МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности «Мышонок и карандаш»

Елена Козырева
Конспект совместной деятельности «Мышонок и карандаш»

Конспект совместной деятельности

Тема: «Мышонок и карандаш»

«Творчество В. Сутеева»

Цель:

Продолжать знакомство детей с произведениями В. Г. Сутеева.

Задачи:

Совершенствовать связную диалогическую речь, интонационную выразительность.

Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей через драматизацию и продуктивную деятельность.

Воспитывать в детях интерес к сказкам, желание читать и узнавать новое.

Публикация «Конспект совместной деятельности „Мышонок и карандаш“» размещена в разделах

Вовлечение родителей в единое образовательное пространство.

Оборудование и материалы: магнитно-маркерная доска; мультимедийное оборудование, эмблемы карандашей, обручи трех цветов, карточки с поэтапным рисованием кошки, маски для драматизации (мышонок и карандаш, ванночки с мокрым песком, деревянные палочки, трафареты с изображением кошек, кисти, клей, пуговицы, природный материал, тканевые заготовки, салфетки, пластилин, цветная бумага.

Ход деятельности:

Эмоционально- психологический настрой:

Упражнение «Здравствуйте ребятки»:

«Здравствуйте, ребята.

Какие вы все нарядные, глазки у всех блестят. Ребята, а вы любите сказки?

Вижу, заблестели глазки»

Педагог предлагает детям отправиться в гости к сказкам на сказочном паровозике:

Речевая зарядка:

«Вагончики, вагончики,

По рельсам тарахтят,

Везут, везут вагончики в сказочку ребят»

Педагог предлагает детям вспомнить известные им сказка (назвать сказку и главных героев).

Ой! … А где же еще одна сказка? Сейчас мы поищем нашу сказку.

«Эта маленькая крошка

Рада даже хлебной крошке,

Потому что до темна

В норке прячется она»… (мышка)

Ребята, а в каких сказках живет мышка?

«Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?». (карандаш)

П/и «Карандаши, найдите свои домики»(совместно с родителями)

Педагог:Ребята, а в какой сказке живут мышонок и карандаш?

Драматизация сказки (Д/и «Что сначала, что потом»)

Создание проблемной ситуации: Ой-ой-ой! Что же делать.

Как можно спасти карандаши?

Пальчиковая игра «Кошки-мышки»

«Вышла мышка вперед

К нам идет, хвостиком играет.

Ей навстречу из ворот

Кошка выбегает»

Продуктивная деятельность (совместно с родителями): рисование палочками на мокром песке.

Использование разных техник рисования кошки.

Итог: Посмотрите, какие разные, красивые кошечки у нас получились. Теперь они будут жить в нашей группе и охранять наши карандаши. Но и мы будем им помогать – убирать на места игрушки и карандаши, чтобы мышки до них не добрались.

Публикации по теме:

Мини-проект «Добрый волшебник Владимир Сутеев» Тип проекта: комплексный Участники проекта: дети старшей разновозрастной группы Продолжительность: 1 неделя Цель: познакомить детей.

Проект. Знакомство с творчеством В. Сутеева «Эти замечательные сказки» Предлагаю вашему вниманию проект. Тема:Знакомство с творчеством В. Сутеева "Эти замечательные сказки", который я проводила в старшей группе. Тип.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Мышонок и карандаш»
Опубликовано: 22 февраля 2015 в 14:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД