Надежда Красилова
Конспект режимного момента (одевание) для среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обеспечить своевременный сбор на прогулку детей.
Задачи:
•Сформировать правильную последовательность при одевании;
•Развить речь детей;
•Закрепить названия предметов одежды, действий.
Ход проведения
Перед прогулкой, воспитатель напоминает детям, что надо сходить в туалет. Пока дети по очереди посещают туалетную комнату, воспитатель проводит игру: «Вот такой Рассеянный…».
Воспитатель: Ребята, вспомните, о ком эти строчки: «Вместо валенок перчатки натянул себе на пятки…».
- А кто автор этих строк?
- Что еще перепутал герой Маршака?
Публикация «Конспект режимного момента (одевание) для среднего возраста» размещена в разделах
Воспитатель: Молодцы! А у нас есть такие дети? А вот мы сейчас посмотрим! Все ли знают, в какой последовательности надо одеваться.
Дети выходят в приемную, садятся на скамейки, снимают обувь, убирают ее в шкафчик, вынимают по очереди одежду: штаны, кофту и т. д. Воспитатель следит, чтобы дети одевались последовательно, не разбрасывали свои вещи.
Дети одеваются самостоятельно при небольшой помощи взрослого. По мере возможности помогают друг другу. В процессе одевания воспитатель создает естественные условия для воспитания у детей культурных навыков: вежливо обратиться с просьбой к взрослому или товарищу, поблагодарить, проходить спокойно, не спеша и не толкаясь.
Воспитатель: Молодцы. Все оделись? Ну-ка посмотрите друг на друга, никто не оказался у нас Рассеянным? Выберите себе пару и пойдемте гулять.
Потешка:
Если хочешь прогуляться,
Нужно быстро одеваться,
Дверцу шкафа открывай,
По порядку надевай.