МААМ-картинки

Конспект развлечения «За сокровищами»

Ольга Ильина
Конспект развлечения «За сокровищами»

Конспект развлечения во 2-ой младшей группе.

«ЗА СОКРОВИЩАМИ»

Цель. Обобщение знаний о творчестве Агнии Львовны Барто.

Задачи. Формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве А. Барто; формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание проговаривать слова и фразы, соотносить слова с действиями; выполнять образные движения в соответствии с характером музыки, петь песни; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Конспект развлечения „За сокровищами“» размещена в разделах

Материал: игрушки: зайчик, медведь, мяч, кукла, лошадка; лошадки на каждого ребёнка; мостик, река, болото, кочки, бочонок мёда, дерево, птичка; сундук, портрет А. Л. Барто, книга «Игрушки», сундучок со сладостями.

Ход развлечения.

Воспитатель. Ребята, мы с вами сегодня отправимся за сокровищами в одну необычную страну, где живут игрушки. Вы хотите побывать в стране игрушек и найти сокровища?.

-Нам с вами с начало надо дойти до «Зелёного луга». Ну, что отправляемся в путь?.

Мы пойдём, пойдём, пойдём

В страну игрушек попадём.

Глаза закройте,

Покружитесь,

В стране игрушек окажитесь!

(Пока у детей закрыты глаза, выставляется игрушка ЛОШАДКА)

- Смотрите, какая красивая Лошадка пасётся на зелёном лугу. А давайте Лошадке расскажем стихотворение. (Ребёнок рассказывает стихотворение «Лошадка»).

- Лошадке понравилось стихотворение, а нам надо дойти до «Дождливой полянки».

- Ой, Лошадка, что-то хочет нам сказать (прикладывает ухо к

- Она говорит, что дальше нам пешком не пройти и нам помогут в этом её сестрички-лошадки. Дети, а как говорит лошадка?.

- Как цокает её копытца когда она скачет?.

- Ну, что садимся на Лошадок и в путь за сокровищами….

(Дети «садятся» на лошадок и под музыку «Лошадка» скачут.)

-Вот мы с вами приехали на «Дождливую полянку». (Слышится шум дождя)

-Лошадка прискакала и спряталась, испугалась чего-то. Чего испугалась лошадка?.

-Ребята, вы свои игрушки прибираете, бережёте?.

Стоит пенёк, на пеньке сидит зайчик).

-А одна девочка оставила своего зайчика под дождём мокнуть. Мы стишок такой знаем. (Рассказ стихотворения «ЗАЙКА»).

-Вот под какой сильный дождь попал Зайка. Надо нам песенку про дождик спеть, чтобы он перестал лить.

(Исполняют песню «ДОЖДЬ»).

-Дети, что надо сделать, чтобы Зайка снова стал сухим? (Посушить)

-Давайте все на него подуем и высушим Зайку. (Дуют).

-А теперь давайте Зайку развеселим и поиграем с ним.

(Проводится игра «Зайка серенький сидит»).

-Зайку мы развеселили и теперь нам надо идти дальше. Наш путь лежит через болото, а чтобы в нём не утонуть надо строго идти по кочкам.

(Идут по кочкам, доходят до островка, где сидит МИШКА).

-Ой, дети, смотрите, на островке сидит Мишка и он грустный очень. Что с Мишкой случилось, кто знает? (Стихотворение «Мишка»).

-Мишка лапу поцарапал, мы забинтуем её и дадим ему бочонок мёда. Выздоравливай, Мишка, а нам пора в путь.

(Проходят остаток болота, слышен шум реки).

-Вот мы и пришли к реке «Слезинка».

-Ой, посмотрите-ка, кто-то сидит на мостике и плачет. Кто это? Кукла Танечка. А вы знаете, почему она плачет? Что с ней случилось?. (Стихотворение «МЯЧИК»).

-Дети, почему мячик не тонет?. Что нужно сделать, что бы Танечка не плакала?.

-Вот вы и помогли Танечке, а теперь нам пора дальше отправляться в путь, где нас ждут «Волшебный лес» и сокровища.

(Подходят к дереву, на нём сидит птичка и щебечет)

-Дети, посмотрите какая красивая птичка! Эта птичка непростая, она стережёт сокровища. Мы с вами должны исполнить три её желания. Ребята, кА вы думаете, мы справимся с заданиями?.

1 желание. Рассказать стихотворение про птичку. (Стих-ние «Птичка»).

2 желание. Спеть песенку. (Песня «Птичка»).

3 желание. Поиграть в игру «Птички- невелички». (Детям одевают маски птичек).

-Какие вы молодцы, всё желания птички вы исполнили!

(появляется сундук).

-Ой, ребята, посмотрите какой сундук появился! Давайте посмотрим, что за сокровища здесь лежат? (Достают портрет Барто и книгу)

-Дети, как зовут эту писательницу?. Как называется книга которую она написала для вас малышей?.

-Но, это ещё не всё. За то, что вы справились со всеми испытаниями и помогли игрушкам, птичка дарит вам маленький сундучок, а в нём сладости.

-Что нужно сказать птичке?.

Мы с игрушками играли?.

А стихи про них читали?.

А сейчас пришла пора

Расставаться, детвора.

Друг за другом мы пойдём,

Снова в садик попадём.

Глаза закрой, покружись,

В саду любимом окажись.

-Ребята, вам понравилось путешествовать за сокровищами?

-А теперь скажите, как нужно обращаться с игрушками (Бережно, не бросать, не рвать, не ломать и т. д)

Публикации по теме:

Фотоотчет со спортивного праздника в средней группе «Поход за сокровищами»Фотоотчет со спортивного праздника в средней группе «Поход за сокровищами» В феврале мы провели небольшой спортивный праздник "В поход за сокровищами".Предлагаю вам посмотреть фотоотчет с этого праздника. Выход.

Конспект развлечения «Цирк» Развлечение на тему: «Цирк, Цирк, Цирк»! Программное содержание: Развивать воображение, память детей. Закреплять знания детей о цирке,.

Конспект развлечения «Ах, эти цветы!» Конспект развлечения «Ах, эти цветы!» Участвуют родители и дети старшей группы Цель: доставить детям радость от общения друг с другом.

Конспект развлечения «Масленица»Конспект развлечения «Масленица» Звучит песня «Ой снег, снежок». Выход из детского сада. Ведущий: Внимание, внимание Начинается гулянье! Масленицу открываем И гулянье.

Конспект развлечения «Святки» Видео Я Воспитатель :Перова Ирина Александровна. С П детский сад «Светлячок» с Б—ЧерниговкаРазвлечение: «СВЯТКИ»Цель: Духовно-нравственное.

Логопедический досуг «Путешествие за сокровищами» Тема: Путешествие за сокровищами. Задачи: 1) Расширять словарный запас. 2) Развивать фонематические процессы. 3) Развивать логическое мышление.

Логопедическое развлечение «Путешествие за сокровищами» Логопедическое развлечение для подготовительной группы. Основными задачами этого досуга являются - совершенствование грамматического строя.

План-конспект сюжетно-ролевой игры для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие за сокровищами». Участие в конкурсе План-конспект сюжетно-ролевой игры для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие за сокровищами». Подготовила: воспитатель Глухова.

Познавательное занятие в подготовительной группе «Знакомство с минералами, сокровищами земли»Познавательное занятие в подготовительной группе «Знакомство с минералами, сокровищами земли» Сокровища земли - коллекция, представляющая во всем многообразии удивительный и загадочный мир камней нашей планеты. На сегодняшний день.

Сценарий «Путешествие за сокровищами». Пиратская вечеринка Сценарий «Путешествие за сокровищами» - пиратская вечеринка. Ведущий (боцман): Я — старый боцман, опытный моряк, Поплавал я, друзья, по.

Автор публикации:
Конспект развлечения «За сокровищами»
Опубликовано: 12 июля 2016 в 17:19
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД