Марина Промская
«Обед». Конспект проведения режимного момента
▼ Скачать + Заказать документы
. Конспект проведения режимного момента
Дети, пока мы с вами гуляли, к нам в группу пришла Тетушка Кастрюля. Она важная и вместительная. Целыми днями Тетушка Кастрюля готовит еду для всего детского сада. И ей стало интересно, как дети обедают в группе и знают ли правила поведения за столом. Тетушка Кастрюля предлагает поиграть в игру «Как вести себя за столом». Я буду называть правила поведения за столом, а вы будите хлопать в ладоши, если так можно себя вести за столом, а если нет, то сжимаем кулачки.
Игра»Как вести себя за столом»
-Глотать небольшие куски
-Не чавкать
-Ковырять в зубах пальцами
Публикация «„Обед“, Конспект проведения режимного момента» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Завтрак, обед, питание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
-Класть в рот не большие куски
-Чавкать
-Вытирать рот рукавами
-Спешить
-Пить залпом
-Выплевывать косточки на стол
-Хорошо пережевывать пищу
-Не говорить за столом
- Пользоваться салфеткой
-Благодарить за вкусную пищу
Пока мы беседовали и играли, Алена Петровна накрыла на столы и пригласила нас к столу. А Тетушка Кастрюля посмотрит как вы спокойно садитесь за столы.
Тетушка Кастрюля приготовила сегодня на обед :
На первое –рассольник. Он очень вкусный и полезный, изготовленный из овощей, а чтобы он был еще вкуснее, добавили сметаны. Съешь его –и подрастешь. Будешь ты во всем хорош!
На второе –голубец ленивый -такой румяный и красивый. Чтоб был совсем ребенок рад, в меню у нас еще салат. Салат из овощей, в которых много витаминов. От простуды и ангины помогают витамины.
В стаканы вкусный сок разлит. У всех прекрасный аппетит!
И я вам желаю приятного аппетита! А Тетушка Кастрюля останется и посмотрит, как вы будете кушать. А для тех кто съест весь обед и будет правильно себя вести за столом, Тетушка Кастрюля приготовила флажки на лучший стол.
Напоминаю о правильном пользовании столовыми приборами: «Дети, не забываем, что ложку мы держим в правой руке, а хлеб в левой. За столом сидим прямо, спина прямая, ноги стоят тоже прямо, вилка у нас всегда «смотрит» вниз.»
Во время приема пищи провожу индивидуальную работу с детьми: хвалю детей за аккуратность, неторопливость, культурные навыки (пользование салфеткой).
Дети, которые закончили прием пищи, встают из – за стола, идут в умывальную комнату принимать культурно- гигиенические процедуры.
Ребята, наша гостья, Тетушка Кастрюля сказала, что ей понравилось как вы обедали и вели себя за столом. И сейчас она поставит флажки на лучшие столы. (ставит флажки и хвалит детей). Тетушка Кастрюля спешит в другой детский сад, давайте скажем ей до свидания. Но у мы будем готовиться ко сну.