Получи документы

Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей «Снежинки» в рамках дистанционного клуба родителей

Иванцова Татьяна Сергеевна
Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей «Снежинки» в рамках дистанционного клуба родителей

Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей

«Снежинки»

в рамках дистанционного Клуба заботливых родителей

Цель: создание условий для вовлечения родителей в образовательную деятельность группы.

Задачи:

1. Создавать условия для организации совместной деятельности детей и родителей.

Публикация «Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей „Снежинки“ в рамках дистанционного клуба родителей» размещена в разделах

2. Познакомить родителей с методами и приемами формирования у детей представлений о сезонных изменениях в природе, продолжать знакомить с нетрадиционными техниками конструктивной деятельности

3. Формировать у ребенка представления о сезонных изменениях в природе

4. Поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционной техники рисования: способ набрызга

Материал:

Кукольные персонажи сказки Т. Бедненко «Сказка о снежинке», плоскостные изображения снежинок на леске, прикрепленной к рейкам, ножницы, образцы снежинок, салфетки, декорация: куст

Ход занятия:

1-я часть(1-ый день)

Воспитатель перед экраном располагает домик, персонажей сказки:

- Сегодня у нас встреча с волшебной сказкой:

-Дед и бабка как-то жили.

Кот, собака у них были,

Поросята и бычки -

Славно жили старички.

Об одном они тужили:

Дед: Ребятишек не нажили.

Нет ни внучки, нет ни внука,

А без них не жизнь, а скука.

Бабка: Не с кем нам поговорить,

Некому нас веселить.

Избу некому прибрать,

Старикам воды подать.

Скучно было им вдвоем.

Дед и бабка как-то днем

Похлебали щей немножко,

Сели и глядят в окошко.

А на улице зима,

Все в снегу: кусты, дома.

Словно белые пушинки,

Вьются, кружатся снежинки

Так снежинки веселились,

Танцевали и кружились!

Замели потом метели,

И снежинки улетели.

Но одна из них осталась,

К деду, бабу постучалась.

Снежинка : Здравствуй, баба! Здравствуй дед!

Ветерок везде летает, и про все на свете знает.

Он про вас мне рассказал, где живете показал.

Долго ждали вы меня, вашей внучкой буду я.

Бабка: Все мне это снится, видно,

Что не наяву – обидно

Дед: Ты не спишь, она живая,

А красавица какая!

И легка, ну как пушинка.

Снежинка : А зовут меня – Снежинка.

С вами буду жить зимой,

Не соскучитесь со мной.

А когда весна настанет

И тепло повсюду станет –

В облачко я обернусь.

А зимой опять вернусь.

Бабка: Не одни теперь мы, дед,

Лучше нашей внучки нет!

(можно в он-лайн режиме продемонстрировать видео сказки, снятое ранее)

И стали вместе жить без бед

Снежинка, бабушка и дед.

А что дальше стало со снежинкой, мы узнаем завтра.

2-я часть (2-ой день)

( подготовительная работа: родителей попросить приготовить ножницы, салфетки, голубую гуашь, кисть с жесткой щетиной (или старую зубную щетку, клеенку)

Педагог дополнительного образования перед экраном размещает декорацию: куст, ножницы, салфетки, голубую гуашь, кисть с жесткой щетиной (или старую зубную щетку, клеенку:

- Посмотрите, к нам прилетел наша знакомая снежинка, вот как она летает, подлетела к кустику, хочет укрыть его с одной стороны, с другой. Что ты делаешь, снежинка? (прислушивается) Снежинка прошуршала мне, что хочет укрыть кустик. Ведь под снегом он не замерзнет в сильный мороз. Но она одна не может укутать весь кустик. Поможем укрыть кустик.

Из салфеток вырежем снежинки. Посмотрите, какие у меня есть (показывает готовые снежинки, выбирает одну) Попробуем сделать вот эту (предлагает родителям вырезать, показывает и объясняет способ вырезывания) Положите снежинку на клеенку. Теперь можно намочить кисточку в голубой гуаши и побрызгать на снежинку (предлагает сделать детям). Подождите, когда высохнет.

- Принесите их завтра в садик, укроем кустик снежинками, спрячем его под снегом

(на следующий день дети приносят свои снежинки в группу, укрывают ими кустик)

Публикации по теме:

Фотоотчет совместной деятельности детей и родителей «Воспоминания о лете»Фотоотчет совместной деятельности детей и родителей «Воспоминания о лете» В начале сентября в нашем детском саду открылась выставка совместного детско - родительского творчества :«Воспоминания о лете"Планировали.

Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и их родителей «Мы за мир без войны!»Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и их родителей «Мы за мир без войны!» . Долой терроры, беды, плачи, И неужели жить нельзя иначе? Чем без конца с народом воевать, А террористы все должны прекрасно знать, Что.

Фотоотчёт совместной деятельности детей и их родителей «Волшебница-осень»Фотоотчёт совместной деятельности детей и их родителей «Волшебница-осень» Осень - чудесная пора! Что может быть прекраснее!. Осень радует нас не только своей неповторимой красотой, но и богатством природного материала.

Фотоотчёт о совместной деятельности детей и родителей к выставке работ «Что нам осень принесла?»Фотоотчёт о совместной деятельности детей и родителей к выставке работ «Что нам осень принесла?» Наступила самое красивое время года - осень. Всё вокруг становится удивительно ярким. Звери готовятся к зиме, птицы улетают в тёплые.

Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и их родителей «О чём просит природа?»Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и их родителей «О чём просит природа?» Все, конечно знают, как важно сейчас охранять природу. Эту проблему часто обсуждают по телевидению и в прессе. Естественно, что дошкольники.

«Роль сенсорных игр в развитии детей раннего возраста». Занятие в рамках клуба общения для родителей«Роль сенсорных игр в развитии детей раннего возраста». Занятие в рамках клуба общения для родителей Формирование позитивного эмоционального контакта между родителями, детьми и педагогами ДОУ, внутри родительского коллектива группы, реализации.

Конспект совместной деятельности детей и родителей «Я и моя мама»Конспект совместной деятельности детей и родителей «Я и моя мама» Конспект занятия совместной деятельности детей и их родителей. "Я и моя мама".Получения ребенком новых знаний не должен ограничиваться только.

Мастер-класс «Чудесные превращения» для совместной деятельности родителей и детейМастер-класс «Чудесные превращения» для совместной деятельности родителей и детей Мастер-класс «Чудесные превращения» предназначен для совместной деятельности родителей и детей Задачи: • Учить родителей вместе с детьми.

Портфолио дошкольника как результат совместной деятельности родителей, воспитателей, детейПортфолио дошкольника как результат совместной деятельности родителей, воспитателей, детей Мир, в котором развивается современный ребенок, отличается от мира, в котором выросли воспитатели и родители. Это заставляет дошкольные.

Конспект совместной творческой деятельности родителей и детей 2 лет «Затон — мой дом, мой край родной!»Конспект совместной творческой деятельности родителей и детей 2 лет «Затон — мой дом, мой край родной!» Совместная творческая деятельность родителей и детей 2 лет «Затон мой дом, мой край родной!» Цель: Сформировать эмоциональный образ и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей «Снежинки» в рамках дистанционного клуба родителей
Опубликовано: 30 ноября 2020 в 21:27
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД