МААМ-картинки

«Родились у нас котята». Конспект занятия с детьми первой младшей группы

Татьяна Писклина
«Родились у нас котята». Конспект занятия с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Тема:

«Родились у нас котята»

Воспитатель

I младшей группы

Писклина Т. И.

2013 год

Тема: «Родились у нас котята»

Программное содержание:

1. Развивать сенсорные способности, умение определять и называть цвет.

2. Развивать речевую активность через игровые действия, побуждать к решению элементарных проблемных ситуаций.

3. Воспитывать заботливые отношения к животным

Публикация «„Родились у нас котята“, Конспект занятия с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

4. Закреплять умение читать стихи.

5. Формировать умение называть в окружающей обстановке один или много предметов.

Предварительная работа:

- Знакомство с домашними животными и их детенышами

- Разучивание стихотворений

Материал:

Корзинка, игрушки (кошка, котята на каждого ребенка, ленты для бантов, клубок ниток, изображение котенка, фотоаппарат.

Методические приемы:

Сюрпризный момент, художественное слово, вопросы, рассматривание, игровая ситуация.

Ход занятий

-В. Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся!

-Д. Здравствуйте!

-В. Ребята, что-то мы давно не видели нашей кошки Мурки. Вы про нее не забыли

-В. Давайте тихонько заглянем в корзину, где она всегда спит.

- Ой, какая радость! Наша кошка Мурка в корзине не одна. Кого вы еще видите в корзинке?

-У нашей кошке Мурке родились котята.

-Д. Здравствуйте, котята!

-В. Может быть котятам будет интересно послушать стихотворение про них?

С. Михалков «Котята»

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать:

Родились у нас котята,

Их по счету ровно пять.

Мы решили, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Раз- котенок самый белый,

Два- котенок самый смелый,

Три- котенок самый умный,

А Четыре- самый шумный,

Пять- похож на Три и Два

Те же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята-

Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Заходите к нам ребята,

Посмотреть и посчитать.

-В. По-моему кошке и котятам очень понравилось стихотворение.

- Хотите познакомится с котятами?

-Давайте попросим у мамы- кошки разрешения взять их на руки.

-Какие они мягкие пушистые.

-В. А кокого цвета шерсть у котят?

- Интересно как зовут котят?

-Д. Дети называют разные имена

-Котята не откликаются. Наверное у них нет еще имени.

-В. Давайте поможем кошке Мурке: подберем каждому котенку имя.

-Д. У меня дома то же красивый черный кот. Я завязываю ему на шею бант. Это очень нравится моему Барсику.

-В. Давайте тоже завяжем котятам бантики.

-Вы знаете в какие игры любят играть маленькие котята?

-Д. Они любят играть с клубочками из ниток

-В. Где же нам их взять? (находи на полочке)

- Давайте вместе с котятами по играем в игру «Раз, два,три- клубочек лови!»

Кошка Мурка идет

И корзиночку несет.

Села тихо в уголочек

Вяжет деточкам чулочки.

Посидела, повязала,

И клубочек растеряла.

Как же мне вязать чулочки?

Где же, где мои клубочки?

Вдруг котята прибежали

И клубочки подобрали.

Раз, два, три- клубочек лови!

(Рассыпаю клубочки по группе, а дети вместе с котятами собирают в корзину. Можно взять клубочек такого же цвета, как и бантик у котенка. Вместе с муркой проверяем.)

-В. Котята такие симпатичные с бантиками. Мой кот Барсик очень любит фотографироваться. Может быть наших котят тоже сфотографировать?

-В. Давайте спросим у котят согласия!

- Приготовьтесь, поправьте у котят бантики. Этот фотоаппарат необычный, фотографии можно получит очень быстро. (фотографирую)

-В. Вот досада: фотографии не получились. У котят не видно глаз, носа, усов. Что же нам делать? (каждому ребенку дается лист с изображением котенка, предполагается дорисовать не достающие детали). Дети выполняют работу и дарят «фотографию» каждому котенку.

-В. Кошка Мурка очень рада, что мы подружились с котятами. Теперь кошка Мурка с котятами будет жить у нас в группе, а мы поможем ей за ними ухаживать.

-В. Давайте попрощаемся с котятами и кошкой. Скажите до свидания!

-Д. До свидания!

Публикации по теме:

Мнемотехника. Мнемотаблицы к стихамМнемотехника. Мнемотаблицы к стихам .

Моя любимая кошка РикаМоя любимая кошка Рика У нас 2 года назад, перед Новым годом, появился замечательный маленький, пушистый комочек. Мы так обрадовались. Это была кошечка, британской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Родились у нас котята». Конспект занятия с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 29 декабря 2013 в 17:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Родились у нас котята». Конспект занятия с детьми первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Писклина (УИ 115715) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД