Приложение МААМ

Конспект совместного досуга детей и родителей «Вернись на мгновенье, мое счастливое детство»

Ольга Еремеева
Конспект совместного досуга детей и родителей «Вернись на мгновенье, мое счастливое детство»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Познакомить родителей с приемами развития твoрческого воображения. Упражнять в развитии логического и образного мышления. Создать дружескую, веселую обстановку.

Ход досуга:

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие, в мир "Детство". Покажет нам дорогу волшебный мячик. Его подарил нам волшебник "Превращения", когда был у нас в гостях. Сейчас мы проверим, действительно ли мячик волшебный? Вы будете называть предметы в группе, которые имеют белый цвет и передавать мячик по кругу.

(Родители и дети выполняют задание)

Публикация «Конспект совместного досуга детей и родителей „Вернись на мгновенье, мое счастливое детство“» размещена в разделах

Воспитатель: А ведь правда, мячик оказался волшебный! Я сейчас прокачу мячик и скажу волшебные слова: "Мячик, мячик повернись, все в стране "Выдумляндия" очутитесь!" Закройте глаза, мы летим в страну "Выдумляндия".

(Звучит музыка)

Воспитатель: Вот мы и оказались в стране "Выдумляндия". Называется она так потому, что в этой стране живут необычные жители. А какие? Как вы думаете?

(Ответы детей и родителей)

Воспитатель: В стране "Выдумляндия" живут мастера - выдумщики. И каждый, кто попадает в эту страну, становится выдумщиком! Сейчас при помощи открыток мы разобьемся на компании, каждая компания придумает себе имя.

(Родители и дети делятся на компании и придумывают название своей компании)

Получилось 3 компании:1 компания - " Веселая компания"

2 комнания - " Клубничка "

3 компания - " Зайчики "

Воспитатель: В каждой компании нужно выбрать капитана. Каждый капитан получает задание для своей компании. Первое задание для мастеров - выдумщиков: - при помощи схемы вы попробуете сочинять стишки - нелепицы. Для мастеров - выдумщиков это совсем простое дело!

1. Жил (а) -был (а). (герой)

2. Был (а) он (а). (характеристика героя)

3. Действие героя

4. Вот какой был (а). (герой)

Компания " Веселая компания" : Жил - был Бармалей,

Он был на свете всех добрей!

Любил играть с ребятками -

Щекотать им голые пятки.

Вот какой был добрый Бармалей!

Компания " Клубничка" : Жила - была Красная Шапочка.

Была она такая лапочка!

В лесу она игралась,

Никого она не боялась.

Вот такая была Красная Шапочка!

Компания " Зайчики" : Жил - был Чебурашка.

Он был просто очаровашка!

Пел песни он с Геной

Про День Рожденья.

Вот такой был Чебурашка!

Воспитатель: Теперь вы убедились, что в стране "Выдумляндия" все жители умеют сочинять стишки! А сейчас мы с вами отправимся в страну "Игралия". Закройте, пожалуйста все глаза, я произнесу волшебные слова: "Мячик, мячик, повернись, в стране "Игралия" все окажитесь!"

(Звучит музыка)

Воспитатель: Вот мы с вами в стране "Игралия". Как вы считаете, почему эта страна так называется?

(Ответы детей и взрослых)

Воспитатель: Конечно, в этой стране много игр и игрушек. Здесь играют не только дети, но и взрослые!

ИГРА

Тра-та-та, тра-та-та (руки в боки, топаем ногами)

Растворялись ворота (руки в стороны - вперед)

А из этих из ворот, вышел маленький народ (приседаем, руки вниз)

Один дядя - вот такой (пальцы - "очки у глаз")

Другой дядя вот такой (руки вытянули вверх)

Третий дядя - вот такой (имитация " лыжник")

А четвертый - вот такой (руки держат "руль" - шофер)

Одна тетя - вот такая ("заплетает косы")

А другая - вот такая ("вяжет на спицах")

Третья тетя - вот такая ("смотрится в зеркало и красит помадой губы")

А четвертая - такая ("вальсирует")

Воспитатель: Ну вот и поиграли! А теперь нас ждет новая страна "Воображения". Где наш путеводитель? " Мячик, мячик, покрутись, в стране "Воображения" мы появись!"

(Звучит музыка)

Воспитатель: Вот мы оказались еще в одной необыкновенной стране. Я предлагаю жителям этой страны сделать своими руками подарки! Сейчас каждая компания на листе ватмана обведет свои ладошки. К этим ладошкам придумайте, что можно дорисовать, чтобы получилась интересная картина.

Родители и дети выполняют задание. Потом рисунки рассматриваются, а исполнители объясняют, что или кого они изобразили.

Воспитатель: Пришла пора возвращаться нам домой, в свой любимый детский сад. Наше путешествие в "Детство" закончилось! Давайте скажем "спасибо" нашему помощнику -волшебному мячику!

Публикации по теме:

Кружок «Занимательная логика» Кружок «Занимательная логика» в старшей группе для детей с ОНР Так как речь и мышление тесно связаны между собой, то наряду с недоразвитием.

Развлечение «Летние забавы»Развлечение «Летние забавы» Мы подготовили для наших воспитанников развлечение, нашей целью было создать благоприятную эмоциональную обстановку, обеспечить возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного досуга детей и родителей «Вернись на мгновенье, мое счастливое детство»
Опубликовано: 16 ноября 2014 в 18:46
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместного досуга детей и родителей «Вернись на мгновенье, мое счастливое детство»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Еремеева (УИ 205725) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД