Получи документы

Конспект совместной деятельности с элементами здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Прогулка в лес»

Овчинникова Маргарита
Конспект совместной деятельности с элементами здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Прогулка в лес»

Тема совместной деятельности педагога и детей : Прогулка в лес

Возраст: подготовительная к школе

Направление развития: «Физическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Речевое», «Физическое», «Художественно – эстетическое»

1. Организационный момент. (фон музыки)

Логопед.

Ребята сегодня мы пойдем в гости к лесовичку, в лес. Он нам покажет деревья которые растут у него в лесу.

2. Физкультминутка

Публикация «Конспект совместной деятельности с элементами здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе „Прогулка в лес“» размещена в разделах

В лес отправимся гулять

Будем весело шагать,

По тропиночке пойдем

Друг за дружкою гуськом.

На носочки встали

И к лесу побежали…

Ноги выше поднимаем

И на кочки мы не наступаем.

И снова по дорожке

Мы весело шагаем.

3. Логопед. музыка (звуки леса)

Вот мы и дошли до леса. Как хорошо, что мы сегодня вместе. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы. Мы здоровы.

(Заранее зажигается аромалампа с запахом пихты)

Сделайте глубокий вдох носом и вдохните в себя свежесть, доброту и красоту этого леса. А выдохните через рот все обиды и огорчения. (вдох – выдох три раза)

4. Логопед

А сейчас подойдем к домику Лесовичка.

Артикуляционная гимнастика.

Открываем ротик – дом (открыть рот)

Кто хозяин в доме том?

В нем хозяин язычок,

Он удобно в доме лег. (положить язычок спокойно)

Двери – губки гибкие

Могут стать улыбкою, (улыбнутся)

Могут в трубочку собраться (губы в трубочку)

И опять заулыбаться. (улыбка)

На качелях оказался (рот открыть)

Вверх взлетал и вниз спускался. (язычок поднять за верхние зубы, опустить за нижние)

Надоели превращенья

Лижет язычок варенье. (облизывать верхнюю губу)

5. Лесовичок.

Здравствуйте ребята, я хозяин леса – Лесовичок. Вы пришли ко мне в гости и я хочу вам показать своё богатсво.

Показывают слайды леса

Наш лесок

Он не низок, не высок,

Зелен, светел наш лесок.

В том лесочке насчитали:

Восемь сосенок густых,

Пять березок молодых,

Семь осинок-невеличек,

Девять сосенок-сестричек.

Хорошо в лесу таком –

Каждый кустик нам знаком.

6. Логопед.

Лесовичок, ребята приготовили стихотворения про деревья.

Елка

Елка, елка,

Елочка,

Вершинка –

Что иголочка!

С буйным ветром

Борется,

Дотронешься –

Уколешься!

Ива

- Ива, ивушка моя!

Кто, скажи, твои друзья?

- Солнышко меня ласкает,

Ветер косы заплетает.

Дуб

Он из жёлудя пророс,

А потом всё рос и рос,

Год за годом подрастал -

И могучим дубом стал!

Березка

Эта модница лесная

Часто свой наряд меняет:

В шубке белой – зимой,

Вся в сережках – весной,

Сарафан зеленый – летом,

В день осенний – в плащ одета.

Если ветер налетит,

Золотистый плащ шуршит.

Осина

Играет ветер, мчась по чащам,

с осиной – тополем дрожащим.

Осине ветер засвистит -

в ответ она зашелестит.

Сосна

Обычную сосну найдёте

в сухом лесу и на болоте;

почти везде растёт сосна -

непривередлива она!

7. Лесовичок.

Ребята я вам приготовил мячики – ёжики, давайте вместе поиграем.

(детям раздаются мячики – ёжики)

Я мячом круги катаю

Взад – вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку,

Словно я ласкаю кошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапку кошка.

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

А теперь последний трюк,

Мяч летает между рук.

8. Лесовичок

Молодцы ребята, хорошо умеете с моими ёжиками играть.

Логопед

Ой, кажется дождь начинается. А какой бывает по силе дождь?

(сильный, слабый). Давайте пальчиками постучим по столу.

А какой по частоте бывает дождь? (частый и редкий)

(Включается запись дождя)

9. Логопед.

Посмотрите ребята сколько деревьев в лесу, и Лесовичок приготовил игру «Угадай»

Детям раздаются тарелочки с горохом, рисом.

Что – то спряталось на дне,

Но пока не видно,

На горох подуете,

Сразу всё узнаете.

Дети дуют на горох и называют картинки с деревьями.

Лесовичок.

Молодцы ребята, умеете играть, но мне пора в лес.

1о. Логопед

Ребята, вы так играли с ветерком, что все лепестки у цветов рассыпались, мы должны их собрать?

Дети собирают "цветы-прищепки"

Логопед.

Ребята, лес нам приготовил «подарок», присаживайтесь, мы с вами послушаем музыку (релаксация).

Логопед. предлагает открыть глаза.

Ребята, вот мы и в группе.

Итог.

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с элементами здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Прогулка в лес»
Опубликовано: 6 декабря 2013 в 21:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД