Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Родились у нас котята»

Надежда Морозова
Конспект интегрированного занятия «Родились у нас котята»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Образовательные: 1. Подарить детям радость от встречи с кошкой Муркой и маленькими питомцами.

2. Побуждать к решению элементарных проблем.

Развивающие: 1. Развивать речевую активность через игровые действия.

2. Закрепление представления о цвете.

3. Развитие зрительного восприятия, творческого мышления.

Воспитательная: Воспитывать заботливое отношение к животным.

Материал:

Игрушка кошка, корзинка, игрушечные котята на каждого ребенка, ленты для бантов, игрушечный фотоаппарат, клубки ниток (разного цвета, изображение котенка.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Родились у нас котята“» размещена в разделах

Место проведения: игровая комната группы.

Ход занятия:

Воспитатель: Что-то мы давно не видели нашей кошки Мурки. Вы про нее забыли? Давайте поищем нашу Мурку. А вот и наша Мурка, а рядышком корзинка. Давайте тихонько заглянем в корзинку. (Дети и воспитатель подходят к корзинке, садятся возле нее). Ой, какая радость! Наша Мурка не одна. Кого вы еще видите в корзинке? (Ответ детей). У нашей кошки Мурки родились котята. Здравствуйте, котята! (Дети повторяют приветствие).

Ребята, а вы хотите познакомиться с котятами? (Дети просят разрешения у мамы кошки взять котят на руки, любуются ими, гладят, по просьбе педагога, называют какого цвета шерсть у котенка).

Воспитатель: А раз наши котята только что проснулись, давайте вместе с ними сделаем зарядку:

Дружно вместе по порядку

Шли котята на зарядку.

Тянутся-потянутся, малюткой не останутся.

Спинку горбят, словно мостик,

Поднимают кверху хвостик,

Когти выпускают, царапают, играют.

Ушки лапкой почесали

И тихонечко сказали: "Мяу".

Воспитатель: Ну, вот мы и проснулись. Интересно, а как зовут котят? (Дети называют разные имена). Давайте поможем кошке Мурке: подберем каждому котенку имя. (Дети вместе с воспитателем придумывают имена котятам). У меня тоже есть красивый черный кот. Я повязываю ему на шею бант. Это очень нравится моему Мурзику. (Предлагает завязать котятам бантики. Дети выбирают ленты по желанию и с помощью педагога завязывают котятам бантики).

Воспитатель: Вы знаете, в какие игры любят играть маленькие котята (Ответы детей). Кошки и особенно маленькие котята любят играть с клубочками ниток. Где же нам их взять? (Дети находят клубки, приготовленные заранее. Воспитатель обращает внимание на их цвет и предлагает вместе с котятами поиграть в игру).

Игра "Раз, два, три-клубочек лови".

Воспитатель: (читает) Кошка Мурка идет

И корзиночку несет.

Села тихо в уголочке,

Вяжет деточкам чулочки.

Посидела, повязала,

И клубочки растеряла.

"Как же мне вязать чулочки?

Где же, где мои клубочки?"

Вдруг котята прибежали

И клубочки подобрали.

Раз, два, три-

Клубочки лови!

(Педагог рассыпает клубочки, а дети вместе с котятами собирают их в корзинку. Надо выбрать клубок такого же цвета, как и бантик у котенка. Воспитатель вместе с кошкой Муркой проверяют, как дети выполнили задание).

Воспитатель: Мой кот Мурзик очень любит фотографироваться. Может быть, наших котят тоже сфотографировать, тем более, что они такие красивые-с бантиками? (Дети спрашивают у котят согласие). Приготовьтесь, поправьте котятам бантики. Это фотоаппарат необычный (показывает, с его помощью фотографии можно получить очень быстро. (Фотографирует). Но вот досада, фотографии не получились. Давайте узнаем животных, которые получились на наших фотографиях. (Воспитатель показывает животных, изображения которых нарисованы, затем показывает изображение котенка). Но вот досада: У котят не видно глаз, носа, усов. Что же нам делать?

(Дает каждому ребенку лист с изображение котенка, предлагает дорисовать недостающие детали. Дети выполняют работу и дарят "фотографию" каждому котенку).

Воспитатель: Кошка Мурка очень рада, что мы подружились с котятами. Теперь кошка Мурка и котята будут жить в нашей группе, а мы поможем Мурке ухаживать за ними. Сейчас пора их кормить. (Дети идут в игровой уголок, кормят котят, "укладывают" спать, попутно отвечая на вопросы воспитателя: "А как надо ухаживать за котятами? Как нужно относиться к котятам?").

Публикации по теме:

ННОД по музыке в подготовительной группе «Где живут звуки?» Цель:формировать знания детей о видах звуков, музыкальной грамоте. Задачи: Образовательные задачи: научить различать шумовые и музыкальные.

«Родились у нас котята». Конспект занятия с детьми первой младшей группы Конспект занятия Тема: «Родились у нас котята» Воспитатель I младшей группы Писклина Т. И. 2013 год Тема: «Родились у нас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Родились у нас котята»
Опубликовано: 4 мая 2014 в 16:13
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Родились у нас котята»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Морозова (УИ 151285) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД