Наталья Подколзина
Конспект спортивно-развлекательной программы «Весёлое лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения,способствовать созданию атмосферы радости и веселья. Образовательная задача. Развитие волевых качеств, стремление выполнять задание быстро и точно. Воспитательные задачи. 1. Воспитание "здорового духа соперничества". 2. Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю. Коррекционно-развивающие задачи. 1. Способствовать развитию положительных эмоций, чувства коллективизма, взаимовыручки. 2. Развивать мелкую и общую моторику. Оборудование. Флажки, два обруча, два мяча хопа, два мешка, два кольцеброса, две корзины,шарики, один мяч, воздушные шары.
Публикация «Конспект спортивно-развлекательной программы „Весёлое лето“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Ведущий: Первого июня – день защиты детей и первый день лета. Сколько нового и интересного вы увидите летом. Летом всё цветёт и благоухает, солнце встаёт рано, просыпаются птички и поют свои песенки.
Дети: Очень добрым, очень светлым, Золотистым, ясным днём. Все идём мы в гости к лету, В гости к солнышку идём.
Дети: Ярко солнце светит, В воздухе тепло. И куда ни взглянешь, Всё кругом светло.
Дети: Что такое лето? Это много света. Это поле, это лес. Это тысяча чудес.
Дети: Это быстрая река. Это в небе облака. Это яркие цветы. Это в мире сто дорог. Для ребячьих ног.
Ведущий: Лето – это прекрасное время года. Это отдых на свежем воздухе. Летом мы будем загорать, играть, набираться сил, заниматься спортом. Сегодня будут соревноваться две команды. «Одуванчики» и «Ромашки». Девочки, прежде чем приступать к соревнованиям, надо провести разминку: размять мышцы и подготовиться к физическим нагрузкам.
Разминка: Игра: «Как живёшь?» Как живёшь? Как идёшь? Как бежишь? Как грустишь? Как шалишь? Как грозишь?
Ведущий: За каждое правильно и быстро выполненное задание команда будет получать флажок. 1. Игра «Бег в обруче» участвуют по три человека из каждой команды. 2. Игра «Кузнечики» участвуют по два человека из каждой команды. (прыгают на мяче – хопе до отметки и обратно). 3. Игра «Прыжки в мешке». 4. Ведущий: А сейчас мы посмотрим, кто у нас самый меткий. Игра «Набрасывание колец» 5. Конкурс капитанов: «Кто больше» капитаны собирают мячи в корзинки, кто больше соберёт, тот и выиграл. Ведущий: игра с болельщиками. Помогите мне закончить смешное стихотворение: Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте: 1. Игра весёлая «футбол» уже забили первый (гол). 2. Вот разбежался быстро кто-то и без мяча влетел в (ворота). 3. А Петя мяч ногою хлоп, не попади мальчишкам (в лоб). 4. Споткнулся Саша, нипочём, опять бежит он (за мячом). Ведущий: Сейчас мы будем играть в игру «Давайте познакомимся». Вас собралось так много, как же нам узнать имена у всех? Сделаем так: Я бросаю мяч, тот, кто его поймает, назовёт своё имя. Ну, вот мы и познакомились. Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу и выносливость. Дети: Спорт, девчата. очень нужен. Мы со спортом очень дружим. Спорт – помощник. Спорт – здоровье. Спорт - игра. Физкульт – ура!
Праздник заканчивается летней дискотекой «Танец маленьких утят», танец «Улыбка» (все танцуют, раздаются конфеты, воздушные шары).