Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе

ольга малышева
Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе

Расписание непосредственно образовательной деятельности

в младшей разновозрастной группе

День недели Приоритетные направления Образовательная область Вид НОД Время

Инвариантный модуль (базовый уровень дошкольного образования)

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования

«От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (2012г.)

Понедельник Познавательно-речевое развитие Познавательно-речевое развитие Ознакомление с художественной литературой 9.00-9.10

Художественно-эстетическое «Художественное творчество» Рисование 9.20-9.30

физическое Физическая культура, здоровье Физкультурное

(3-4г.) 9.40-9.50

вторник Познавательно-речевое развитие познание Формирование целостной картины мира/ Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность 9.00-9.10

Художественно-эстетическое «Художественное творчество» аппликация (3-4 г. /лепка 9.20-9.30

среда физическое Физическая культура, здоровье Физкультурное 9.00-9.10

Социально-личностное Социализация, труд, безопасность Ознакомление с окружающим миром 9.20-9.30

Познавательно-речевое развитие познание

ФЭМП

(3 – 4 года) 9.40-9.50

Четверг Познавательно-речевое развитие коммуникация Развитие речи

9.00.-9.10.

Художественно-эстетическое музыка музыкальное 9.20-9.30

Пятница Художественно-эстетическое музыка музыкальное 9.00.-9.10.

Физическое Физическая культура, здоровье Физкультурное 9.20-9.30

Вариативный модуль (парциальной программы «Цветные ладошки» - изобразительная деятельность в детском саду, И. А. Лыкова. -М., 2007г.

Вторник Художественно-эстетическое Художественное творчество Рисование

(3-4 года)

Расписание непосредственно образовательной деятельности

в старшей разновозрастной группе

День недели Приоритетные направления Образовательная область Вид НОД Время

Инвариантный модуль (базовый уровень дошкольного образования)

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования

«От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (2012г.)

Понедельник Художественно-эстетическое «Художественное творчество» Рисование 9.00-9.30

Познавательно-речевое развитие Чтение художественной литературы/коммуникация

(4-5 лет) Ознакомление с художественной литературой /развитие речи (4-5 лет) 9.40-10.00

физическое Физическая культура, здоровье Физкультурное

(улица)

(5-7 лет) 10.10.-10.40.

Вторник Познавательно-речевое развитие познание ФЭМП 9.00.-9.30.

Художественно-эстетическое музыка музыкальное 9.40.-10.10.

Познавательно-речевое развитие Чтение художественной литературы Ознакомление с художественной литературой

(5-7 лет) 10.20.-10.50.

Среда физическое Физическая культура, здоровье Физкультурное 9.00.-9.30

Познавательно-речевое развитие познание Познавательно-исследовательская деятельность 9.40.-10.10.

Художественно-эстетическое Художественное творчество Аппликация/лепка 10.20.-10.50.

Четверг Познавательно-речевое развитие коммуникация Развитие речи

(5-7 лет) 9.00.-9.30.

Познавательно-речевое развитие познание Формирование целостной картины мира 9.40.- 10.10.

Художественно-эстетическое музыка музыкальное 10.20.-10.50.

Пятница Художественно-эстетическое Художественное творчество Рисование (5-6 лет)/лепка (4-5 лет) 9.00.-9.30.

Физическое Физическая культура, здоровье Физкультурное 9.40.- 10.10.

Познавательно-речевое развитие познание

ФЭМП (6-7 лет) 10.20.-10.50.

Вариативный модуль (парциальной программы «Цветные ладошки» - изобразительная деятельность в детском саду, И. А. Лыкова. -М., 2007г.

Вторник физическое Безопасность, здоровье, физкультурное Безопасность для малышей

четверг Познавательно-речевое развитие Коммуникация, познание, чтение художественной литературы В школу с радостью

(6-7 лет)

Публикации по теме:

Формы работы с педагогами по изучению приказа Министерства образования и науки РФ №655. Формы работы с педагогами по изучению приказа Министерства образования и науки РФ №655: памятка, экспресс-опрос. Памятка.

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 19 сентября 2013 в 15:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий мероприятия «30 сентября — День Интернета в России»
«Какие величайшие открытия совершил человек за период своего существования, изменившие ход развития цивилизации? » 1. Добыл огонь, после чего стал...
Игровые методы и приемы как средство развития элементарных математических...
Антонова Ольга Аркадьевна Консультация на тему: Игровые методы и приемы, как средство развития элементарных математических представлений у детей...
Конспект спортивного праздника по ПДД в форме совместной НОД с детьми и родителями...
Конспект спортивного праздника совмесной НОД с детьми и родителями по ПДД «Город аварий» ( II младшая группа) Цель: Закрепить знания детей о правилах...
Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку»
Что такое библиотека? Как донести это понятие для детей дошкольного возраста? Библиотека это удивительный мир книг , где можно найти любую книгу, а...
Долгосрочный проект «Родной свой край люби и знай» (средняя группа)
Долгосрочный проект « Родной свой край - люби и знай» ( средняя группа «Божьи коровки») Подготовила: Воспитатель: Пермякова А. И. 2018г....