Конспект совместной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «Поиграем-погуляем»

Демидова Юлия
Конспект совместной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «Поиграем-погуляем»

Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию.

Основная образовательная область:

Физическое развитие.

Задачи:

-Укреплять опорно-двигательный аппарат.

-Развитие мелкой моторики.

- Развитие координации.

-Развития внимания.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие»

-Формировать умение активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых задач

«Речевое развитие»

-Развивать речевую активность детей.

«Художественно-эстетическое»

Вызывать эмоциональную реакцию в ответ на музыкальные и игровые образы.

«Познавательное развитие»

-Закрепить знание о диких животных. -Чтение художественной литературы по теме.

-Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных.

-Разучивание игры «Зайка серенький сидит»

-Прослушивание сказок про диких животных.

-Просмотр презентации «Дикие животные»

Формы организации детей.

-Коммуникативная (совместная деятельность)

-Продуктивная (выполнение заданий)

-Словесная (беседа, художественное слово, вопросы к детям)

- Наглядная (демонстрация)

-Игровая.

Материал к совместной деятельности: Бумажный поезд, стульчики, искусственные елки, игрушки зайка и медведь, корзина, мячи красного цвета, бочонок меда, дуги, дидактические игры.

Ход:

Дети с воспитателем заходят в зал. Включается музыка (звук поезда)

-Воспитатель: Дети, что это за звук?

Дети: это поезд гудит!

Воспитатель:Посмотрите, ребята у нас в зале остановился поезд. Давайте на нем прокатимся?

Дети: давайте!

-Воспитатель: а давайте поедем в лес погулять и посмотрим, кто же там живет? дети, проходите в вагончики.

-Дети рассаживаются на стульчики. (вагончики)

Поезд, поезд, поезд-новенький блестящий!

Все вагоны в ряд, -будто настоящий!

Кто же едет в поезде?

Малыши, малышки,

Добрые, веселые, умные детишки.

Едет наш паровоз, между елок и берез,

Чух, чух, чух, чух, мчится поезд во весь дух!

-Дети притопывают ножками.

Поезд подает сигнал у-у-у-у

Пар пускает паровоз ш-ш-ш-ш

-Дети повторяют за воспитателем звуки.

Он до леса нас довез.

Поскорее выходите и по елку загляните.

-Дети встают со стульчиков и подходят к елке.

-Воспитатель: Да, это серый зайчик!

Не бойся нас, зайка, лучше с нами поиграй- ка!

Воспитатель проводит игру «Зайка серенький сидит»

-Дети повторяют движения за воспитателем.

Воспитатель: Дети. Зайка спрятался от волка, а мы с вами поедем дальше.

Отгадайте загадку. К кому мы поедем?

Косолапые ноги,

Зиму спит в берлоге,

Догадайся и ответь, Кто это?

Дети:медведь!

Воспитатель: Правильно! Мы поедем к мишке. Но, чтобы попасть в берлогу, нужно встать на четвереньки проползти под дугами.

-Дети встают на четвереньки и проползают под дугами.

Воспитатель:

Он мохнатый и большой,

Спит в берлоге он зимой,

Летом ягоды жует,

Дикий мед у пчел берет,

Грозно может зареветь,

Косолапый зверь, медведь.

-Воспитатель достает игрушку медведя

Дети: это медведь!

Медведь: Здравствуйте ребята!

Дети: здравствуй мишка!

Медведь: Пойдемте в лес за ягодами!

(Дети совместно с воспитателем выполняют движения в соответствии со стихотворением.)

Мишка, Мишка косолапый

Мишка по лесу идет (раскачиваются из стороны в сторону)

Мишка хочет сладких ягод, (гладят животик)

Но никак их не найдет. (смотрят по сторонам и разводят руками)

Вдруг увидел много ягод (улыбаются)

И тихонько зарычал (рычат)

Подошли к мишутке дети,

Мишка ягодок им дал. (подходят к мишке)

Воспитатель достает корзину с маленькими красными мячами.

Медведь: а вот вам подарок от меня-ягодки (лапой нечаянно задевает корзину, мячи высыпаются)

Ох, беда! Ягодки то я все рассыпал. Давайте их соберем.

Дети собирают ягоды в корзину.

Игра повторяется два раза.

Медведь: ай да помощники, ай да молодцы! Как хорошо мы с вами поиграли! За это я вам оставлю бочонок волшебный.

Мне пора ребята, до свидания!

Дети:до свидания мишка!

Воспитатель: Ребятки, а бочонок- то волшебный! Не простой! Что в нем, мы посмотрим, когда вернемся в детский сад. Садитесь в наш поезд! Поехали! до свидания!

Едет наш паровоз между елок и берез,

Чух-чух-чух-чух, мчится поезд во весь дух.

Дети притоптывают и возвращаются в зал.

Публикации по теме:

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект НОД по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи»Цель:.

Конспект НОД по физической культуре «Покатаем — поиграем» с обручами для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по физической культуре «Покатаем — поиграем» с обручами для детей старшего дошкольного возраста Цели: формировать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, формировать стремление детей к осознанному отношению по сохранению.

Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группеКонспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группе Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в 1 младшей группе Задачи занятия: разучить комплекс упражнения с мячом; научить делать.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Колобок» Занятие по физической культуре в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Задачи: - учить выполнять упражнения слаженно.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «Поиграем-погуляем»
Опубликовано: 15 марта 2020 в 14:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. День открыток к 9 мая на МААМ

Очередной тематический день посвящен подготовке к великому для нашей страны дню — Празднику Победы. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми поздравить ветеранов и подать...

8 мая. День голубя мира на МААМ

Голуби – это птицы, самые известные горожанам. Они совсем не боятся людей и очень часто берут корм с ладони человека. В старину люди приучали их доставлять почту, а в наше время белые голуби стали...


Горячие темочки