Лариса Николаевна Простота
Конспект сценария праздничного совместного развлечения родителей и детей старшей группы «Лучшая мама на свете»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сценария праздничного совместного развлечения родителей и детей старшей группы «Лучшая мама на свете»
Автор: воспитатель МБДОУ № !5 Простота Лариса Николаевна
Цель: способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы; создать обстановку радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; показать насколько слово «мама» значимо для каждого человека.
Публикация «Конспект сценария праздничного совместного развлечения родителей и детей старшей группы „Лучшая мама на свете“» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи:
- воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;
- развивать артистичность и творческие способности детей;
- создать положительную эмоциональную атмосферу между мамами и детьми посредством включения их в совместную деятельность;
- способствовать сплочению детско-родительских отношений.
Ход развлечения.
Воспитатель:
Здравствуйте, уважаемые наши, мамы! Уже стало традицией у нас в России каждое последнее воскресенье ноября отмечать День матери.
Сегодня праздник. А в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника подарить мамам то, что, с одной стороны, будет таким же, как у всех, а с другой стороны, будет восприниматься каждой из вас как что-то очень индивидуальное. Встречайте! Лучший подарок – это ваши дети. (Входят дети)
Звучит фонограмма «Песенка Мамонтёнка». Дети заходят в зал садятся на стульчики.
От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.
Кто пришел ко мне с утра? (дети хором) Мамочка!
Кто сказал: «Вставать пора»? (дети хором) Мамочка!
Кашу кто успел сварить? (дети хором) Мамочка!
Чаю в чашки всем налить? (дети хором) Мамочка!
Кто косичку мне заплел? (дети хором) Мамочка!
Целый дом один подмёл? (дети хором) Мамочка!
Кто цветов в саду нарвал? (дети хором) Мамочка!
Кто меня поцеловал? (дети хором) Мамочка!
Кто ребячий любит смех? (дети хором) Мамочка!
Кто на свете лучше всех? (дети хором) Мамочка!
Песня «Мамочка милая, мама моя»
Стихи (рассказывают, последняя Вика)
Играет музыка влетаетКарлсон (роль играет взрослый).
. Карлсон.
Здравствуйте, мои дорогие,
Маленькие и большие!
Я веселый Карлсон,
Самый симпатичный!
У меня пропеллер есть,
Он жужжит отлично.
Если только захочу,
То немедленно взлечу!
(Играет музыка Карлсон бегает по кругу)
Ну, как? Здорово у меня получается?
Я красивый, шустрый и самый, самый умный,
Воспитатель:
Карлсон, успокойся, милый?
Ведь хвалиться некрасиво.
Наши чудо-малыши
Тоже очень хороши.
Лучше встанем скорей
Да станцуем веселей.
Карлсон.
Тра-та-та, тра-та-та!
Что за танец?
Лирический танец для наших мамочек. «Танец с веточками»
Карлсон.
Какой танец!Это просто красота!
Он у нас, скажу вам честно,
Получился интересным.
Карлсон хлопает себя по карманам, что-то ищет.
Ай-я-яй! Ой-е-ей!
Воспитатель: Что случилось? Что с тобой?
Карлсон.
Я пришел на праздник к вам,
Чтоб поздравить ваших мам.
Где ж мои поздравления? Я ж готовился!
Да ещё и подарочек прихватил. Знаю, мамы очень любят сладкое!
А у меня самое вкусное варенье в мире!
Да и я самый симпатичный в мире шалунишка! … ой, извините. мужчина!
Ведущая: Карл сон, ну ты опять хвастаешься?
Карлсон. Не буду больше.
Воспитатель: (детям) Ребятишки, поверим Карлсону, что он не будет Больше хвастаться?
А вспомнил, положил сюда.
Воспитатель: А может, поздравления в другом кармане?
Карлсон. Сейчас проверим.
Воспитатель:Ну вот… Я так и знала, что ты самый большой в мире хвастунишка!
Позравления забыл! А где варенье, самое вкусное, которое ты мамам обещал?
(Карсон опустил голову)
Ну я….ну….я (показывает пустую баночку)
Я совсем немножко, всего лишь капельку малинового варенья…ну вообще –то у меня была температура…
Воспитатель: Эх ты? Хвастунишка, врунишка, сладкоежка… Дальше продолжать?
Карлсон: Пожалуйста, не надо! Я исправлюсь!Только помогите мне, ребята! Пожалуйста!
Воспитатель: Хорошо, Карлсон, выручим мы тебя! Тебе повезло. У нас ребятишки такие талантливые.
Ну, что и говорить ты сам всё видел. Как поют, танцуют, стихи рассказывают.
Воспитатель: Наши девочки приготовили мамам подарок танец «Неваляшки»
Карлсон (приглашает к играм) :
СОБЕРИ ЦВЕТОК ДЛЯ МАМЫ!
Заранее готовят два больших картонных цветка, мак и василек, с одинаковым количеством лепестков. Цветы разрезают на лепестки и сердцевины. Раскладывают на столе или на полу в беспорядке. Двое игроков по сигналу собирают цветок, каждый свой. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.
Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток? Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребенка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Узнать своего плачущего ребенка вам не составит большого труда.
Игра: «Узнай ребенка по голосу».
Сейчас ваши дети будут плакать как в детстве, то есть говорить «Уа-уа». Ваша задача – узнать голос своего ребенка. (дети идут за ширму и по очереди «плачут»).
Воспитатель: Мамочка у каждого ребенка самая добрая, самая любимая, самая красивая. Много у мамы праздничных нарядов, украшений. Отгадайте, ребята, загадки, о том, что любит ваша мама?
В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения… (сережки)
Чтобы быть красивой маме,
Нужно тушь взять и румяна.
И накрасить губы надо
Перламутровой… (помадой)
Всех лохматых расчесать,
Кудри в косы заплетать,
Делать модную прическу
Помогает нам… (расческа)
Карлсон: Чтобы наши мамы всегда были красивыми, наши мальчики помогут мамам нанизать бусы.
Воспитатель. Наши мамы не только умные и красивые, но они еще следят за модой, а девочки от них не отстают. Итак, наш следующий конкурс чисто женский, потому приглашаются две мамы и девочки.
Конкурс «Наши модницы»
На столе у нас наряды для мам. Девочки встают вокруг стола и все вместе наряжают мам. Мамы проходят круг почета, показ дефиле.
Дети берут на столе украшения и наряжают своих мам.
Воспитатель: Ну, а сейчас смотрите, кто же к нам идет?
(заходит девочка – плачет)
Девочка: Не хочу – не буду!
Девочка: Меня зовут Вика. Я в игрушки люблю играть, а меня мама заставляет игрушки убирать. А я не хочу. Ой, что я вижу у вас игрушек сколько! Меня здесь никто не заставит убирать. Сейчас буду играть.
(берет из корзины игрушки и все разбрасывает)
Девочка, играя, произносит слова: С этой не хочу играть, эту мне не надо, эта мне не нравится!
Девочка: Все наигралась. Пойду.
Воспитатель: Куда – куда, Вика? А кто будет убирать?
Девочка: (плачет) Не хочу, не буду а-а-а-а….
Воспитатель: Посмотри, Вика, какие у нас детки, а игрушки убирать умеют. Ну – ка, детки покажите Вике, как вы помогаете своим мамам.
Игра «Убери игрушки»
Карсон: «Помоги маме сварить суп, компот» -
Две команды детей. Две мамы держат в руках ведерки, перед ними на некотором расстоянии на полу в обруче лежат овощи и фрукты одинакового количества. Дети должны их правильно рассортировать.
Воспитатель. Суп готов, компот тоже
Воспитатель. Какие же вы все замечательные помощники!
Песня «Жёлтая метелица»
Звучит мелодия “Ветер перемен”
Воспитатель: За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:
– Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Бог ответил:
– Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит.
– Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
– Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.
– Как и когда я должен вернуться к тебе?
– Твой ангел скажет тебе все.
– А как зовут моего ангела?
– Неважно как его зовут, у него много имен. Ты будешь называть егоМАМА!
Воспитатель: Наши мамы отдают свои сердца детям безвозмездно, в этих сердцах вся забота, любовь, нежность и ласка. И мы вам хотим подарить частичку нашего сердечка, хотя ещё маленького, но тоже любящего.
Звучит песня про маму, дети заходят снова с шариками – сердечками.
(После танца дети дарят сердечки мамам, приглашают в хоровод)
Воспитатель и Карсон:Приглашаю всех в наш хоровод «Мы пойдем сейчас направо»
Мы пойдем сейчас направо, раз, два, три,
А потом пойдем налево раз, два, три,
А потом мы соберемся раз, два, три,
А потом мы разойдемся раз, два, три,
А потом мы все присядем раз, два, три,
А потом мы все привстанем раз, два, три,
А потом мы все станцуем раз, два, три,
А потом еще станцуем раз, два, три!
Нашу маму поздравляем,
Ей здоровья мы желаем,
Маму будем мы любить,
Мамой будем дорожить!
Воспитатель: Да, ребятки, сегодня с вами на празднике ваши мамы, бабушки. Покажите, как сильно вы любите своих мам, обнимите их крепко-крепко.
Воспитатель: Какой ты молодец, Карлсон помог нам провести этот замечательный праздник.
Большое тебе спасибо!
Карлсон: Ой, ребята, Как мне у вас понравилось. Жаль, мне нужно улетать. До свидания!
Звучит веселая музыка, Карлсон "улетает".
Ведущий: Дорогие мамы! Вы, наверное, хорошо знаете своих дорогих деток. А дети в свою очередь очень хорошо знают своих мам. Даже нарисовали вот такие замечательные наряды для мама. Но, к сожалению они не подписаны. Сейчас мы посмотрим, узнаете ли вы свои наряды по рассказам ваших детей о своей маме. (На нарядах с обратной стороны заранее написан рассказ ребё нка о маме: например, любимое блюдо, цветы, любимое занятие, профессия и т. д.)
Воспитатель: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в них в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей.
Все дети дарят подарки мамам.