Приложение МААМ

«Ушки — носик — глазки». Конспект совместной деятельности «Мой организм» с детьми второй младшей группы

татьянка тарабанова
«Ушки — носик — глазки». Конспект совместной деятельности «Мой организм» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности по теме «Мой организм» с детьми второй младшей группы «Ушки – носик - глазки» (игровая, экспериментальная деятельность, художественное слово)

Цель: формировать представления детей о строении тела и органов чувств.

Задачи:

Публикация «„Ушки — носик — глазки“, Конспект совместной деятельности „Мой организм“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

1. Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека, об органах чувств.

2. Закреплять навык общения детей друг с другом и со взрослыми.

3. Активизировать словарь детей.

4. Воспитывать бережное отношение к себе, своему организму, формировать культурно – гигиенические навыки.

Материал:

Кукла – коробка- вкладыши 3 – в – 1, детали для аппликации, баночки с запахами по количеству детей с закрытыми крышками, книга – аудиозапись с голосами животных, тарелка с яблоками.

Ход занятия:

В. Доброе утро! Вы проснулись?

Д. Да.

В. Вы друг другу улыбнулись?

Д. Да.

В. Сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте мы им тоже улыбнёмся и познакомимся с ними. Вставайте в круг вместе с гостями. Каждый, кому я брошу мяч, должен назвать своё имя.

(играют). Ну вот мы и познакомились. (Взрослые садятся, дети в кругу).И взрослые и дети похожи тем, что у каждого из нас есть имя, и у всех оно своё- это и отличает нас друг от друга. А чем мы ещё похожи?

Д. Разный пол, возраст, одеты по- разному….

В. Правильно. Давайте поиграем.

Нос, рот, голова,

Уши, щёки, нос, глаза,

Плечи, плечи, шея, грудь-

Не забыть бы что- нибудь!

Ручками хлоп-хлоп,

Ножками топ-топ,

Шаг вперёд, шаг назад,

Это «да», а это «нет».

(дети садятся)

В. Интересный вот вопрос:

Для чего нам нужен нос?

И зачем у всех у нас

На лице есть пара глаз?

(достаёт куклу- коробку с ненарисованными глазами).

Ребята, сегодня кто- то к нам пришёл в гости. Это Ванечка, но что- то у него не так, а вы догадались, чего не хватает?

Д. Не нарисованы глаза.

В. Правда, ребята, молодцы. Что же нам помогло найти ошибку в рисунке?

Д. Мы посмотрели и увидели, нам глазки помогли. (воспитатель прикрепляет глазки).

В. Верно. Глаза позволяют нам увидеть много нового и интересного: картинки в книжках, мультфильмы, новые игры. Давайте я дорисую глазки. Как вы думаете, нужно ли глазки беречь? Как?

Д. Нужно. Долго не смотреть телевизор, не бросаться песком во время прогулки, не сидеть долго за компьютером, аккуратно пользоваться острыми предметами, не лезть в глаза грязными руками…

В. Правильно. А я ещё хочу познакомить вас с игрой. Представляете, сейчас наши глазки будут рисовать улитку. Крепко зажмурьте глазки и откройте. Следите за моим пальчиком глазками (воспитатель водит пальцем по улитке, затем упражнение повторяется без показа воспитателя).

Ребята, Ванечка привёл с собой товарища! Достаю вторую игрушку. Это Егорка! Чего не хватает у Егорки?

Д. Носика.

(воспитатель прикрепляет носик)

В. Посмотрите, на нашем столе стоят баночки. Интересно узнать, что в них было? Давайте посмотрим. (подходят, смотрят). Смогли вы узнать, что было в них? Конечно, нет! Давайте я открою крышечки (открывает, предлагает детям взять баночки в руки). Теперь вы догадались, что было в баночках? Что нам помогло узнать?

Д. Носик. Мы понюхали и узнали.

В. А кто прячется в нашем Егорке? (Достаю третью игрушку.) Чего не хватает у Сёмушки маленького?

Д. Ушек нет.

В. Молодцы! У меня есть волшебная книга! Угадай, кто нарисован на картинке. (нажимаю звук)

(дети называют животных, которых угадали).

Молодцы ребята! А как вы догадались?

Д. Мы услышали, нам ушки помогли.

В. Правильно, уши – это тоже наши помощники. Нужно ли их беречь?

Д. Да, нужно носить тёплую шапку в холодное время года, нужно уши мыть, нельзя толкать туда различные предметы.

В. Чтобы расти крепкими и здоровыми, нужно каждый день делать зарядку, чисто умываться, кушать только полезные продукты и витамины.

Все наши три братика принесли нам гостинцы- яблоки, в них много витаминов и полезных веществ. Но сначала я хочу пожелать вам всем крепкого здоровья, а вы пожелайте здоровья нашим гостям, попрощайтесь с ними. Угостим и их яблочками!

Публикации по теме:

«Для чего нам голова» (песенка для музыкально-оздоровительного развлечения детей средней группы) 1. Мы ребята малыши, Все собою хороши. Мы расскажем вам сейчас На головке что у нас Мы расскажем вам сейчас, На головке, что у нас Припев:.

Проект «Моя семья» Детско – родительский проект «День семьи» в младшей группе №3 Подготовила и провела воспитатель: Прянишникова Ю. А. Москва, 2011.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ушки — носик — глазки». Конспект совместной деятельности «Мой организм» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 17 октября 2013 в 22:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Ушки — носик — глазки». Конспект совместной деятельности «Мой организм» с детьми второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем татьянка тарабанова (УИ 13209) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД