Елена Николаева
Конспект совместной деятельности на тему «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Обучающие:
• закреплять знания о животных жарких стран
• закреплять представления о понятиях «много, один»
2. Развивающие:
• развивать логическое мышление, наблюдательность,
• формировать умение сопоставлять, сравнивать, высказывать собственное суждение
3. Воспитательные:
• воспитывать самостоятельность
• воспитывать интерес к выполнению заданий
Предварительная работа: отгадывание загадок, беседы
Публикация «Конспект совместной деятельности на тему „Животные жарких стран“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материалы и оборудование: карточки с изображением животных жарких стран, фигурки животных, стол для рисования с песком
Ход:
Воспитатель: Ребята, послушайте загадку, и отгадайте кто я?
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее!
(Ответы детей)
Правильно ребята, включается музыка «Песня красной шапочки» дети танцуют.
Воспитатель: Ребята, а я приготовила для вас задания. (Достает из корзинки карточки). Ребята, посмотрите, здесь изображен один слон, а здесь много … ,а вы знаете, что слон является самым большим животным на земле, он высотой как наш детский сад. На этой картинке один жираф, а на этой много …, у него шея длиной 2,5 метра, это столько, если мы с вами все возьмемся за руки. Ребята, на этой картинке одна зебра, а на этой много, у каждой зебры полосатый узор на теле уникален и точно такого больше нет ни у одной зебры. Посмотрите, здесь один гепард, а здесь много, вы знаете, что гепард самое быстрое животное, он развивает скорость, как автомобиль. На этой картинке один крокодил, а на этой много, Ребята, а вы знаете, что крокодилы могут видеть под водой, все потому, что у них есть второе веко, которое защищает от воды.
Воспитатель: Посмотрите, у меня есть карточки, это карточки пазлы, а кто на них изображен, мы узнаем собрав их, (дети собирают, получаются изображения животных жарких стран и волка). Лиза, кто у тебя получился? Маша, а у тебя? Ребята, обратите внимание, кто-то из этих животных лишний, кто же это? (Ответы детей) Правильно это волк, а как вы думаете почему?
(Ответы детей)
Воспитатель: А сейчас ребята, я вам предлагаю создать свою Африку. (Дети расставляют животных, создают природу, обыгрывают.)