Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе

ольга малышева
Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе

Расписание непосредственно образовательной деятельности

в младшей разновозрастной группе

День недели Приоритетные направления Образовательная область Вид НОД Время

Инвариантный модуль (базовый уровень дошкольного образования)

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования

«От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (2012г.)

Понедельник Познавательно-речевое развитие Познавательно-речевое развитие Ознакомление с художественной литературой 9.00-9.10

Художественно-эстетическое «Художественное творчество» Рисование 9.20-9.30

физическое Физическая культура, здоровье Физкультурное

(3-4г.) 9.40-9.50

вторник Познавательно-речевое развитие познание Формирование целостной картины мира/ Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность 9.00-9.10

Художественно-эстетическое «Художественное творчество» аппликация (3-4 г. /лепка 9.20-9.30

среда физическое Физическая культура, здоровье Физкультурное 9.00-9.10

Социально-личностное Социализация, труд, безопасность Ознакомление с окружающим миром 9.20-9.30

Познавательно-речевое развитие познание

ФЭМП

(3 – 4 года) 9.40-9.50

Четверг Познавательно-речевое развитие коммуникация Развитие речи

9.00.-9.10.

Художественно-эстетическое музыка музыкальное 9.20-9.30

Пятница Художественно-эстетическое музыка музыкальное 9.00.-9.10.

Физическое Физическая культура, здоровье Физкультурное 9.20-9.30

Вариативный модуль (парциальной программы «Цветные ладошки» - изобразительная деятельность в детском саду, И. А. Лыкова. -М., 2007г.

Вторник Художественно-эстетическое Художественное творчество Рисование

(3-4 года)

Расписание непосредственно образовательной деятельности

в старшей разновозрастной группе

День недели Приоритетные направления Образовательная область Вид НОД Время

Инвариантный модуль (базовый уровень дошкольного образования)

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования

«От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (2012г.)

Понедельник Художественно-эстетическое «Художественное творчество» Рисование 9.00-9.30

Познавательно-речевое развитие Чтение художественной литературы/коммуникация

(4-5 лет) Ознакомление с художественной литературой /развитие речи (4-5 лет) 9.40-10.00

физическое Физическая культура, здоровье Физкультурное

(улица)

(5-7 лет) 10.10.-10.40.

Вторник Познавательно-речевое развитие познание ФЭМП 9.00.-9.30.

Художественно-эстетическое музыка музыкальное 9.40.-10.10.

Познавательно-речевое развитие Чтение художественной литературы Ознакомление с художественной литературой

(5-7 лет) 10.20.-10.50.

Среда физическое Физическая культура, здоровье Физкультурное 9.00.-9.30

Познавательно-речевое развитие познание Познавательно-исследовательская деятельность 9.40.-10.10.

Художественно-эстетическое Художественное творчество Аппликация/лепка 10.20.-10.50.

Четверг Познавательно-речевое развитие коммуникация Развитие речи

(5-7 лет) 9.00.-9.30.

Познавательно-речевое развитие познание Формирование целостной картины мира 9.40.- 10.10.

Художественно-эстетическое музыка музыкальное 10.20.-10.50.

Пятница Художественно-эстетическое Художественное творчество Рисование (5-6 лет)/лепка (4-5 лет) 9.00.-9.30.

Физическое Физическая культура, здоровье Физкультурное 9.40.- 10.10.

Познавательно-речевое развитие познание

ФЭМП (6-7 лет) 10.20.-10.50.

Вариативный модуль (парциальной программы «Цветные ладошки» - изобразительная деятельность в детском саду, И. А. Лыкова. -М., 2007г.

Вторник физическое Безопасность, здоровье, физкультурное Безопасность для малышей

четверг Познавательно-речевое развитие Коммуникация, познание, чтение художественной литературы В школу с радостью

(6-7 лет)

Публикации по теме:

Формы работы с педагогами по изучению приказа Министерства образования и науки РФ №655. Формы работы с педагогами по изучению приказа Министерства образования и науки РФ №655: памятка, экспресс-опрос. Памятка.

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 19 сентября 2013 в 15:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 декабря. День банковского работника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику всех работников банковской сферы. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы заложить в детях основы финансовой грамотности и...

2 декабря. День сказки «Кошкин дом»

Скоро сказке Маршака «Кошкин дом» исполнится уже сто лет (он написал её в 1922 году), но она остаётся актуальной. По её содержанию детей можно учить и правилам пожарной безопасности, и нравственности....

Авторская дидактическая карточная игра «Мистигри» для детей старшего возраста
Цель: закрепление темы «Домашние животные и их детеныши» и «Домашние птицы» Задачи: - закрепление знаний по двум лексическим темам в игровой форме,...
Консультация для родителей и воспитателей «Югра зимой. Принарядила зимушка деревья!»
Сегодня 1 декабря 2020 года - начало зимы, а значит, и снег, и морозы, и метели к нам в гости идут. Но для Сибири, нашего родного края, зима...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие за елочкой»
Задачи: Развивать умение детей составлять простые распространенные предложения по картинкам, связную речь в составлении рассказа, умение подбирать антонимы...