МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «Поиграем-погуляем»

Демидова Юлия
Конспект совместной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «Поиграем-погуляем»

Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию.

Основная образовательная область:

Физическое развитие.

Задачи:

-Укреплять опорно-двигательный аппарат.

-Развитие мелкой моторики.

- Развитие координации.

-Развития внимания.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие»

-Формировать умение активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых задач

«Речевое развитие»

-Развивать речевую активность детей.

«Художественно-эстетическое»

Публикация «Конспект совместной деятельности по физической культуре в первой младшей группе „Поиграем-погуляем“» размещена в разделах

Вызывать эмоциональную реакцию в ответ на музыкальные и игровые образы.

«Познавательное развитие»

-Закрепить знание о диких животных. -Чтение художественной литературы по теме.

-Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных.

-Разучивание игры «Зайка серенький сидит»

-Прослушивание сказок про диких животных.

-Просмотр презентации «Дикие животные»

Формы организации детей.

-Коммуникативная (совместная деятельность)

-Продуктивная (выполнение заданий)

-Словесная (беседа, художественное слово, вопросы к детям)

- Наглядная (демонстрация)

-Игровая.

Материал к совместной деятельности : Бумажный поезд, стульчики, искусственные елки, игрушки зайка и медведь, корзина, мячи красного цвета, бочонок меда, дуги, дидактические игры.

Ход:

Дети с воспитателем заходят в зал. Включается музыка (звук поезда)

-Воспитатель: Дети, что это за звук?

Дети: это поезд гудит!

Воспитатель:Посмотрите, ребята у нас в зале остановился поезд. Давайте на нем прокатимся?

Дети: давайте!

-Воспитатель: а давайте поедем в лес погулять и посмотрим, кто же там живет? дети, проходите в вагончики.

-Дети рассаживаются на стульчики. (вагончики)

Поезд, поезд, поезд-новенький блестящий!

Все вагоны в ряд, -будто настоящий!

Кто же едет в поезде?

Малыши, малышки,

Добрые, веселые, умные детишки.

Едет наш паровоз, между елок и берез,

Чух, чух, чух, чух, мчится поезд во весь дух!

-Дети притопывают ножками.

Поезд подает сигнал у-у-у-у

Пар пускает паровоз ш-ш-ш-ш

-Дети повторяют за воспитателем звуки.

Он до леса нас довез.

Поскорее выходите и по елку загляните.

-Дети встают со стульчиков и подходят к елке.

-Воспитатель: Да, это серый зайчик!

Не бойся нас, зайка, лучше с нами поиграй- ка!

Воспитатель проводит игру «Зайка серенький сидит»

-Дети повторяют движения за воспитателем.

Воспитатель: Дети. Зайка спрятался от волка, а мы с вами поедем дальше.

Отгадайте загадку. К кому мы поедем?

Косолапые ноги,

Зиму спит в берлоге,

Догадайся и ответь, Кто это?

Дети:медведь!

Воспитатель: Правильно! Мы поедем к мишке. Но, чтобы попасть в берлогу, нужно встать на четвереньки проползти под дугами.

-Дети встают на четвереньки и проползают под дугами.

Воспитатель:

Он мохнатый и большой,

Спит в берлоге он зимой,

Летом ягоды жует,

Дикий мед у пчел берет,

Грозно может зареветь,

Косолапый зверь, медведь.

-Воспитатель достает игрушку медведя

Дети: это медведь!

Медведь: Здравствуйте ребята!

Дети: здравствуй мишка!

Медведь: Пойдемте в лес за ягодами!

(Дети совместно с воспитателем выполняют движения в соответствии со стихотворением.)

Мишка, Мишка косолапый

Мишка по лесу идет (раскачиваются из стороны в сторону)

Мишка хочет сладких ягод, (гладят животик)

Но никак их не найдет. (смотрят по сторонам и разводят руками)

Вдруг увидел много ягод (улыбаются)

И тихонько зарычал (рычат)

Подошли к мишутке дети,

Мишка ягодок им дал. (подходят к мишке)

Воспитатель достает корзину с маленькими красными мячами.

Медведь: а вот вам подарок от меня-ягодки (лапой нечаянно задевает корзину, мячи высыпаются)

Ох, беда! Ягодки то я все рассыпал. Давайте их соберем.

Дети собирают ягоды в корзину.

Игра повторяется два раза.

Медведь: ай да помощники, ай да молодцы! Как хорошо мы с вами поиграли! За это я вам оставлю бочонок волшебный.

Мне пора ребята, до свидания!

Дети:до свидания мишка!

Воспитатель: Ребятки, а бочонок- то волшебный! Не простой! Что в нем, мы посмотрим, когда вернемся в детский сад. Садитесь в наш поезд! Поехали! до свидания!

Едет наш паровоз между елок и берез,

Чух-чух-чух-чух, мчится поезд во весь дух.

Дети притоптывают и возвращаются в зал.

Публикации по теме:

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект НОД по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи»Цель:.

Конспект НОД по физической культуре «Покатаем — поиграем» с обручами для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по физической культуре «Покатаем — поиграем» с обручами для детей старшего дошкольного возраста Цели: формировать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, формировать стремление детей к осознанному отношению по сохранению.

Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группеКонспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группе Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в 1 младшей группе Задачи занятия: разучить комплекс упражнения с мячом; научить делать.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Колобок» Занятие по физической культуре в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Задачи: - учить выполнять упражнения слаженно.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «Поиграем-погуляем»
Опубликовано: 15 марта 2020 в 14:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД