Екатерина Клеева
Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Путешествие в Страну Юных Художников»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЮНЫХ ХУДОЖНИКОВ»
Инструктор по физической культуре: Летенко А. Ю.
Педагог по ИЗО: Клеева Е. В.
МБ ДОУ «Детский сад № 36» комбинированного вида
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы „Путешествие в Страну Юных Художников“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
Г. Новокузнецк, Кемеровская обл.
ЗАДАЧИ:
– развивать физические качества : быстроту, ловкость, силу, выносливость, внимание, воображение;
– воспитывать волевые качества: умение преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца;
– совершенствовать жизненно-необходимые двигательные умения и навыки: ходьба, бег, ползание;
– закрепить знания цветового спектра;
– закрепить представления о материалах для рисования;
– создать положительный эмоциональный настрой в группе.
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Инструктор по физической культуре: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычное спортивное развлечение. Нам пришло письмо, нас приглашают в Страну юных художников.
Дорога в эту страну не лёгкая. Нас ждут очень интересные и весёлые приключения, и трудные испытания, но я уверена, что вы преодолеете все препятствия.
Но прежде чем отправиться в путешествие, нам нужно хорошенько подготовиться. Для этого давайте сделаем точечный массаж и разминку.
МАССАЖ
– Давайте сделаем точечный массаж. А как вы думаете, для чего он нам нужен (Чтобы не простудиться, не заболеть?
Дети самостоятельно делают точечный массаж ушных раковин, стоп.
РАЗМИНКА
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением движений по команде воспитателя: руки в стороны, за голову, на пояс.
2. Бег в колонне по одному с ускорением и замедлением.
3. Дыхательная гимнастика «Самолёты»
Молодцы! Путь нам предстоит нелёгкий и неблизкий, поэтому пора отправляться!
Ребята, смотрите, впереди река! Как же нам переправиться на другой берег? Посмотрите! Через реку перекинуто бревно! Давайте переправимся по нему. Только нужно быть очень аккуратными, поэтому передвигаться будем ползком, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами. (Дети ползут поточным способом по гимнастической скамейке). Ура! Мы справились!
Первое препятствие позади, но расслабляться рано. Впереди болото. Как же нам его перейти! (Ответы детей). Молодцы! Отличная идея! Будем прыгать по кочкам! (Прыжки с «кочки» на «кочку»).
Ой! Ребята! Смотрите! Впереди огромная гора, а пройти через неё мы сможем только через тоннель. (Ползание на четвереньках поточным способом). Здорово! Мы справились! Ура!
За «горой» детей встречает педагог по ИЗО, в костюме художника :
Педагог по ИЗО: Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, кто я?
– Правильно. Я – художник – житель Страны Юных Художников. Это я послал вам приглашение. Я очень рад приветствовать вас в нашей Стране!
– А пригласил вас я не просто так. Нам – жителям Страны Юных Художников очень нужна ваша помощь. Дело в том, что все наши краски разбежались, и мы никак не можем их собрать. А без красок наши картины получаются бесцветными. Вот посмотрите сюда (Детям демонстрируется нераскрашенный пейзаж). Правда, скучная и невыразительная картина?
– А вы знаете, чем можно раскрасить картину (Ответы детей?
– Правильно. Но самые красивые картины – раскрашенные красками. А какие краски бывают (Гуашь, акварель, акрил, масляные краски и т. д. ?
– Молодцы. Как много видов красок вы знаете. Но для того, чтобы собрать все краски я предлагаю поиграть с вами в игру «Красочка в коробочку». Ведь краски – это символ нашей страны. Ой, ребята, а правила этой игры вы знаете, а то я забыл? Кто мне подскажет? (Ответы детей).
Дети играют с педагогом по ИЗО в игру «Красочка в коробочку».
– Ой, как здорово! Мы собрали все краски! Только они какие-то грустные. Давайте их развеселим и поиграем игру «Весёлые краски» (Дети садятся в круг на ковре и играют в малоподвижную игру «Весёлые краски»).
– Ребята, спасибо, что не побоялись трудностей, пришли в Страну Юных Художников и помогли найти краски. Посмотрите на картину – она стала цветной! И за это я хотел бы каждому из вас сделать подарок – символ нашей страны – краски (художник дарит детям краски).
– К сожалению, наша встреча подошла к концу и вам пора возвращаться в детский сад. Вам понравилось в Стране Юных Художников? А что вам запомнилось больше всего (Ответы детей?
– А на прощание я открою вам одну тайну. Дело в том, что все художники немного волшебники. Я волшебным образом перенесу вас туда. Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, закроем глаза и скажем волшебные слова: «Раз, два, три. Вот и дома мы!»