребятишкам и прощается с ними. Дети благодарят его, и прощаются.